Пока подбирал замену форю - мозг сломал.
Поэтому решил создать эту ветку, буду рассказывать про нового коня, может кому-то будет интересно/поможет в выборе.
Итак: был турбофрь сг 07 года, стал паджеро 3, 3х дверка, 03года.
Купил за 550, найти сложно, из 6ти машин - одна не хлам.
После первой же поездки понял, что с выбором не ошибся. Форь - самолетик, паджера - танк, а танк мне и нужен был.
1. После форя - большая машина! Сидушки больше, между ними места больше, в целом объема намного больше.
2. Посадка и вообще за рулем - комфортно. Видно хорошо во все стороны, габариты не вызывают проблем.
3. Поскольку короткий - в городе и парковаться и развернуться легко.
4. Со светофора можно обогнать кредитмобиль, но с трудом. Но поскольку ощущаешь себя в танке - то и ничо (спасибо, что отказались от енота... ох тоска была бы).
5. Расход - 11 на трассе, 16 - 20 при коротких поездках.
6. КЛИРЕНС - формально одинаковый. По факту - не сравнить.
Банально - где на форе цеплял брюхом, теперь можно просто ехать.
7. У форя тормозов НЕТ. Это мне теперь понятно, более тяжелая машина останавливается охренительно.
8. Багажника в коротыше, вроде и нет, а вроде и норм (см фото).
9. В отличии от форя - детское кресло можно поставить посередине, расположение замков позволяет.
10. Раздатка. Сейчас езжу на 4H, еще есть только задний, блокировка центрального диффа, и понижайка. В заднице - самоблока.
з.ы. супруга плакала по форю, в этот села - и сразу - "я в домике, круто!", боялась, что будут проблемы с габаритами - вроде нет, всё ок.
Поэтому решил создать эту ветку, буду рассказывать про нового коня, может кому-то будет интересно/поможет в выборе.
Итак: был турбофрь сг 07 года, стал паджеро 3, 3х дверка, 03года.
Купил за 550, найти сложно, из 6ти машин - одна не хлам.
После первой же поездки понял, что с выбором не ошибся. Форь - самолетик, паджера - танк, а танк мне и нужен был.
1. После форя - большая машина! Сидушки больше, между ними места больше, в целом объема намного больше.
2. Посадка и вообще за рулем - комфортно. Видно хорошо во все стороны, габариты не вызывают проблем.
3. Поскольку короткий - в городе и парковаться и развернуться легко.
4. Со светофора можно обогнать кредитмобиль, но с трудом. Но поскольку ощущаешь себя в танке - то и ничо (
5. Расход - 11 на трассе, 16 - 20 при коротких поездках.
6. КЛИРЕНС - формально одинаковый. По факту - не сравнить.
Банально - где на форе цеплял брюхом, теперь можно просто ехать.
7. У форя тормозов НЕТ. Это мне теперь понятно, более тяжелая машина останавливается охренительно.
8. Багажника в коротыше, вроде и нет, а вроде и норм (см фото).
9. В отличии от форя - детское кресло можно поставить посередине, расположение замков позволяет.
10. Раздатка. Сейчас езжу на 4H, еще есть только задний, блокировка центрального диффа, и понижайка. В заднице - самоблока.
з.ы. супруга плакала по форю, в этот села - и сразу - "я в домике, круто!", боялась, что будут проблемы с габаритами - вроде нет, всё ок.