Сижу дома, никого не трогаю, звонок подкрался незаметно. Звонит мне мой друг и сосед и говорит что его корабль бросил донный якорь на нашем поле и, похоже, серьезно окапывается, с прицелом уйти на дно окончательно. Я говорю что это не наш метод, продержись на плаву еще мин. 30 и будем продувать балласты вместе, а сам думаю: техничка заведется или нет, давно я кумулахтер не заряжал...
Завелась, и вот я, как катер береговй охраны несусь на помощь утопающему, приняв сигнал SOS... Подьезжаю по грунтовке, хорошо и мощно раскатанной кораблями класса "КамАЗ", к тем самым координатам, указанным другом. Вижу, что кто-то туда уже совался, но далее метров 10-15 дело не пошло, сугроб... и чей то оторванный глушитель. А вот через него уходит единственная колея, ну до боли в печенках знакомая. Плыву дальше, обхожу высоковольтку и вот он!!!
Окопался хорошо и качественно, перед бампером сугроб по решетку, защита бака утромбовала снег и, похоже лежит на нем. А самое веселое- ровно посередине, так что вперед или назад пох... Все колеса вывешены и вращаются. Оторванных частей нет, значит не его глушак переезжал. Ну и юля? Спрашиваю. Да вот..... поехал я..... а снегу намело..... чуть больше.... чем когда мы с тобой..... здесь............. на этом... поле........................далее последовал непереводимый флотский фольклер минут на 10. Ну тут либо копать либо дергать. Дернул... Чувствую что с таким, хорошо заякоренным грузом есть маза окопаться самому, или прорыть колесами окоп для стрельбы с коня стоя. Выдал Сопелу (я надеюсь Вы уже поняли, кто капитан дружественного корабля?) лопату, говорю- срывай сугроб который посередке, а сам начал раскатывать себе площадку. После нескольких упражнений вперед-назад и разных маневров корабль был сдернут с этой отмели метров на 20 назад и, по скольку разворачиваться негде, решили плыть дальше. Лексей разогнался и... вкорячился на ту же мель пятью метрами дальше. Да, говорит, надо тебе меня обойти... и накатать колею впереди, ...а то мы.... до вечера... отсюдова не выплывем............ Далее последовали такие обороты, что мне можно было конспектировать. Ладно, говорю, попробую. У меня вроде водоизмещение поменьше. Вырвался из колеи, прошел до конца поля, выплыл на дорогу, развернулся и обратно пошел. С этой стороны ситуация была точно такой же как и с той, только глушителя не валялось. Где то посередине чую, что уже бампером нагребаю. Понятно, дальше мель на отмеле, и мелью погоняет. В общем Ведровер там не проплывет. Выплыл на свою же колею и поделился наблюдениями с Капитаном. Вот ведь...................................... ситуевина. Сказал тот. Что............ делать будем.............? Слегка пришизев от этажности и конструкции матерных надстроек, я предложил сдернуть его из колеи в "чистаполе" и дальше уже пробиваться по нему. Что и было с успехом проделано. Ну спасибо тебе! ......................Выручил! Выдал Кэп еще пару диалектов. Дальше я сам. Ну давай! ответил я и принялся сматывать тросс. Сопел поднялся на мостик и дал команду:"Полный вперед!!!"
Вы, таки, думаете, что Одессу брал народ? Хрен в нос, Господа! Пьяная матросня!!! Только я собрался отдать швартовы, как этот крейсер, при попытке выбраться на фарватер снова влетает на мель по бампер!!! Когда я с троссом подплыл ближе, то понял, что пролетающие вороны падают замертво не от метких выстрелов, а от количества мата на единицу площади выдаваемом в единицу времени Капитаном. Аж воздух начинал ионизироваться, а на выступающих конструкциях разгорались огни Святого Эльма. Ну это в последний раз, подумалось мне. Оставалось пробиться метров 20. Взял я его на буксир и, с легким матерком, с попутным ветерком, отбуксировал к дороге.
ЗЫ: При проезде через поле ни одного зайца не пострадало.
ЗЗЫ: Сопел почти не матерился.
Завелась, и вот я, как катер береговй охраны несусь на помощь утопающему, приняв сигнал SOS... Подьезжаю по грунтовке, хорошо и мощно раскатанной кораблями класса "КамАЗ", к тем самым координатам, указанным другом. Вижу, что кто-то туда уже совался, но далее метров 10-15 дело не пошло, сугроб... и чей то оторванный глушитель. А вот через него уходит единственная колея, ну до боли в печенках знакомая. Плыву дальше, обхожу высоковольтку и вот он!!!
Окопался хорошо и качественно, перед бампером сугроб по решетку, защита бака утромбовала снег и, похоже лежит на нем. А самое веселое- ровно посередине, так что вперед или назад пох... Все колеса вывешены и вращаются. Оторванных частей нет, значит не его глушак переезжал. Ну и юля? Спрашиваю. Да вот..... поехал я..... а снегу намело..... чуть больше.... чем когда мы с тобой..... здесь............. на этом... поле........................далее последовал непереводимый флотский фольклер минут на 10. Ну тут либо копать либо дергать. Дернул... Чувствую что с таким, хорошо заякоренным грузом есть маза окопаться самому, или прорыть колесами окоп для стрельбы с коня стоя. Выдал Сопелу (я надеюсь Вы уже поняли, кто капитан дружественного корабля?) лопату, говорю- срывай сугроб который посередке, а сам начал раскатывать себе площадку. После нескольких упражнений вперед-назад и разных маневров корабль был сдернут с этой отмели метров на 20 назад и, по скольку разворачиваться негде, решили плыть дальше. Лексей разогнался и... вкорячился на ту же мель пятью метрами дальше. Да, говорит, надо тебе меня обойти... и накатать колею впереди, ...а то мы.... до вечера... отсюдова не выплывем............ Далее последовали такие обороты, что мне можно было конспектировать. Ладно, говорю, попробую. У меня вроде водоизмещение поменьше. Вырвался из колеи, прошел до конца поля, выплыл на дорогу, развернулся и обратно пошел. С этой стороны ситуация была точно такой же как и с той, только глушителя не валялось. Где то посередине чую, что уже бампером нагребаю. Понятно, дальше мель на отмеле, и мелью погоняет. В общем Ведровер там не проплывет. Выплыл на свою же колею и поделился наблюдениями с Капитаном. Вот ведь...................................... ситуевина. Сказал тот. Что............ делать будем.............? Слегка пришизев от этажности и конструкции матерных надстроек, я предложил сдернуть его из колеи в "чистаполе" и дальше уже пробиваться по нему. Что и было с успехом проделано. Ну спасибо тебе! ......................Выручил! Выдал Кэп еще пару диалектов. Дальше я сам. Ну давай! ответил я и принялся сматывать тросс. Сопел поднялся на мостик и дал команду:"Полный вперед!!!"
Вы, таки, думаете, что Одессу брал народ? Хрен в нос, Господа! Пьяная матросня!!! Только я собрался отдать швартовы, как этот крейсер, при попытке выбраться на фарватер снова влетает на мель по бампер!!! Когда я с троссом подплыл ближе, то понял, что пролетающие вороны падают замертво не от метких выстрелов, а от количества мата на единицу площади выдаваемом в единицу времени Капитаном. Аж воздух начинал ионизироваться, а на выступающих конструкциях разгорались огни Святого Эльма. Ну это в последний раз, подумалось мне. Оставалось пробиться метров 20. Взял я его на буксир и, с легким матерком, с попутным ветерком, отбуксировал к дороге.
ЗЫ: При проезде через поле ни одного зайца не пострадало.
ЗЗЫ: Сопел почти не матерился.