Масло в Y-pipe, турбине конец ?

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
При снятии интеркулера обнаружил в У-пайпе масло на стенках (см.фото)
ужор масла 2л /8тык
компрессия 10,8/10,5/10,9/10,8
давление турбины макс по OBD2 1.98
машина в подписи
синего дыма выхлопа не замечал

турбина все ?

ЗЫ.
правда недавно масла перелил, сливать не стал...
 
Последнее редактирование:

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
При снятии интеркулера обнаружил в У-пайпе масло на стенках (см.фото)
ужор масла 2л /8тык
компрессия 10,8/10,5/10,9/10,8
давление турбины макс по OBD2 1.98
машина в подписи
синего дыма выхлопа не замечал

турбина все ?

ЗЫ.
правда недавно масла перелил, сливать не стал...

Давление турбины 1.98 чего?))
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
и вообще, судя по компресии маслосьёмные лежат,...или чё там по мануалу у европы!?
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
Давление турбины 1.98 чего?))

Этот параметр называется в проге "Давление во впускном коллекторе"
ед. изм. БАР :icon_sorrys:

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
и вообще, судя по компресии маслосьёмные лежат,...или чё там по мануалу у европы!?

интересное заявление...
в сервис-центре мне сказали , что норм компрессия от 10 до 12
и лучшее значение 11 (а не 12)
у меня оно/они близко к 11

компрессометр поверен:D
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Этот параметр называется в проге "Давление во впускном коллекторе"
ед. изм. БАР :icon_sorrys:

Добавлено через 3 минуты 23 секунды


интересное заявление...
в сервис-центре мне сказали , что норм компрессия от 10 до 12
и лучшее значение 11 (а не 12)
у меня оно/они близко к 11

компрессометр поверен:D
не может быть 1,98 бара, не корректно кажет. это очень много. кстати может быть из-за перелива масла, накидало во впуск, только увидел про это.
 
Последнее редактирование:

Drewha

Старший Лесник
24 Янв 2010
1,708
217
0
Подольск
Этот параметр называется в проге "Давление во впускном коллекторе"
ед. изм. БАР :icon_sorrys:

Добавлено через 3 минуты 23 секунды


интересное заявление...
в сервис-центре мне сказали , что норм компрессия от 10 до 12
и лучшее значение 11 (а не 12)
у меня оно/они близко к 11

компрессометр поверен:D
обычно глядят не саму цифру, а разброс по горшкам. Больше единицы разницы-уже критичный параметр.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
не может быть 1,98 бара, не корректно кажет. это очень много.
0.98 избытка, как я понимаю, не может быть ? Почему ?
прошивка PPP, а не сток

кстати может быть из-за перелива масла, накидало во впуск, только увидел про это.
вот уже что-то дельное.
чем чревато масло во впуске ? форсунки забьет ?



Добавлено через 1 минуту 16 секунд
обычно глядят не саму цифру, а разброс по горшкам. Больше единицы разницы-уже критичный параметр.
про это в курсе



до сих пор никто из отписавшихся не ответил на мой вопрос:
" турбина все ? "
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
у меня уже тыщ сто полный куллер масла и ездим дальше:) дует и ладно
на холостых если долго стоять то закидывает много
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
0.98 избытка, как я понимаю, не может быть ? Почему ?

В первом сообщении 1,98 БАР это не равно 0,98 БАР ))

Забей, турба дует значит все оке. Следи за уровнем масла.
 

abv

Лесник
14 Ноя 2007
1,050
54
48
НН
В первом сообщении 1,98 БАР это не равно 0,98 БАР ))
ты уже сознался, что читаешь невнимательно. :)
1,98 - давление во впускном коллекторе, это абсолютная величина
0,98 - это я вычел атмосферное давление, получился избыток (или я не прав ?)

Забей, турба дует значит все оке. Следи за уровнем масла.

ну это вариант по умолчанию и так принимается, но хотелось бы понять, что с турбиной и надолго ли ее еще хватит ?
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
ну это вариант по умолчанию и так принимается, но хотелось бы понять, что с турбиной и надолго ли ее еще хватит ?

Дак от перелива через сапун во впуск кидать может, турба может быть и не причем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250