Ребята, посоветуйте плиз.
У меня начиная со 120 тысяч двигатель подъедает масло. На 120 тысячах блок и головы фрезеровались плеядой. Ещё тогда диагностировались задиры в горшках, элипс и приличная перекладка.
Жрет масло примерно от 300гр до 1литра на тысячу. Пропорционально манере вождения. Уходит именно через кольца, турба и прочее все сухое, дыма нет.
Вот накатал я уже 200 тысяч. Встал вопрос о ремне ГРМ, либо поменять и кататься дальше, либо заменить блок.
Я бы поменял блок, но если уж менять блок то вместе с ремонтом голов (прирезкой седел и притиркой), выбиванием катов, удалением экологии, перепрошивкой и прочее. Стало быть другая цена вопроса.
Вот думаю.. Перекатать тысяч 15 и собрать $ на ремонт, или махнуть сейчас только ГРМ и доливать масло? Что то нет доверия новому блоку...
P.S. блок новый 257 уже давно есть, насос 12 и прокладки.
У меня начиная со 120 тысяч двигатель подъедает масло. На 120 тысячах блок и головы фрезеровались плеядой. Ещё тогда диагностировались задиры в горшках, элипс и приличная перекладка.
Жрет масло примерно от 300гр до 1литра на тысячу. Пропорционально манере вождения. Уходит именно через кольца, турба и прочее все сухое, дыма нет.
Вот накатал я уже 200 тысяч. Встал вопрос о ремне ГРМ, либо поменять и кататься дальше, либо заменить блок.
Я бы поменял блок, но если уж менять блок то вместе с ремонтом голов (прирезкой седел и притиркой), выбиванием катов, удалением экологии, перепрошивкой и прочее. Стало быть другая цена вопроса.
Вот думаю.. Перекатать тысяч 15 и собрать $ на ремонт, или махнуть сейчас только ГРМ и доливать масло? Что то нет доверия новому блоку...
P.S. блок новый 257 уже давно есть, насос 12 и прокладки.