В связи с тем, что с новым турбокитом буду дуть в двиг больше грамм в минуту, озадачился установкой доп. датчиков.
С местом врезки большинства всё ясно: давление и температура масла - в блок, EGT - в трубу от 3-го цилиндра коллектора рядом с фланцем.
А вот дачик температуры охлаждайки большинство корячит в разрез верхнего патрубка к радатору. И нафиг он там нужен, после термостата? Только в одном отчёте увидел установку в блок (точнее, в патрубок, соединяющий полублоки): https://www.drive2.ru/l/4540030/
Себе буду ставить по второму варианту, но вот теперь меня мучает вопрос: почеу большинство всё-таки ставит этот датчик к радиатору? Только потому, что проще?
С местом врезки большинства всё ясно: давление и температура масла - в блок, EGT - в трубу от 3-го цилиндра коллектора рядом с фланцем.
А вот дачик температуры охлаждайки большинство корячит в разрез верхнего патрубка к радатору. И нафиг он там нужен, после термостата? Только в одном отчёте увидел установку в блок (точнее, в патрубок, соединяющий полублоки): https://www.drive2.ru/l/4540030/
Себе буду ставить по второму варианту, но вот теперь меня мучает вопрос: почеу большинство всё-таки ставит этот датчик к радиатору? Только потому, что проще?