Масло в АКПП

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Всем привет!
Ребята, подскажите плиз, оригинальное Субаровское АТФ для АКПП нормально себя зарекомендовало? Либо лучше использовать др. производителя? И еще как насчет того, что я не знаю что сейчас залито в АКПП и соответственно поменять смогу только половину..

SF5 пр. руль турбо
Заранее спасибо!:idea:
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Всем привет!
Ребята, подскажите плиз, оригинальное Субаровское АТФ для АКПП нормально себя зарекомендовало? Либо лучше использовать др. производителя? И еще как насчет того, что я не знаю что сейчас залито в АКПП и соответственно поменять смогу только половину..

SF5 пр. руль турбо
Заранее спасибо!:idea:
Добрый день!
Да, нормально, если это действительно то самое, рекомендованное (см. сервис мануал или пользовательский мануал с кодом рекомендованного масла), а не просто жестяная коробка с эмблемой Субару. Но в Вашем случае (Ваш модельный год) есть и законная альтернатива оригиналу: http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/
Если "не знаю, что что залито" - то используйте полную замена АТФ через автомат (полная замена путем вытеснения старой жидкости). Но даже если будете менять "по старинке" (слив-залив-смешивание), то все равно ничего критичного не произойдет, если уверены в том, что ранее было залито рекомендованный по характеристикам АТФ (бренд роли не играет!)
 
  • Like
Реакции: Румит

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Добрый день!
Да, нормально, если это действительно то самое, рекомендованное (см. сервис мануал или пользовательский мануал с кодом рекомендованного масла), а не просто жестяная коробка с эмблемой Субару. Но в Вашем случае (Ваш модельный год) есть и законная альтернатива оригиналу: http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations/
Если "не знаю, что что залито" - то используйте полную замена АТФ через автомат (полная замена путем вытеснения старой жидкости). Но даже если будете менять "по старинке" (слив-залив-смешивание), то все равно ничего критичного не произойдет, если уверены в том, что ранее было залито рекомендованный по характеристикам АТФ (бренд роли не играет!)

Спасибо!:idea:
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Я тут тоже долил совсем другого. За отсутствием АТФ субару на 4-х ступку, плехнул ЗИК. И ничего. Переварила. Вообще оригинал дорого, да и смысл, лучше лить аналоги, причем они ни чем не хуже!
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Мне тоже кажется что лучше лить хороший аналог за разумные деньги и чаще менять в условиях москвы.
На тойоте лил в акпп тойота Д2 и менял через 25-30т.км. в зависимости от передвижений (трасса или город)

Кстати вопрос.
Как правильно проверить уровень масла? В книге по субарику нашел, но там написано определение холодное и горячее масло, а как определить когда масло холодное или горячее? Проехав 10км и проштудировав рычаг акпп по всем положениям, масло смотреть по отметке на щупе горячее?
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
горячее надо покататься около 10-20 км и смотреть. при заведенном движке!!! Не знаю как на форях, но на моей на щупе с двух сторон метки, 20 градусов, и 80. Ну и естественно максимум-минимум. Как то так.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Кстати вопрос.
Как правильно проверить уровень масла? В книге по субарику нашел, но там написано определение холодное и горячее масло, а как определить когда масло холодное или горячее? Проехав 10км и проштудировав рычаг акпп по всем положениям, масло смотреть по отметке на щупе горячее?
Сам на свой вопрос и ответил:). Проверять при заведённом двигателе.
 

Румит

На тропе
10 Мар 2009
181
1
0
Ребят, а какое неоригинальное всё-таки лучше лить? Чтобы не навредить коробке?:idea:
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Так вопрос в том как определить когда масло допустим теже 20 градусов и 80 ?!
Очень просто. По метке "cold" смотришь перед утренним запуском, т.е. на совсем холодном двигателе. А по метке "hot" проехав 10-15-20 км, как написано в мануале. И в коробку с градусником лезть не придётся.
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Ребят, а какое неоригинальное всё-таки лучше лить? Чтобы не навредить коробке?:idea:
Любое подходящее по мануалу, либо Декстрон II, либо Декстрон III, смотря что написано на щупе, или в руководстве пользователя. И естественно нормального производителя.
Более подробно здесь.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
Очень просто. По метке "cold" смотришь перед утренним запуском, т.е. на совсем холодном двигателе. А по метке "hot" проехав 10-15-20 км, как написано в мануале. И в коробку с градусником лезть не придётся.

Спасибо за разъяснение =) а то как в мануале написано, не очень ясно(
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
поменял я тут масло в коробасе. сам,со снятием поддона. так вот какой то фокус-покус. на холодную при неработающем движке на щупе намного выше метки hot max,но! после прогрева коробки(10-20 км) масло в норме-чуть ниже метки hot max. так должно быть или я накосорезил че то? залил кастрол декстрон второй. переключаться стала помягче даже! и как то побыстрее вроде... не менялось тыщ 70.
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
48
МСК
www.drive2.ru
поменял я тут масло в коробасе. сам,со снятием поддона. так вот какой то фокус-покус. на холодную при неработающем движке на щупе намного выше метки hot max,но! после прогрева коробки(10-20 км) масло в норме-чуть ниже метки hot max. так должно быть или я накосорезил че то? залил кастрол декстрон второй. переключаться стала помягче даже! и как то побыстрее вроде... не менялось тыщ 70.
А ты на заведенном движке мерил?

Движок должен работать и перед вытаскиванием щупа нужно прогнать рычаг АКПП по всем передачам с задержками по 5сек.
 

sound of life

Старший Лесник
14 Июл 2009
1,442
46
48
40
г.Обнинск
А ты на заведенном движке мерил?

Движок должен работать и перед вытаскиванием щупа нужно прогнать рычаг АКПП по всем передачам с задержками по 5сек.
на заведенном,но рычаг не гонял...
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Был сегодня у официалов по мелочи. Заодно сделали диагностику.
Посоветовали заменить масло в акпп.
Хотя я менял не давно.
Ну да ладно. Пусть меняют. Но! Меняют они только частично, и льют 700ое а у меня залито 100ое...
На вопрос почему только частичную, ответили, что полную опасно делать, тем более пробег за 100 тыщ, могут каналы засориться.
От коктейля отказался. Но и полную делать теперь не хочется ))

Вопрос- забить, и делать как всегда полную замену или частично теперь?
И почему масло снова желтым стало? Оно же красное..
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
Turbo3BEPb, делал всегда полную замену, при пробеге 250 тыс продал авто, до сих пор на авто ездит друг, переключается как новая, интервал был всегда 50 тыс и замена.

Коктейль я бы не стал делать, лей хорошее масло и будет счастье.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250