Место установки дополнительного датчика температуры ОЖ

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
В связи с тем, что с новым турбокитом буду дуть в двиг больше грамм в минуту, озадачился установкой доп. датчиков.
С местом врезки большинства всё ясно: давление и температура масла - в блок, EGT - в трубу от 3-го цилиндра коллектора рядом с фланцем.

А вот дачик температуры охлаждайки большинство корячит в разрез верхнего патрубка к радатору. И нафиг он там нужен, после термостата? Только в одном отчёте увидел установку в блок (точнее, в патрубок, соединяющий полублоки): https://www.drive2.ru/l/4540030/

Себе буду ставить по второму варианту, но вот теперь меня мучает вопрос: почеу большинство всё-таки ставит этот датчик к радиатору? Только потому, что проще?
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
PaYAlnik, А смысл, это всего в нескольких сантиметрах от стандартного места установки. Вода бежит по трубам достаточно быстро, и разницы по градусам в местах установки не должно быть.

по поводу проще - само собой, только на снятом можно сенсор туда вкрутить, ну или пол верха разбирать.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
cheploid, ну насчёт "нескольких свнтиметров" ты сильно приуменьшил. Да и разница принципиальная. До открытия термостата датчик в патрубке радиатора будет погоду в киеве показывать. А если термостат внезапно решит не открываться?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
иногда читаешь форум и не понимаешь зачем люди сами всё усложняют, пытаются изобрести велосипед. дело хозяйское конечно, сам люблю не стандартные решения.
есть такие у кого термостат не открылся внезапно?
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
есть такие у кого термостат не открылся внезапно?
Ну вот лично у меня такое было, причём однократно и давно. То есть даже не прямой и явный отказ, а просто хз что.

А если ставить только по принципу "куда проще", то проще вообще не ставить, не?
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Ну вот лично у меня такое было, причём однократно и давно. То есть даже не прямой и явный отказ, а просто хз что.

А если ставить только по принципу "куда проще", то проще вообще не ставить, не?
смотрите сами. я на все субару свои ставлю в верхний шланг радиатора, да и сколько распилов видел с Японии, там так же.
тут я не считаю, что это проще, а считаю, что это правильно.
Проще это когда многие ставят 207й вместо 205го и накрывают своим впускным коллектором, чтоб с дросселем не заморачиваться, вот это я считаю проще.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
смотрите сами. я на все субару свои ставлю в верхний шланг радиатора, да и сколько распилов видел с Японии, там так же.
тут я не считаю, что это проще, а считаю, что это правильно.
Ясно, можешь не продолжать, стадный инстинкт в действии.
Хотелось бы ознакомиться с иными точками зрения.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Ясно, можешь не продолжать, стадный инстинкт в действии.
Хотелось бы ознакомиться с иными точками зрения.
я и пишу выше "смотрите сами".
о каком стадном инстинкте идет речь? Разве, что о переписке, так это нормально, вопрос-ответ, диалог.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Себе буду ставить по второму варианту, но вот теперь меня мучает вопрос: почеу большинство всё-таки ставит этот датчик к радиатору? Только потому, что проще?
Именно так, потому что проще. Вот пример установки у моего товарища, нашего клубня кстати. Я и сам мучаюсь, коллектор снимать в падлу, а так сверлить стремно)
 

ANDRIOXA

На тропе
14 Апр 2013
169
13
0
Москва
Я всегда думал, что верхний патрубок самое горячее место...при чем тут откроется термостат или нет?
 

TheKing89

В Лесу
31 Окт 2013
350
12
18
САО Moscow City
Мое мнение что ставить нужно в верхний патрубок... жидкость из мотора выходит сверху, и думаю что температуру ОЖ нужно замерять на выходе из двигателя. При установке в блок есть вероятность замерять температуру не ОЖ, а самого блока из за того что сенсор имеет прямой контакт с двигателем...
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Мое мнение что ставить нужно в верхний патрубок... жидкость из мотора выходит сверху, и думаю что температуру ОЖ нужно замерять на выходе из двигателя. При установке в блок есть вероятность замерять температуру не ОЖ, а самого блока из за того что сенсор имеет прямой контакт с двигателем...

Правильно. и не нужно изобретать велосипед.
 
  • Like
Реакции: TheKing89

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
При установке в блок есть вероятность замерять температуру не ОЖ, а самого блока из за того что сенсор имеет прямой контакт с двигателем...
Речи об установке непосредственно в блок не идёт, читайте внимательно.:icon_mad:
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Что-то до меня не сразу дошло, что в том же межблочном патрубке уже стоит штатный датчик температуры, показания с которого идут в мозг и на приборку.
Смысла его дублировать не вижу, ибо в цифрах я его могу на БК посмотреть.

Если ставить в разрез верхнего патрубка к радиатору, проставку с каким диаметром ставить? Буду признателен, если кто-то сможет замерить внутренний диаметр патрубка стокового радиатора.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Что-то до меня не сразу дошло, что в том же межблочном патрубке уже стоит штатный датчик температуры, показания с которого идут в мозг и на приборку.
Смысла его дублировать не вижу, ибо в цифрах я его могу на БК посмотреть.

Если ставить в разрез верхнего патрубка к радиатору, проставку с каким диаметром ставить? Буду признателен, если кто-то сможет замерить внутренний диаметр патрубка стокового радиатора.
Диаметр резинового верхнего патрубка внутри-38мм.
Я на днях ставил как раз https://www.drive2.ru/b/2453180/
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

TheKing89

В Лесу
31 Окт 2013
350
12
18
САО Moscow City
Что-то до меня не сразу дошло, что в том же межблочном патрубке уже стоит штатный датчик температуры, показания с которого идут в мозг и на приборку.
Смысла его дублировать не вижу, ибо в цифрах я его могу на БК посмотреть.

Если ставить в разрез верхнего патрубка к радиатору, проставку с каким диаметром ставить? Буду признателен, если кто-то сможет замерить внутренний диаметр патрубка стокового радиатора.
38мм
 
  • Like
Реакции: PaYAlnik

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250