Всем привет, кто что думает на счёт того что дроссель весь в масле, стоит ли задуматься?
Отправлено с моего Lenovo S90-u через Tapatalk
Отправлено с моего Lenovo S90-u через Tapatalk
Малость подъедает.Не жрет масло-нет
Малость подъедает.
Отправлено с моего Lenovo S90-u через Tapatalk
После того как пробег после замены перевалил за 5000 раз в неделю подливал грамм 300. Сейчас после замены опустилась мм на 5 по щупу. Проехал около 500кмХочется фетишизма и если перфикционизм не дает спать,поставь маслопомойку. Только качественную не дешевую китайскую
Добавлено через 41 секунду
Малость понятие ростяжимое
После того как пробег после замены перевалил за 5000 раз в неделю подливал грамм 300. Сейчас после замены опустилась мм на 5 по щупу. Проехал около 500км
Отправлено с моего Lenovo S90-u через Tapatalk
Нормально что дроссель закидывает?Это субару, это нормально))
нет, не нормально.Нормально что дроссель закидывает?
Отправлено с моего Lenovo S90-u через Tapatalk
Ресивер который идёт мере дроселем, в который подключаются все три шланга , по низу весь в масле а также после кроссе ля в коллектореМожет клапан вентиляции картера завис, и через него тянет масло.
Этот клапан должен открываться только при повышенном разряжении в коллекторе, то есть, когда дроссель закрыт и мотор работает на холостых.
А какая сторона дросселя в масле?
Там есть еще одна ветвь вентиляции картера, которая подключается перед дросселем.
Forester sg5 рест ej204нет, не нормально.
Авто-то какое?
Атмосферник не нормально, вентиляцию надо смотреть