Добрый день.
Представляю вашему вниманию, устройство повышающее мощность двигателя.
Принцип действия:
Устройство является микрокомпьютером, подключенным к автомобильным сенсорам, повышающим их выходную характеристику. Он модифицирует сигналы передаваемые сенсорами. ЭКЮ работает с исходной программой но на "более высоком уровне". Устройство подаёт сигналы в систему впрыска для изменения смеси, установка настраивает систему зажигания, для корректировки раннего зажигания с измененным регулированием момента зажигания. Выключатель имеет две позиции: включено-выключено. Повышает мощность и крутящий момент на 14-18 %, в зависимости от модели.
Ассортимент:
1)Микрокомпьютер для авто - 8500
2)Датчик Кислорода, Регулируемый - 8900
3)программируемый контроллер (повышение мощности и крутящего момента) - 8500
4)Преобразователь сигнала датчика кислорода - 5300
5)Программируемый управляющий дешифратор оборотов (плюс 20% от максимальных оборотов) - 8500
Вопросы и пожелания в Личку или на mail: bikers1@narod.ru
Представляю вашему вниманию, устройство повышающее мощность двигателя.
Принцип действия:
Устройство является микрокомпьютером, подключенным к автомобильным сенсорам, повышающим их выходную характеристику. Он модифицирует сигналы передаваемые сенсорами. ЭКЮ работает с исходной программой но на "более высоком уровне". Устройство подаёт сигналы в систему впрыска для изменения смеси, установка настраивает систему зажигания, для корректировки раннего зажигания с измененным регулированием момента зажигания. Выключатель имеет две позиции: включено-выключено. Повышает мощность и крутящий момент на 14-18 %, в зависимости от модели.
Ассортимент:
1)Микрокомпьютер для авто - 8500
2)Датчик Кислорода, Регулируемый - 8900
3)программируемый контроллер (повышение мощности и крутящего момента) - 8500
4)Преобразователь сигнала датчика кислорода - 5300
5)Программируемый управляющий дешифратор оборотов (плюс 20% от максимальных оборотов) - 8500
Вопросы и пожелания в Личку или на mail: bikers1@narod.ru