Позвонил московский дилер, пригласил на бесплатные работы, связанные с отзывной компанией по бесплатной антикоррозийной обработке задних тормозных трубок.
Охватываются большинство автомобилей Subaru выпуска 2012 и нескольких предыдущих лет.
Якобы были отдельные очаги коррозии у кого-то где-то в связи с антигололёдными реагентами.
Записался и подъехал в согласованное время в У-сервис. Наблюдал за работами, не отвлекая слесаря разговорами.
Автомобиль подняли на подъёмнике, сняли задние колёса, попутно уронив на плиточный пол хромированную секретку (кривые руки ?), сняли пластиковую защиту бензобака (под ней тоже проходят тормозные трубки).
Слесарь зачистил металлической щёткой 3 места состыковки гайки и тормозной брубки от грязи и обработал место стыка аэрозольным антикором.
Всего три места (у заднего левого колеса, у заднего правого колеса, у бензобака).
Пыльник бензобака слесарь не вымыл, лишь вытряхнул грязь, поставил обратно.
Колёса поставил тоже обратно.
Свободен.
Что заведомо не понравилось:
1. Главное: На кой ляд слесарю надо было царапать металлической щёткой абсолютно некорродированные тормозные трубки, теперь заведомо создав потенциальные очаги коррозии. Что, именно так написано в описании (которое никому не показывают) отзываной компании? Одно дело - заводское покрытие тормозной трубки другое дело - некий менее прочный антикор. Полагаю, что при надлежащей степени добросовестности место стыка надо было вымыть, затем высушить перед антикоррозийной обработкой, затем осмотреть и при необходимости - обработать антикором. (Аналогично при вторичной антикоррозийной обработке автомобиля днище лишь моют и сушат, но не царапают бездумно металлическими щётками).
2. Попутно: При надлежащей степени заботливости/добросовестности пыльник бензобака следовало вымыть кархером (особенно места контакта с кузовом), а не просто вытряхнуть грязь.
Одним словом, проводить данную отзывную работу (даже бесплатно) у российских дилеров - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Оценка слесаря - отрицательная.
p.s.
Кстати, сервисмены даже не заморочились сушкой антикора, сразу выпустили, а ведь после поездки по дождю от непросохшего антикора вообще ничего не останется. А трубки предварительно "заботливо" поцарапаны металлической щёткой...
Охватываются большинство автомобилей Subaru выпуска 2012 и нескольких предыдущих лет.
Якобы были отдельные очаги коррозии у кого-то где-то в связи с антигололёдными реагентами.
Записался и подъехал в согласованное время в У-сервис. Наблюдал за работами, не отвлекая слесаря разговорами.
Автомобиль подняли на подъёмнике, сняли задние колёса, попутно уронив на плиточный пол хромированную секретку (кривые руки ?), сняли пластиковую защиту бензобака (под ней тоже проходят тормозные трубки).
Слесарь зачистил металлической щёткой 3 места состыковки гайки и тормозной брубки от грязи и обработал место стыка аэрозольным антикором.
Всего три места (у заднего левого колеса, у заднего правого колеса, у бензобака).
Пыльник бензобака слесарь не вымыл, лишь вытряхнул грязь, поставил обратно.
Колёса поставил тоже обратно.
Свободен.
Что заведомо не понравилось:
1. Главное: На кой ляд слесарю надо было царапать металлической щёткой абсолютно некорродированные тормозные трубки, теперь заведомо создав потенциальные очаги коррозии. Что, именно так написано в описании (которое никому не показывают) отзываной компании? Одно дело - заводское покрытие тормозной трубки другое дело - некий менее прочный антикор. Полагаю, что при надлежащей степени добросовестности место стыка надо было вымыть, затем высушить перед антикоррозийной обработкой, затем осмотреть и при необходимости - обработать антикором. (Аналогично при вторичной антикоррозийной обработке автомобиля днище лишь моют и сушат, но не царапают бездумно металлическими щётками).
2. Попутно: При надлежащей степени заботливости/добросовестности пыльник бензобака следовало вымыть кархером (особенно места контакта с кузовом), а не просто вытряхнуть грязь.
Одним словом, проводить данную отзывную работу (даже бесплатно) у российских дилеров - НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Оценка слесаря - отрицательная.
p.s.
Кстати, сервисмены даже не заморочились сушкой антикора, сразу выпустили, а ведь после поездки по дождю от непросохшего антикора вообще ничего не останется. А трубки предварительно "заботливо" поцарапаны металлической щёткой...