Медленно падают холостые обороты

joog

Входит в лес
9 Сен 2012
5
0
0
39
Всем привет. С месяц назад приобрел Форь СГ5 дорестайл. Все было ОК и вдруг стали шалить обороты. Завожусь, обороты поднимаются может до 1500, хотя в нормальном состоянии явно выше, и потом падают. Иногда глохнет, иногда нет. Чуть-чуть погазуешь поднимаются до рабочих 500-700, но это на холодном движке, а значит это не порядок. А иногда все нормально - заведешься, подпрыгнут до 2,5-3 примерно, и опускаются по мере прогрева. Один раз загорелся чек и машина вообще на холостых глохла. Доехал до дома, снял КХХ, помыл. Засран был довольно таки сильно. Поставил, все отлично. Поездил дней 5. И опять началось. Сегодня чистил ДЗ, форсунки до кучи. Заводиться стал нормально, прогревается вроде нормально. Но теперь холостые опускаются медленно. Если машину накатом пустить, сначала на 2000 постоят, потом на 1500, потом до рабочих опустятся. И еще когда глушишься, движок последний оборот с какой-то вибрацией делает. В общем, такое ощущение что только хуже сделал, помыв ДЗ. Кто, что посоветует? Поиском пользовался. Некоторые пишут про МАФ. Но у меня атмо. Значит у меня его вроде как нет.
Еще стук какой-то появился сзади, когда газ отпускаешь или тормозишь. При чем на скорости ниже 50км/ч. Но для этого нужна отдельная тема:)
 

martyal

В Лесу
7 Ноя 2010
345
33
0
Попробуй почистить клапан EGR (клапан рециркуляции отработанных газов). Крепится к впускному коллектору в районе 4-го цилиндра и главного тормозного цилиндра (для левого руля). Описанные симптомы полностью соответствуют его неисправности. Если после чистки клапана проблема устранится, то лучше клапан EGR доработать. Подробно об этом на форуме htth://www.myforester.ru в теме "EGR и проблема 4го цилиндра".
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250