столкнулся с проблемой при замене салонных фильтров.
не нашел подходящих для моего форика. то что магазах продается не подошло. т.к. у меня фильтры с не понятными проводами и типа осушителя-ионизатора в них.
посмотрел по exist.ru сколько стоит такой фильтрующий элемен(2500 за шт.). невольно почесал затылок. и решил посмотреть альтерантиву. прочитав статейки про замену фильтров. вооружился отверткой и вытащил фильтры. (процесс снятия и постановки описывать не буду).
фильтры конечно были загажены не по детски. воздух не проходил вообще. был просто плотный слой грязи и фильтрующего элемента не видно совсем.
вырезав из рамки фильтрующий элемент снял замеры 9.5 на 16.5 см толшина 2 см. стал думать, что же использовать в качестве замены.
и тут вспомнил, что во дворе стоит мой старенький Opel Astra F и закралось подозрение, что там фильтр по шире вроде такой же. взял ключи залез в опеля и изъял из недр салонный фильтр. померил. 14.5 на 41 на 2 см. ОПА! ТО ЧТО НАДО. т.к. в субаровском фильтре в размере 15.5 был вклеен уплотнительный паролон то, что нам мешает его тоже вклеить.
Дальше меня ждал путь в магизин запчастей Опеля и в хоз. магазин. Купил фильтр (450р.) уплотнительный паролон для окон(60р) и клей момент(40р). и начал клеить фильтр.
1) отрезаем от фильтра необходимой длинны кусок.
2) по бокам приклеиваем куски паролона.
3) мажем по кругу получившийся фильтрующий элемент.
4) аккуратно вставляем все в обойму фильтра.
и на выходе получаем нормальный угольный фильтр.
и того потрачено 1 день и 550р. на замену фильтра.
против 5000р. и нескольких недель ожидания.
P.S.: а самое главное что из оставшегося куска Опелевского фильтра можно еще раз произвести замену. т.ч. экономия 5000*2-550*2=8900р.
не нашел подходящих для моего форика. то что магазах продается не подошло. т.к. у меня фильтры с не понятными проводами и типа осушителя-ионизатора в них.
посмотрел по exist.ru сколько стоит такой фильтрующий элемен(2500 за шт.). невольно почесал затылок. и решил посмотреть альтерантиву. прочитав статейки про замену фильтров. вооружился отверткой и вытащил фильтры. (процесс снятия и постановки описывать не буду).
фильтры конечно были загажены не по детски. воздух не проходил вообще. был просто плотный слой грязи и фильтрующего элемента не видно совсем.
вырезав из рамки фильтрующий элемент снял замеры 9.5 на 16.5 см толшина 2 см. стал думать, что же использовать в качестве замены.
и тут вспомнил, что во дворе стоит мой старенький Opel Astra F и закралось подозрение, что там фильтр по шире вроде такой же. взял ключи залез в опеля и изъял из недр салонный фильтр. померил. 14.5 на 41 на 2 см. ОПА! ТО ЧТО НАДО. т.к. в субаровском фильтре в размере 15.5 был вклеен уплотнительный паролон то, что нам мешает его тоже вклеить.
Дальше меня ждал путь в магизин запчастей Опеля и в хоз. магазин. Купил фильтр (450р.) уплотнительный паролон для окон(60р) и клей момент(40р). и начал клеить фильтр.
1) отрезаем от фильтра необходимой длинны кусок.
2) по бокам приклеиваем куски паролона.
3) мажем по кругу получившийся фильтрующий элемент.
4) аккуратно вставляем все в обойму фильтра.
и на выходе получаем нормальный угольный фильтр.
и того потрачено 1 день и 550р. на замену фильтра.
против 5000р. и нескольких недель ожидания.
P.S.: а самое главное что из оставшегося куска Опелевского фильтра можно еще раз произвести замену. т.ч. экономия 5000*2-550*2=8900р.
Последнее редактирование: