Менять ли сейчас блок на 257

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Ребята, посоветуйте плиз.

У меня начиная со 120 тысяч двигатель подъедает масло. На 120 тысячах блок и головы фрезеровались плеядой. Ещё тогда диагностировались задиры в горшках, элипс и приличная перекладка.
Жрет масло примерно от 300гр до 1литра на тысячу. Пропорционально манере вождения. Уходит именно через кольца, турба и прочее все сухое, дыма нет.

Вот накатал я уже 200 тысяч. Встал вопрос о ремне ГРМ, либо поменять и кататься дальше, либо заменить блок.

Я бы поменял блок, но если уж менять блок то вместе с ремонтом голов (прирезкой седел и притиркой), выбиванием катов, удалением экологии, перепрошивкой и прочее. Стало быть другая цена вопроса.


Вот думаю.. Перекатать тысяч 15 и собрать $ на ремонт, или махнуть сейчас только ГРМ и доливать масло? Что то нет доверия новому блоку...


P.S. блок новый 257 уже давно есть, насос 12 и прокладки.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ездить на этом и ждать пока встанет мотор. Неизвестно сколько проходит новый 257 ))) тут рулетка в сто раз азартнее чем с контрактниками )))
 

таблэтка

В Лесу
25 Окт 2015
458
46
0
Москва
ездить и следить за стружкой. Я бы профилактически при замене ГРМ не поленился и скинул бы маслонасос для ревизии на предмет открутившихся винтов. Я так понимаю, что мой мотор лег именно из-за этого.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
ездить и следить за стружкой. Я бы профилактически при замене ГРМ не поленился и скинул бы маслонасос для ревизии на предмет открутившихся винтов. Я так понимаю, что мой мотор лег именно из-за этого.

Поэтому на борт нашего боинга нужно обязательно ставить приборы )) не раз спасали))
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
весьма небюджетно, ИМХО. Хотя сам подумываю разорить на датчик давления масла и температуры масла

То есть моторы ложить бюджетно а датчики поставить нет ?))) Да поставьте вы датчики ламко дешево и супер точно и надежно.
 
  • Like
Реакции: Anarhiya

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Все датчики (4шт) у меня уже давным давно стоят, причем очень точные Pivot.
У меня у самого нет веры в новый блок, уж больно много их легло за последнее время.

Наверное все таки махну ремень и продолжу наваливать на лукойле)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Все датчики (4шт) у меня уже давным давно стоят, причем очень точные Pivot.
У меня у самого нет веры в новый блок, уж больно много их легло за последнее время.

Наверное все таки махну ремень и продолжу наваливать на лукойле)

И сколько давления масла кажет на холодную на горячую и какое масло?
 

cheploid

Лесник
26 Авг 2012
915
80
28
Москва СЗАО
Масло 5-40 генезис лукойл.

20 градусов, 6.3 (на холодную)
95 градусов, 1.9, 5.8 (город)
105 градусов, 1.5, 5,6 (адовый отжиг по трассе)


НО! в последнее время интересное поведение при перекладке шатуна, под сброс газа, т.е. когда колено начинает толкать шатуны.

Раньше было незаметное качение стрелки давления - 0.2,0.3 бара
Сейчас уже колышется стрелка 0.5-1.0. Видимо зазор стал больше.

Давление снимаю под генератором из штатного места.
Температуру над 3 цилиндром из штатного места (заглушка)
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
цена какая-то подозрительная http://www.sti-club.su/advert/170162

Надо давно научиться проходить мимо таких объявлений))) если раньше была поговорка скупой платит дважды,то в наше время трижды ))
Краилово приводит к попадалову

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
За такие деньги он должен стучать уже при погрузке в транспортной )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250