"...Образец стабильности и сбалансированности! Самые ровные по всем характеристикам шины, вдобавок не имеют оценок ниже 7 баллов. На льду тормозят лучше всех. На круге самые быстрые, результаты разгона – в первой тройке. На снегу расклад почти такой же – лучшее торможение, средние результаты в разгоне и на переставке. По заснеженной дороге идут ровно, без промедления реагируют на корректировку курса. По управляемости есть небольшие замечания. На входе в крутой поворот, при значительных углах поворота руля возникают небольшие запаздывания, провоцирующие водителя на доворот. В результате уже на дуге может возникнуть занос, требующий быстрой и точной корректировки.
Со снежной целиной справляются увереннее остальных – по сугробам едут в любом режиме, - хоть внатяг, хоть с интенсивным буксованием, легко маневрируют. Курсовая устойчивость на асфальте неплоха, но мы снизили оценку до 7 баллов за недостаточно четкий ноль и легкие задержки при подруливаниях. Торможение на мокром асфальте среднее, на сухом – чуть хуже. Плавность хода – крупные и средние неровности не замечают, а мелкие передают легкой дрожью на кузов. Тихие, но типичная «мишленовская» певучесть меняет тональность в зависимости от качества покрытия. Катятся хорошо, скромно расходуют топливо, лучше только «Нокиан».
+ Лучшее торможение на льду и снеге, поперечные сцепные свойства на льду, четкий курс на заснеженной дороге, небольшой расход топлива.
– Скромные тормозные качества на сухом асфальте.
Наиболее сбалансированы. Подойдут тем, кто ценит топливную экономичность..." (с) сайт журнала за рулем
"...Если шины Michelin X-Ice первого поколения выпускались с индексом скорости Q (160 км/ч), то «второй» X-Ice рассчитан на более быструю езду — до 190 км/ч. Эта прибавка в скорости потребовала изменения силовой структуры шин, рисунок протектора стал более насышенным (площадь находящейся в контакте с дорогой резины увеличилась на 13%). А чтобы сделать протектор более жестким, часть ламелей заменена на мелкие отверстия. Они выполняют роль насосов — отводят воду из пятна контакта. В результате шины Michelin X-Ice 2 демонстрируют хороший баланс между сцепными свойствами на скользкой дороге и на асфальте.
На льду — минимальный тормозной путь среди шин без шипов, на снегу — тоже, но уже «в абсолюте»! В поперечном направлении шины Michelin работают чуть хуже — на льду автомобиль с запаздываниями и не всегда точно реагирует на действие рулем. Однако на снегу с управляемостью — никаких проблем.
Но особо надо отметить достижения шин Michelin X-Ice 2 на асфальте — и по cцепным свойствам, и по управляемости они предпочтительнее большинства нешипованных конкурентов. Это делает шины X-Ice 2 особо привлекательными для городской зимней эксплуатации.
И еще. Если кто-то всерьез озабочен экономией топлива, то шины Michelin с их минимальным сопротивлением качению — хороший в этом помощник" ... (с) сайт газеты авторевю
Забираем обувку под сезон!