микро атчет +

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
форег 03 года ХТ/АТ
что делал - менял задние стойки...
причина - просевшая ж%па...
Много тут говорили, что и как можно... Спасибо всем еще раз.
Менял конечно НЕ на самовыравнивающиеся, ибо цена на них и без того высокая, поднялась еще на 100 долл недели 2-3 назад... И на сегодня у официалов стоит прим. 650 у.е. Купил простые аммо, все запчасти оригинальные...
Поставил
- простые аммо с соответствующими
- усиленными пружинами...
- пыльники
- отбойники
два последних реально можно было не менять, они были как новые, смысла нет, но как говориться... к новому просится новое и ....
Ко всему этому, несколько ранее, были приговорены к замене задние ступичные подшипники... Гудели страшно, ехать было не возможно... Один был просто мертвый, второй почти... И все это на пробеге в 86 тык. Как ездили до меня - фиг его знает... Видно плохо...
С ними, с подшипниками, по ТРИ сальника с каждой стороны и по стопорному кольцу...
В процессе работы пришлось установить новые болты, крепящие цапфу на двух поперечных рычагах... Старые увы, но закипели на смерть... Резали...
И заменили две резиновые "подушечки" под каждую пружину...
+ в конце развал-схождение...

В итоге стало все ГУТ. После некоего волнения, внутри все отлегло и путь домой по вечернему городу ехал без музыки, прислушиваясь к тишине.
ГЛАВНОЕ. Попа стала на место. Поднялась на уровень 75 см по аркам. Была на 6 и 5 см ниже слева и справа соотв. Понятное дело, что гул пропал, пропали стуки, издаваемые мертвыми аммо при переезде препятствия, даже самых безобидных... Авто стала более жесткой, что просто прекрасно отразилось на езде...

Все делал у наших официалов. Так случилось, что запчасти там "оказались" дешевле /благодаря товарищам/, чем где бы то ни было. И соответственно гарантия на них соблюдалась при установке их на "родном" СТО. Учитывая не большую разницу в цене за работу, решил ставить на "родном". И хорошо, что решил. Ибо болтов "тех", что пришлось менять и "подушечек", у парней моих точно не оказалось бы в наличии, хотя может я и не прав... Но вот без развала я уехал бы точно. Стенда у парней просто нет.

Аммо + пружины + пыльники + отбойники стоили прим 500 у.е.
Работа по замене всего перечисленного /+ подшипников, всех сальников, развал и т.п./ стоило 140 долл. Пишу в валюте, что бы всем было ясно :)

На сколько приятно ехать на исправном авто, просто словами не передать.
Спасибо
спрашивайте :)


Макс
 

Юрец

На тропе
26 Апр 2007
143
1
0
Киев
товарищ недавно купил форестер 2004года, турбо, с пробегом 70т.км.
так тоже менял задние стойки,и тоже поставил не самовыравнивающиеся.
говорит, что машина его стала немножко жестче, чем моя с родными стойками.
мы часто ездим в коммандировки и почти всегда он за рулем моего форика.
еще он говорит, что при полной загрузке и на большой скорости достаточно одной ямы, чтобы убить стойки.
 

Максимилиан

На тропе
13 Ноя 2006
169
0
0
52
киев
это в полной мере относится именно к саморывавнивающимся стойкам.
во всяком случае теперь, последующая замена аммо, если такая вдруг и случится со мной, будет очень бюджетная.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250