МКПП - Хочется легкого переключения передач как VW multivan\transporter. Реально?

Barmalei

Входит в лес
18 Мар 2018
1
0
0
41
Привет субаристы!
Больше 7 лет катал на VW multivan\transporter (бенз/дизель), в которых переключение передач почти не чувствуется.
Примерно как тут (это не я :))
1519163666112736451.gif


Решил вспомнить молодость и примкнуть к семье субаристов, купил форя SH 230л на ручке.
attachment.php


Все хорошо, только не нравится жесткость переключения передач и тугое сцепление. Со сцеплением еще можно порешать, а вот с коробкой...

Почитав форум, я понял что это особенность субаровской механики. Мне вот только не понятно, с чем это связано. Я не верю, что VW может делать комфортные коробки, а subaru нет. Может есть какие то решения, для жаждущих большего комфорта?
 

PaulM

На тропе
10 Ноя 2014
148
6
18
Россия Калуга
Кулису надо сменить на короткую и бушинги поставить полиуретановые. Будет четко. Если сравнить с ВАГами, то по ощущениям как на гольфе 7 будет
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Привет субаристы!
Больше 7 лет катал на VW multivan\transporter (бенз/дизель), в которых переключение передач почти не чувствуется.
Примерно как тут (это не я :))
1519163666112736451.gif


Решил вспомнить молодость и примкнуть к семье субаристов, купил форя SH 230л на ручке.
attachment.php


Все хорошо, только не нравится жесткость переключения передач и тугое сцепление. Со сцеплением еще можно порешать, а вот с коробкой...

Почитав форум, я понял что это особенность субаровской механики. Мне вот только не понятно, с чем это связано. Я не верю, что VW может делать комфортные коробки, а subaru нет. Может есть какие то решения, для жаждущих большего комфорта?

Сцепление мертвое, отсюда тяжелая педаль и невнятные переключения. На новом комплекте все выжимается и переключается отлично.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250