Меняются ли тормоза кардинально после замены на 4х поршневые

меняются ли тормоза кардинально после замены на 4х поршневые и скобы с большим диаметром диска

  • Скобы. 277мм на 294мм. Да, стоит поменять, рекомендую.

    Голосов: 9 40.9%
  • Скобы. 294мм на 316мм. Да, стоит поменять. рекомендую.

    Голосов: 1 4.5%
  • Скобы. 294мм на 4pot 294мм. Да, стоит поменять. рекомендую.

    Голосов: 9 40.9%
  • 4pot 294мм на Brembo gold 326мм. Да, стоит поменять. рекомендую.

    Голосов: 1 4.5%
  • Скобы. 277мм на 294мм. Нет, смысла менять не вижу. Эффекта 0.

    Голосов: 0 0.0%
  • Скобы. 294мм на 316мм. Нет, смысла менять не вижу. Эффекта 0.

    Голосов: 0 0.0%
  • Скобы. 294мм на 4pot 294мм. Нет, смысла менять не вижу. Эффекта 0.

    Голосов: 2 9.1%
  • 4pot 294мм на Brembo gold 326мм. Нет, смысла менять не вижу. Эффекта 0.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    22

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Все хотят устроить опрос, что-бы знать, но никто не делает...

Сделал. Обсуждайте)
 
Последнее редактирование:

vnchester

Старший Лесник
24 Апр 2009
1,856
149
0
Видное
Turbo3BEPb, опрос то мож и хорош.
не зная, что ответить, а результат увидеть хошь)
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Ну я вывел по опросу 4 поршня вперед:),но это субьективно,тк не знаю как тормозят голды.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
не зная, что ответить, а результат увидеть хошь)
Для этого есть вариант с голдами) По любому лучше)))

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Ну я вывел по опросу 4 поршня вперед,но это субьективно,тк не знаю как тормозят голды.
Я не знаю как тормозят голды по сравнению с 4pot, но по сравнению с 294скобами голды тормозят)))
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
А можно сделать,что бы несколько пунктов отметить можно было? Потому что я приход заметил и при смене стока на врх тормозилки и потом,при смене врх уже на голды.
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
На голдах при резком торможении сальто не деает авто? [emoji23] [emoji627]
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Слыхал что проблема главная не в самих суппортах, бесспорно 4рот бодрее скоб, но проблема в устройстве ГТЦ, вакумника. Если примондить стишные? Есть у наших опыт? Ну то что армшланги информативнее, тогда уж и упор ГТЦ не помешал бы...
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
Слыхал что проблема главная не в самих суппортах, бесспорно 4рот бодрее скоб, но проблема в устройстве ГТЦ, вакумника. Если примондить стишные? Есть у наших опыт? Ну то что армшланги информативнее, тогда уж и упор ГТЦ не помешал бы...

не вижу необходимости менять гтц. У меня он не проблемный.
 

mike-ltd

Лесник
19 Сен 2006
638
22
18
FullDriveTeam
277 на 294 скобы менять смысл есть, 4пот от врыкса не нужная ступень эволюции теж 294, просто отбрасываем в сторону или проходим мимо, за одним исключением - установка раллийной рези, боевого шипа на 15,16 колесах) для всего остального есть брембо
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
А кто нибудь задумывался над тем, что при установке любых тормозов (или их компонентов) сцепление резины с дорогой остается постоянным.
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
А можно сделать,что бы несколько пунктов отметить можно было?
Это теперь к модераторам, я не могу изменить.

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
277 на 294 скобы менять смысл есть, 4пот от врыкса не нужная ступень эволюции теж 294, просто отбрасываем в сторону или проходим мимо, за одним исключением - установка раллийной рези, боевого шипа на 15,16 колесах) для всего остального есть брембо
Тоже много слышал что разницы не особо заметно 294 скобы и 4pot.
Можно куда за более меньшие деньги сделать сток скобы 294мм эффективными. Армированные шланги, хорошие колодки и диски, ну и стоппер по желанию.
 

Subik

Главный Лесник
А он не проблемный.... он никакой)
Не соглашусь. Хватает.

Моя маленькая история:
месяц назад, при смене на 4-РОТ ( до этого стояли, но вот душа захотела поновее...;-)) педаль стала ватной.
Поехал в Плеяду, прокачивали и на Энтузивастов, потом на Коломенской.... 4 РАЗА!
Истратили 2.5 литра тормозухи.
Эффекта нет!!!!
Вердикт - меняйте ГТЦ.
Купили - поменяли.
Прокачали - резульатат нет.
Вердикт - меняйте блок АБС.
Закрались сомнения....хрень какая-то...
Начал с пристрастием прокачивать сам.
Потратил на каждую магистраль 1,5 бутылки тормозухи.
В итоге на последней ( заднее правое колесо) выскочил воздух.
Теперь на педальку надавить боязно, машинка колом встает....
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
не плохо, я об эффективности тормозов - 294 тормозят так же как и 277, только чууть подольше
Смысла переходить с 277мм на 294мм нет. С 294мм скобы на 4 pot тоже нет смысла)
Вывод, нужно сразу брембо:sarcastic:
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Если неисправный то меняй. Следить надо за машиной.
Да у меня-то полный порядок с машиной) Это я как раз для тюнингаторов написал.
А что бы лучше тормозила..... надо водить адекватно, а то и 6рот от каена и 12 рот брэмбо за 20к евро не помогут.
Я поставил себе скобы от турбо, диски, колодки новые, прокачал. Ну не знаю как 4рот, но тормозит нормально. По крайней мере мне с 200 не надо оттармаживаться. Не тот авто.
Ставил от турбо, т.к. подвернулся хороший вариант и надо было менять как раз диски и колодки, а так то осавил бы штатные 277.
К сожалению, много на каких япошках тормоза, после немцев, отсутствуют.
 
  • Like
Реакции: Leon_Fora

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250