Масло во впускном колекторе

Андрей58

На тропе
12 Авг 2012
53
2
0
47
Здравствуйте Субаруводы. Проблемка такая -снял интеркулер и дроссель а во впускном коллекторе лужица масла. Вопрос масло может появиться в этом месте только из за турбины или ?
 

QoS

В Лесу
18 Апр 2011
423
29
0
оно похоже там накапливается. у меня при живой турбе было
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Нет не только, масло летит и из системы вентиляции голов, картера.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
769
53
0
Санкт-Петербург
турбина или вентиляция. не забивать голову, для профилактики раз в .... чистить заслонку очистителем карбюратора. Кстати может и разовое проявление и больше не будет, у меня так если масла на литр больше плюхну.
 

Андрей58

На тропе
12 Авг 2012
53
2
0
47
Клапан вентиляции промывал. Кушает литр на 1000км Не могу понять куда уходит масло,дыма нет.
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
О, подробности "небольшие" всплывают :)
Значит масло тупо льется под машину.
 

Андрей58

На тропе
12 Авг 2012
53
2
0
47
Мотор делался на 98000 ко мне попал с пробегом 115000 сейчас 135000.Стиль езды спокойный,масло мобил 5W40 каждые 5000км. На крыжках ГРМ с внутренней стороны подтеки масла,в глушителе собирается маслицо,во впускном нашел лужицу больше подтеков не обнаружил.Как выявить виновника поглащения мобила?
 

Илья Маркин

Входит в лес
7 Окт 2014
8
0
0
Москва
По моему в апазитниках всегда будет не хватать масла после определенного пробега. Всё дело в гаризонтально расположеных цилиндрах. И там хош не хош, а масло будет просачиваться через колечки так как ему стекать не куда. А менять кольца каждое ТО не выгодно. Придется с этим смириться.
Это мое мнение. Если я не прав поправьте меня.
 

Davidd

Входит в лес
23 Сен 2014
3
0
0
Став помойку и все будет хорошо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

aggy

Лесник
20 Сен 2012
1,103
51
0
Нафиг это нужно ? Есть стоковые сепараторы, их вполне достаточно, там же не литрами масло идет во впуск, в исправном двигателе, в самом деле.
 

Davidd

Входит в лес
23 Сен 2014
3
0
0
Я поставил масла помойку и все чисто.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

вофка

На тропе
4 Дек 2009
118
1
0
39
Чтобы не плодить тем спрошу тут! Такие же симптомы! За дроселем с пол ложечки чайной масла, Остальное во впускном все чистое. Y образный патрубок под кулером в масляной грязи как и патрубок соединяющий дросель и кулер но не много вытер и все сухо на раз. Патрубок самой турбины куда одевается Y образный в грязи но больше похожа на грязь как на самом дросселе черная копать. Пробег под 200. расход масла от замены до замены (5т.км.) меньше литра. От куда оно туда попало то? фото патрубка турбы прилагаю.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
Sh5 08 год. Масло во впускном коллекторе. Куда копать? В просторах интернета есть рекомендации проверить клапанок под коллектором-снять шланг и поставить палец,должно быть разряжение. Этот шланг идет от клапана к впускному коллектору. При его снятии машина глохнет. Сам клапанок в тонкой пленке масла. Пробовал шевелить отверткой-шевелится. Егр по идее отключен программно(прошивка Саши А80,установленная Дмитрием R2). Забить? Ставить сеператор? Или маслопомойку(что это?)?
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
а может дело в масле? я с мобила перешел на аймол, и забыл про расход масла.. периодически ночью вскакиваю в холодном поту с мыслью что уже две недели щуп не доставал.. утром с дрожью в пальцах открываю капот, а там все хорошо уже 8 тыщ как.. больше чем пол уровня.. раньше от замены до замены на мобиле 2л доливал.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250