ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ по VIN:
Модель [G11] IMPREZA
Дата выпуска 02/2004
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2000CC DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [WRX] WRX
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Цвет 01G
Код отделки B20
Регион Европа
Автомобиль полностью обслужен и исправен. Пробег 155 тыс.км. По двигателю полный сток. На пробеге 107 тыс км сделан капитальный ремонт двигателя, с использованием стоковых комплектующих, работы были выполнены в УралМотоСпорте(Екатеринбург).
Заправка только 98 бензином (лукойл)
Масло Motul 8100 5w40 каждые 5000 км, расход масла отсутствует. Есть люк.
Дополнительно были установлены:
датчики Defi ( давление турбины, давление масла, температура масла, температура ЕГТ). Хорошая музыка, подиумы, шумоизоляция, усилитель, компонентные динамики, хорошие провода.
Отличная сигнализация Pandora DXL 3000 с автозаводом и турботаймером.
Брызговики Rally Armor UR. Недавно (10 000 км) поменян комплект сцепления. Впереди установлены колодки DS2500. Установлен цельноалюминевый радиатор ОЖ Mishimoto, не громкий басовитый выхлоп Perrin.
Автомобиль на новой зимней резине ContiIceContact 3. Передний и задний бампера имеют сколы.
Авто дилерский, продавец Усер (Москва). С момента покупки и до недавнего времени вагон жил в Тюмени, за 8 лет поменял там 3-х владельцев, я 4-й (ПТС оригинал).
В Москве с начала сентября, реагентов еще не нюхал.
После приезда сделал полную химчистку, поменял компрессор кондея, поменял ремни генератора и кондея (заправил), заменил масло и фильтры, подкрылки, решетку радиатора, ковры sti, руль sti и т.д. по мелочи...
Я поменял sg9 на коня (http://forester.club/showthread.php?t=31268) тк очень были нужны ден. знаки (не хватало на первый взнос по ипотеке). Искал именно вагон и как предполагал на долго. Сейчас понимаю что ошибся и врыкс мне не нужен (причин много), поэтому меняю коня на автоматный овощ. В идеале обмен на gh7 ключ в ключ или с моей доплатой! Рассмотрю варианты с доплатой в обе стороны. На продажу цена 500 тыс. руб. Тел. для связи 8(926) 22пять 22 ч5, Дмитрий.
Модель [G11] IMPREZA
Дата выпуска 02/2004
ДВИГАТЕЛЬ [205] 2000CC DOHC TURBO
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [WRX] WRX
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [4W] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [5MT] 5SP MANUAL TRANSMISSION
Цвет 01G
Код отделки B20
Регион Европа
Автомобиль полностью обслужен и исправен. Пробег 155 тыс.км. По двигателю полный сток. На пробеге 107 тыс км сделан капитальный ремонт двигателя, с использованием стоковых комплектующих, работы были выполнены в УралМотоСпорте(Екатеринбург).
Заправка только 98 бензином (лукойл)
Масло Motul 8100 5w40 каждые 5000 км, расход масла отсутствует. Есть люк.
Дополнительно были установлены:
датчики Defi ( давление турбины, давление масла, температура масла, температура ЕГТ). Хорошая музыка, подиумы, шумоизоляция, усилитель, компонентные динамики, хорошие провода.
Отличная сигнализация Pandora DXL 3000 с автозаводом и турботаймером.
Брызговики Rally Armor UR. Недавно (10 000 км) поменян комплект сцепления. Впереди установлены колодки DS2500. Установлен цельноалюминевый радиатор ОЖ Mishimoto, не громкий басовитый выхлоп Perrin.
Автомобиль на новой зимней резине ContiIceContact 3. Передний и задний бампера имеют сколы.
Авто дилерский, продавец Усер (Москва). С момента покупки и до недавнего времени вагон жил в Тюмени, за 8 лет поменял там 3-х владельцев, я 4-й (ПТС оригинал).
В Москве с начала сентября, реагентов еще не нюхал.
После приезда сделал полную химчистку, поменял компрессор кондея, поменял ремни генератора и кондея (заправил), заменил масло и фильтры, подкрылки, решетку радиатора, ковры sti, руль sti и т.д. по мелочи...
Я поменял sg9 на коня (http://forester.club/showthread.php?t=31268) тк очень были нужны ден. знаки (не хватало на первый взнос по ипотеке). Искал именно вагон и как предполагал на долго. Сейчас понимаю что ошибся и врыкс мне не нужен (причин много), поэтому меняю коня на автоматный овощ. В идеале обмен на gh7 ключ в ключ или с моей доплатой! Рассмотрю варианты с доплатой в обе стороны. На продажу цена 500 тыс. руб. Тел. для связи 8(926) 22пять 22 ч5, Дмитрий.