Так и не успев переехать из одной квартиру в другую мы отправились по завещанию великих в направленьи ФРГ мля. То есть у нас как обычно штоб поехать в италию надо все сделать непросто. Прошлый раз мы получали французскую визу и летели в милан, щас немецкую и в мюнхен. Расстояние от мюнхена и милана до доломитовых альп примерно одинаково, так что в этот раз лететь дальше не хотелось да и в мюнхене хотелось уже давно побывать. В мюнхене было реально холодно даже после -25 в москве. Согревал только глювайн, продававшийся в больших количествах в центре по поводу предстоящего рождества ну и знаменитые немецкие пивные. Я догадывался, что пивные большие по размеру, но не думал, что настолько. Поскольку в первый вечер на альянц-арене играла бавария пивные были забиты местными болельщиками. Про пиво что-то писать смысла нету, вы его либо пробовали либо нет. То которое продается у нас под видом баварского - совсем не торт. Я, например, очень скептически относился к пиву марки Хофброй, пока не выпил его в одноименной пивной. Второй день ознаменовался экскурсией по городу с посещением музеев. Открыли для себя Яна (Жана) Брюгеля и БМВ Х1. Вообще посещение музея БМВ доставляет, хотя 12 евро с человека как-то совсем небюджетно. При этом новые модели можно осмотреть в соседнем здании абсолютно безвоздмездно. Утро третьего дня прошло в поисках сноубордических брюк для Ани и получении арендованного автомобиля. Второе получилось довольно быстро, хотя с нас содрали дополнительно дофига денег за страховку, возможность возврата авто в аэропорт (мы брали машину на центральном вокзале) и второго водителя. С брюками получилось сложнее. То есть магазин нашелся сразу, но кроме брюк пришлось купить еще куртку, перчатки, карточку СД для фотоаппарата и диск Раммштайн в машину. Машина, кстати, оказалась шестым гольфом с дизелем и ручной коробкой. Найти, куда вставляется диск Раммштайн нам так и не удалось, хотя на магнитоле было написано, что вроде бы есть СД-ченджер )). В остальном машина порадовала, Разве что еще сцепление с огромным ходом переодически доставляло затруднений. Топливо гольф есть отказывался (при скорости 200км/ч показывал расход 5.5л на 100 км), что при цене 1,5 евро за литр не могло не радовать. В общем, завершив покупки, мы отправились в Италию. Путь туда лежит через Австрию. После отсутствия ограничения скорости в Германии, 110 в австрии выглядят издевательством. Еще больее западло - это то, что в австрии надо платить за автобаны и нигде про это не написано. Платить надо 8 евро на заправках и лепить наклейку на лобовое стекло. Тот кто этого не делает рискует быть оштрафованным на 120 евро, что с нами по незнанию и произошло. Штраф оплачивается прям в полицейской машине запихиванием кредитки в соответствующую дырку. После этого ты получаешь квитанцию по которой с чистой совестью можешь кататься 2 дня по всем австрийским автобанам. 2 дня нам было не нужно меньше чем через час мы были в италии. Там я, как водится, поплутал в поисках нужного поворота, но все-таки добрались до места назначения гораздо быстрее чем 2 года назад. В отеле мы очень обрадовались, что нам достался тот же номер, что и 2 года назад. ТОй же осталась и еда в ресторане. Наши надежды на похудание от занятий спортом рухнули на первом же ужине. Из новостей выяснилось, что отель разросся и в нем появилась сауна, а самое главное, что большая собака осталась на месте все такая же флегматичная.
Следующий день было решено посветить разминке. Типа, синие трассы и все такое... В результате первая же трасса была красная, а к вечеру сделали 2 черных, в том числе самую длинную на кронплатце длиной в 5км. Вообще, в этот раз мы как-то решили планировать наши спортивные достижения. То есть первый день - разминка, второй - тренировка, третий - легкая тренировка и поездка в картино д ампеццо, четвертый - основная цель, сделать Селла Рондо 36 км по 4ем долинам, сердце доломитовых альп, ну и 5ый где придется. Погода внесла, правда, в наши планы корретивы. Во второй день был такой туман, что часть трасс на кронплатце была закрыта, да и на открытых часто было не видно границ трассы. В третий день полил дождь и посещение кортино было ограничено прогулкой по пафосной центральной улице, правда мы ничуть не расстроились, так как нашли магазин Burton. Оказалось, что цены на доски у нас раза в полтора выше, чем в пафосной кортине. Ну и виды между Альта Бадьей и Кортиной просто поражают, хотя ехать по заснеженной горной дороге откровенно ссыкотно. Один раз даже видели натуральную лавину, только заснять не успели. В результате мы вернулись в Альта Бадью, где сделали несколько красно-синих спусков.
Наконец настал день Ч и мы отпраились покорять Селла Ронду.
Это круг между четырьмя долинами вокруг горного массива. Есть возможность пройти его как по так и против часовой стрелки. По часовой стрелке сложней и выше. Естественно, мы решили ехать там. Тут нас и ожидал облом. проехав четверть и добравшись из Корвары в Араббу обнаружилось, что следующий подъемник открыт только до половины из-за дождя и тумана и надо возвращаться назад по черной трассе. Катание в этот день снова не задалось, так как дождь усилился и мы вернулись домой рано и промокшие. Зато удалось в одиночестве посетиить сауну. Ну и нас обрадовали тем, что завтра будет мороз. А вечером было рождество )) мы дружно напились местного белого вина и на следующий день поехали снова покорять Селла Ронда и таки нам это удалось. При чем главное там все-таки не в спортивной составляющей - можно найти горки и посерьезней, а в открывающихся видах. Горы просто обалденной красоты. После катания мы сходили в музей Ладинов - местных жителей, которые решили, что они местная национальность и очень этим гордятся. Музей находится в старом замке забытого века и сделан хорошо на удивление. Мы провели там 2 часа и не заметили. На следующий день поехали в мюнхенский аэропорт и оттуда полетели домой.
Следующий день было решено посветить разминке. Типа, синие трассы и все такое... В результате первая же трасса была красная, а к вечеру сделали 2 черных, в том числе самую длинную на кронплатце длиной в 5км. Вообще, в этот раз мы как-то решили планировать наши спортивные достижения. То есть первый день - разминка, второй - тренировка, третий - легкая тренировка и поездка в картино д ампеццо, четвертый - основная цель, сделать Селла Рондо 36 км по 4ем долинам, сердце доломитовых альп, ну и 5ый где придется. Погода внесла, правда, в наши планы корретивы. Во второй день был такой туман, что часть трасс на кронплатце была закрыта, да и на открытых часто было не видно границ трассы. В третий день полил дождь и посещение кортино было ограничено прогулкой по пафосной центральной улице, правда мы ничуть не расстроились, так как нашли магазин Burton. Оказалось, что цены на доски у нас раза в полтора выше, чем в пафосной кортине. Ну и виды между Альта Бадьей и Кортиной просто поражают, хотя ехать по заснеженной горной дороге откровенно ссыкотно. Один раз даже видели натуральную лавину, только заснять не успели. В результате мы вернулись в Альта Бадью, где сделали несколько красно-синих спусков.
Наконец настал день Ч и мы отпраились покорять Селла Ронду.
Это круг между четырьмя долинами вокруг горного массива. Есть возможность пройти его как по так и против часовой стрелки. По часовой стрелке сложней и выше. Естественно, мы решили ехать там. Тут нас и ожидал облом. проехав четверть и добравшись из Корвары в Араббу обнаружилось, что следующий подъемник открыт только до половины из-за дождя и тумана и надо возвращаться назад по черной трассе. Катание в этот день снова не задалось, так как дождь усилился и мы вернулись домой рано и промокшие. Зато удалось в одиночестве посетиить сауну. Ну и нас обрадовали тем, что завтра будет мороз. А вечером было рождество )) мы дружно напились местного белого вина и на следующий день поехали снова покорять Селла Ронда и таки нам это удалось. При чем главное там все-таки не в спортивной составляющей - можно найти горки и посерьезней, а в открывающихся видах. Горы просто обалденной красоты. После катания мы сходили в музей Ладинов - местных жителей, которые решили, что они местная национальность и очень этим гордятся. Музей находится в старом замке забытого века и сделан хорошо на удивление. Мы провели там 2 часа и не заметили. На следующий день поехали в мюнхенский аэропорт и оттуда полетели домой.