Все хотят устроить опрос, что-бы знать, но никто не делает...
Сделал. Обсуждайте)
Сделал. Обсуждайте)
Последнее редактирование:
Для этого есть вариант с голдами) По любому лучше)))не зная, что ответить, а результат увидеть хошь)
Я не знаю как тормозят голды по сравнению с 4pot, но по сравнению с 294скобами голды тормозят)))Ну я вывел по опросу 4 поршня вперед,но это субьективно,тк не знаю как тормозят голды.
Слыхал что проблема главная не в самих суппортах, бесспорно 4рот бодрее скоб, но проблема в устройстве ГТЦ, вакумника. Если примондить стишные? Есть у наших опыт? Ну то что армшланги информативнее, тогда уж и упор ГТЦ не помешал бы...
Это теперь к модераторам, я не могу изменить.А можно сделать,что бы несколько пунктов отметить можно было?
Тоже много слышал что разницы не особо заметно 294 скобы и 4pot.277 на 294 скобы менять смысл есть, 4пот от врыкса не нужная ступень эволюции теж 294, просто отбрасываем в сторону или проходим мимо, за одним исключением - установка раллийной рези, боевого шипа на 15,16 колесах) для всего остального есть брембо
а есть ли смысл? у них колодки одинаковые, т.е. площадь прилегания колодки к диску одна. если только 294 нагревается чуть медленнее...277 на 294 скобы менять смысл есть,
Ну да, тепло рассеивается быстрее, чем плохо то?а есть ли смысл? у них колодки одинаковые, т.е. площадь прилегания колодки к диску одна. если только 294 нагревается чуть медленнее...
не плохо, я об эффективности тормозов - 294 тормозят так же как и 277, только чууть подольшеНу да, тепло рассеивается быстрее, чем плохо то?
Не соглашусь. Хватает.А он не проблемный.... он никакой)
Если неисправный то меняй. Следить надо за машиной.А он не проблемный.... он никакой)
Смысла переходить с 277мм на 294мм нет. С 294мм скобы на 4 pot тоже нет смысла)не плохо, я об эффективности тормозов - 294 тормозят так же как и 277, только чууть подольше
Да у меня-то полный порядок с машиной) Это я как раз для тюнингаторов написал.Если неисправный то меняй. Следить надо за машиной.