МКПП

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
собственно продаётся механика 5и ступ . , с гп 4.111 (становится на турбовые форики сф), 2002 год, стояла на атмосферной импрезе , но как я уже говорил становится без проблем на турбовый форестер... даж не нужна замена заднего редуктора.

контрактная , покупалась за 15 около недели назад , хотел себе под свап, но нашёл с понижайкой, ещё даже в Новосибе лежит , не успели отправить.

продаю за 12 тыров.

отправлю куда угодно
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
с одинаковыми ГП оди соответственно одинаковы , кроме первой передачи (в турбовой она короче)

ещё кстати на турбовой и атмо коробках отличаются сцепления , в одной прямой выжим а у другой обратный .... но на крепость коробки это никак не влияет

p.s. я сейчас езжу с двигателем от легася трёхлитровым (гп коробки которая с ним стояла 3.9 вроде) и атмосферной коробкой от форестера (гп 4.444) при том что раньше стоял автомат турбовый (гп 4.111)....
короче смысл в том что главное не ошибиться с передаточным числом редуктора заднего (если коробку без него ставить ) а точнее что бы они совпадали .
 
А конструктивные отличия, помимо сцепления и передаточных чисел, ну там материал валов, шестерен, почему ж на коробасы от СТИ и атмо, с однаковой ГП, цены аж в 10к разбегаются.. Атмофоревская коробка встатнет на турбо, если в купе с редуктором ставить? еще раз прошу прощения за флуд, просто тема достаточно больная, значит продаваны с японских разборок разводят? Говоря что на еж20г турбо ставить только СТИ гц.
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
эта коробка (752) ставилась и на 2.0 атмо и на 2.5 и на 1.8 ....
коробки СТИ другие .... они отличаются длинной передач (зачастую первых двух).
других различий я не представляю.
если у вас редуктор 4.11 то можно поставить эту коробку без замены редуктора.
я считаю, исходя из своего опыта, что можно ставить то что за хочешь просто нужно подходить с умом и дороже как правило ещё не говорит что лучше. Атмо коробки от турбовых крепостью не отличаются. Ещё раз повторюсь , я езжу с двс ez30 с легаси СТИ и коробкой с атмо 202 ежа , скорость ограничивать никогда склонности не имел, все знакомые отмечают что стиль моей езды "крайне не спокойный" :))
думайте сами ..... мнений как и всегда будет намного больше чем одно :)
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
могу только фотки закинуть, этикетка с номером оторвана ........ ))
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
т/е ты к 3.0 мотору приставил коробку от 2.0? и каков пробег в такой сборке?
кстати,

это сколько пони?

да
год... тысяч 30 - 40. долго не работал спидометр.

а хрен знает)) двс без документов , а так не смотрел.
по ecuedit'у около 310....
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
получается, что если коробка, дифы и привода (кстати, они штатные остались, турбо?) выдерживают 3.0 (момент около 290 Нм), да еще и
стиль моей езды "крайне не спокойный"
то на 2.5 атмо или 2.0Т (180 лс) коробка с понижайкой 1,49 не противопоказана
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
получается, что если коробка, дифы и привода (кстати, они штатные остались, турбо?) выдерживают 3.0 (момент около 290 Нм), да еще и

то на 2.5 атмо или 2.0Т (180 лс) коробка с понижайкой 1,49 не противопоказана

привода штатные (штатные от ej202 и МКПП) . Я повторюсь , всё можно поставить, это моё мнение ..... можно даже от 1,5шки поставить через проставку ....и всё будет работать , с учётом того что будет стоковое сцепление (не керамика , без улучшений фрикций и т.д. и т.п.) , просто сцепление не даст порвать коробку .... т.к. что легче сорвать тексталитовый диск или металическую шестерню.....? ..... вообщем суть в том что вкорячить можно что угодно !!! работать будет это "что угодно" в любом случае, т.к. есть запас прочности....

меньше размышляйте будет ли работать ... ))) будет с учётом того что деталь в хорошем состоянии.
 

-Евгенич-

Старший Лесник
7 Апр 2010
1,988
101
0
Волгоград
ну не всем свойственно меньше размышлять :pardon:
вот и не могу понять: почему если коробка и привода 2.0 выдерживают трехлитровый мотор, то на 2.5 применяется меньшая редукция?
 

9mm0196

В Лесу
5 Авг 2010
234
8
0
36
ну не всем свойственно меньше размышлять :pardon:
вот и не могу понять: почему если коробка и привода 2.0 выдерживают трехлитровый мотор, то на 2.5 применяется меньшая редукция?

для соотношения скорость/тяговитость
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250