А мне Оригнальная защита на SJ не нравится. Поставил по глупости ту, что мейд ин РАША, с алюминиевыми боковинами. Шла как оригинальная.
Недостатки:
1.Сильно не обосновано выступает вперед , до коллектора оч.много места. В итоге по грунтовке цепляет. Явно, без нее со штатным пластиковым чехлом не задевалобы.
2. Боковые щеки из алюминия, следовательно жескткие. При вертикальном усилии на защиту, естественно стримятся вверх, а согнуться и выпримится как пластик не могут , остаются пластические деформации. У меня слава "Б...", не срезало болты их крепления, но изгиб и кривизна остались. Это конструктивное решение не есть Гуд.
Пластиковые боковины в Яп версии лучше защищают от грязи+могут " играть" при вертикальных перемещениях защиты без вреда для себя и для машины.
Покупая защиту имейте это ввиду, чтобы этой защитой не изуродовать машину. Конструктивно она вообще не нужна, до картера достать- надо умудриться.... Но если ставить,то лучше с пластиком по бокам, мейд ин Джапан, они не дураки.
Как понимаю, что У-Сер нашел нашу контору, которая готова делать аналог Яп, но пластик делать не может. Привлекать партнеров для пластика дорого и сложно, потому использовали имеющийся люминь. И для солидности на защиту приклепали шильдик с оригинальным номером, Правда, с индексом R вконце номера. Будьте осторожны!
П.С. Когдаже перестанут нас нае... (обманывать )наши дилеры своим улучшайзингом? Скоты.А все потому, что мозгов нехватает предусмотреть и бабки в глазах светятся.....
Когда же это кончится...?:bayanРиторический вопрос.)
По весне, если бабки останутся и кризис совсем по голове не фиганет - буду менять....
Недостатки:
1.Сильно не обосновано выступает вперед , до коллектора оч.много места. В итоге по грунтовке цепляет. Явно, без нее со штатным пластиковым чехлом не задевалобы.
2. Боковые щеки из алюминия, следовательно жескткие. При вертикальном усилии на защиту, естественно стримятся вверх, а согнуться и выпримится как пластик не могут , остаются пластические деформации. У меня слава "Б...", не срезало болты их крепления, но изгиб и кривизна остались. Это конструктивное решение не есть Гуд.
Пластиковые боковины в Яп версии лучше защищают от грязи+могут " играть" при вертикальных перемещениях защиты без вреда для себя и для машины.
Покупая защиту имейте это ввиду, чтобы этой защитой не изуродовать машину. Конструктивно она вообще не нужна, до картера достать- надо умудриться.... Но если ставить,то лучше с пластиком по бокам, мейд ин Джапан, они не дураки.
Как понимаю, что У-Сер нашел нашу контору, которая готова делать аналог Яп, но пластик делать не может. Привлекать партнеров для пластика дорого и сложно, потому использовали имеющийся люминь. И для солидности на защиту приклепали шильдик с оригинальным номером, Правда, с индексом R вконце номера. Будьте осторожны!
П.С. Когдаже перестанут нас нае... (обманывать )наши дилеры своим улучшайзингом? Скоты.А все потому, что мозгов нехватает предусмотреть и бабки в глазах светятся.....
Когда же это кончится...?:bayanРиторический вопрос.)
По весне, если бабки останутся и кризис совсем по голове не фиганет - буду менять....
Последнее редактирование: