Менять ли цепь грм на SJ?

Chepe953

Входит в лес
11 Фев 2020
10
0
0
Всем привет!
У меня sj 16года FB20. Пробег 210тыс, обслуживание все по регламенту, проблем нет от слова совсем(не считая умершей фары на 148тыс, по-моему я создавал тему, но не об этом). Так вот, толи от скуки, толи от паранойи я озадачился заменой цепи грм. Производитель не регламентирует, и утверждает что цепь на весь срок службы мотора(эх, знать бы предел).
Обратился к ОД в Белгороде, с вопросом о замене цепи, на что мастер-приемщик с уверенностью сказал что не стоит этого делать, и цепь в этом моторе не выходит из строя (понятное дело с дуру можно и орган поломать).
Так вот, вопрос к знатокам, стоит ли менять? Менял ли кто в профилактических целях? Какой ценник?)
 

sashokmav

Старший Лесник
1 Дек 2013
1,781
202
63
52
Новая Москва
Не профи, но менять и не думаю (SJ4 2013) пробег 165т. км. Как заменишь оригинал, собранный на заводе, на такой же оригинал, но с установкой не на заводе, а у Оф Дил, итог: пошли болячки дальше. Я исхожу из этого принципа. Пока нет причин менять - менять не буду, как и свечи, не менял. Стоят заводские.
 

Chepe953

Входит в лес
11 Фев 2020
10
0
0
От части я придерживаюсь такого же мнения, но главное что бы звоночком к замене не были гнутые клапана 😥
 

lobzik

На тропе
16 Мар 2013
178
4
18
MSK
Знакомый на FB20 не менял на пробеге 250, последний раз видел его машину с пробегом 300 - цепь цела...

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Если уж так опасаетесь нужно посмотреть насколько вышел поршень натяжителя цепи и как ушли метки, ну мало ли цепь растянулсь...(не ее это поведение но мало ли), есть в мануале допуска на уход меток при монтажном положении. Если поршень уже вышел весь и(или) пошли уходить положения меток - менять, если ход поршня еще есть - оставьте механизм в покое.
 
  • Like
Реакции: Chepe953

TimOX

На тропе
5 Авг 2019
99
6
8
38
Че за глупости менять цепь, да еще и при таком пробеге...
 
  • Like
Реакции: Chepe953

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,550
405
83
Коломенская
Не профи, но менять и не думаю (SJ4 2013) пробег 165т. км. Как заменишь оригинал, собранный на заводе, на такой же оригинал, но с установкой не на заводе, а у Оф Дил, итог: пошли болячки дальше. Я исхожу из этого принципа. Пока нет причин менять - менять не буду, как и свечи, не менял. Стоят заводские.

На 125000 т.км. Поменял свечи. До замены всё работало и жалоб вроде не было. Однако,

После замены свечей расход упал на 1-1,5 л/100км.
Старые свечи вроде внешне были нормальные. Зазор в норме, подгорелых контактов нет. Однако мотор стал ровнее, связаннее работать по тактильным ощущениям, ну и расход упал.

Можно наверное было не менять, но дальше лучше на стало бы точно, а скорее постепенно становилось бы все хуже и хуже.

На старых свечах помимо электродов, думаю образовывались микро трещины и т.п. , происходила, пусть и не большая утечка. В совокупности ухудшалось искрообразование. На новых свечах искра зажглась в полную силу, отсюда и разница. Сколько можно было не менять и где предел, когда мотор начало бы колбасить, что потребовало бы срочной замены, а возможно и не только свечей....?

Производитель думаю многократно просчитал, раз рекомендует их замену на 105 т.км. А я уж и так на 20% превысил рекомендацию..............

До предела можно и тормозные диски не менять и фильтры, но мотива не вижу. Раз в 100 т.км можно поменять, не так дорого, чтобы на этом экономить. Как 1,5 бака .......
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sashokmav

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Свечи отдельная тема, их можно убить одной хреновой заправкой, и уж больше рекомендованого точно гонять не стоит.
 

Chepe953

Входит в лес
11 Фев 2020
10
0
0
Для всего этого я так понимаю нужно крышку грм снимать?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250