Масло на зиму

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Летом заливал Мобил 5W50.
Решил на зиму попробовать залить Мобил 0W40.
Какие будут мнения?
 

kuuks

Входит в лес
19 Сен 2006
23
1
0
Летом заливал Мобил 5W50.
Решил на зиму попробовать залить Мобил 0W40.
Какие будут мнения?
________
Привет!
Резко отрицательное. твой двигатель еще старого образца и под масла 0wXX не предназначены. Если мне не изменяет память, то УС говорил, что новые двигатели под масла 0WXX только с 2005 модельного года.
А вообще - почитай мануал. Там же все есть! ;))
p.s. Мои субарики ездят круглый год на 5w40 от Mobil.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
kuuks написал(а):
Летом заливал Мобил 5W50.
Решил на зиму попробовать залить Мобил 0W40.
Какие будут мнения?
________
Привет!
Резко отрицательное. твой двигатель еще старого образца и под масла 0wXX не предназначены. Если мне не изменяет память, то УС говорил, что новые двигатели под масла 0WXX только с 2005 модельного года.
А вообще - почитай мануал. Там же все есть! ;))
p.s. Мои субарики ездят круглый год на 5w40 от Mobil.
Оставляя без комментариев ту, бредятину, которую последние 2 года несет УС по поводу масел, могу на своем опыте высказать негатифф по поводу M1 0W40. Расход масла увеличился, звук движка изменился в неприятную сторону. Больше лить не буду.
Лей 5W30 и ни о чем плохом не думай.
 

kuuks

Входит в лес
19 Сен 2006
23
1
0
Оставляя без комментариев ту, бредятину, которую последние 2 года несет УС по поводу масел,
____________
Привет!
Я задавал этот же вопрос Петровичу из Плеяды. Он подтвердил как ты назвал "бредятину УСа" про новые двигатели с уменьшенными технологическими зазорами в трущихся парах и сослался на технологические/ремонтные мануалы завода изготовителя.
А твоему субаренышу тоже 0WXX противопоказан ;))
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
kuuks написал(а):
Оставляя без комментариев ту, бредятину, которую последние 2 года несет УС по поводу масел,
____________
Привет!
Я задавал этот же вопрос Петровичу из Плеяды. Он подтвердил как ты назвал "бредятину УСа" про новые двигатели с уменьшенными технологическими зазорами в трущихся парах и сослался на технологические/ремонтные мануалы завода изготовителя.
А твоему субаренышу тоже 0WXX противопоказан ;))
УС не мог такого сказать в принципе, поскольку есть рекомендация FHI по маслу 0W30. Не знаю уж на какие мануалы ссылался Петрович, но такая рекомендация есть.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Уважаемый Mister!

УС не мог такого сказать в принципе, поскольку есть рекомендация FHI по маслу 0W30. Не знаю уж на какие мануалы ссылался Петрович но такая рекомендация есть.
_______
В соответсвии с сервисными мануалами использование масел класса 0W допустимо только для двигателей с измененной конструкцией трущихся пар. Конструкция предусматривает уменьшение рабочих зазоров и используется масла с меньшей вязкостью.
Использвание масел в двигателях старой конструкции приводит к масляному голоданию.
Впрочем все вышеописанное подробно изложено в мануалах для пользователей (помимо сервисных и ремонтных мануалов).
Мы сомневаемся, что УС действует вопреки заводу производителю.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
tc_pleyada написал(а):
Уважаемый Mister!

УС не мог такого сказать в принципе, поскольку есть рекомендация FHI по маслу 0W30. Не знаю уж на какие мануалы ссылался Петрович но такая рекомендация есть.
_______
В соответсвии с сервисными мануалами использование масел класса 0W допустимо только для двигателей с измененной конструкцией трущихся пар. Конструкция предусматривает уменьшение рабочих зазоров и используется масла с меньшей вязкостью.
Использвание масел в двигателях старой конструкции приводит к масляному голоданию.
Впрочем все вышеописанное подробно изложено в мануалах для пользователей (помимо сервисных и ремонтных мануалов).
Мы сомневаемся, что УС действует вопреки заводу производителю.
Ваши сомнения очень легко разрешить. Наберите номер 258-9999 и спросите, какое масло заливается в настоящий момент в турбированные машины. Вам ответят, что 0w30. Можете задать вопрос, а есть ли рекомендация по этому маслу? Вам ответят, что есть. А если проявите настойчивость, то могут даже представить соответствующую бумагу. И еще одно. Я нисколько не сомневаюсь в Вашей квалификации (если ник соответствует истине), но ведь низкотемпературная вязкость играет роль только при запуске, а вязкость при рабочей температуре у масел по SAE 0W30 и 5W30 одинаковая. Разве я не прав? :roll:
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
И еще. В тех же мануалах русским по белому написано, что масло должно иметь маркировку энергосберегающего. Ни одно масло из номенклатуры Мобил не имеет такой маркировки. Кроме 0W30.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ваши сомнения очень легко разрешить. Наберите номер 258-9999 и спросите, какое масло заливается в настоящий момент в турбированные машины. Вам ответят, что 0w30.
_________
Такой вопрос не имеет смысла, если не задан вопрос о годе выпуска/модельном годе машины

Можете задать вопрос, а есть ли рекомендация по этому маслу? Вам ответят, что есть.
_________
Бесспорно есть. Мы об этом писали имея в виду модельный год.

А если проявите настойчивость, то могут даже представить соответствующую бумагу.
___________
Спасибо за доверие))) У нас есть рекомендации FHI

И еще одно. Я нисколько не сомневаюсь в Вашей квалификации (если ник соответствует истине), но ведь низкотемпературная вязкость играет роль только при запуске, а вязкость при рабочей температуре у масел по SAE 0W30 и 5W30 одинаковая. Разве я не прав?
___________
Для ответа на Ваш вопрос рекомендуем Вам посмтреть кривые изменения вязкости этих масел при изменении температуры как окружающей среды так и рабочей температуры, а также посмотреть спецификации этих масел. Особенное внимание уделите разделу применимости.

Еще раз: мы не в коей мере не ратуем за эмпирический выбор того или иного типа масла. мы лишь рекомендуем придерживаться при выборе рекомендаций завода производителя для того или иного модельного года. Саммое простое в данном случае заглянуть в мануал.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
И еще. В тех же мануалах русским по белому написано, что масло должно иметь маркировку энергосберегающего. Ни одно масло из номенклатуры Мобил не имеет такой маркировки. Кроме 0W30.
________
Рекомендации по применению энергосберегающих масел есть и для очень ранних модельных годов.
Вот выдержка из мануала на Субару 99-03 годов:
"Универсальное моторное масло для бензиновых двигателей класса SH или SJ по классификации API, с маркировкой «ENERGY CONSERVING II» (Энергосберегающее II), - если невозможно достать SH или SJ, допускается использование масла класса SG, либо G4 или G5 по классификации CCMC, либо A1, A2, A3 по классификации ACEA, а также прочие масла при условии наличия на упаковке нового сертификационного знака API - «Starburst»"
К сожалению, эти масла не имели явных свойств энергосбережения. Это станет очевидно если подробно изучить их спецификацию. Хуже того - практически ни один производитель того времени не указывал явно на принадлежность его продукции к этому классу в силу отсутствия свойств энергосбережения.
Однако факт остается фактом.
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
По совету уважаемых Mister & Trek перешел на Мотул 5 W 30.
Пока полет нормальный,да и завод-изготовитель рекомендует. :D
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
tc_pleyada написал(а):
Ваши сомнения очень легко разрешить. Наберите номер 258-9999 и спросите, какое масло заливается в настоящий момент в турбированные машины. Вам ответят, что 0w30.
_________
Такой вопрос не имеет смысла, если не задан вопрос о годе выпуска/модельном годе машины

Можете задать вопрос, а есть ли рекомендация по этому маслу? Вам ответят, что есть.
_________
Бесспорно есть. Мы об этом писали имея в виду модельный год.

А если проявите настойчивость, то могут даже представить соответствующую бумагу.
___________
Спасибо за доверие))) У нас есть рекомендации FHI

И еще одно. Я нисколько не сомневаюсь в Вашей квалификации (если ник соответствует истине), но ведь низкотемпературная вязкость играет роль только при запуске, а вязкость при рабочей температуре у масел по SAE 0W30 и 5W30 одинаковая. Разве я не прав?
___________
Для ответа на Ваш вопрос рекомендуем Вам посмтреть кривые изменения вязкости этих масел при изменении температуры как окружающей среды так и рабочей температуры, а также посмотреть спецификации этих масел. Особенное внимание уделите разделу применимости.

Еще раз: мы не в коей мере не ратуем за эмпирический выбор того или иного типа масла. мы лишь рекомендуем придерживаться при выборе рекомендаций завода производителя для того или иного модельного года. Саммое простое в данном случае заглянуть в мануал.
Ok. Обратите внимание на год моей машины в подписи. Уверяю Вас, мне заливают 0W30. М.б. все-таки позвоните? :D Или напишите запрос на адрес stas@uservice.ru. Это адрес Станислава Чагаева. Официальней некуда... :D На самом деле, если Вы обратите внимание на мой первый пост, я как раз рекомендую заливать 5W30, что полностью соответствует мануалу.

Если у Вас есть рекомендации FHI, тогда что мы обсуждаем? Там явно указано M1 0W30. Причем, никаких условий по году выпуска нет.

К сожалению, у меня нет тех графиков о которых Вы пишете. Если Вы мне их каким-либо образом пришлете или дадите ссылку на источник, буду очень благодарен.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Ok. Обратите внимание на год моей машины в подписи. Уверяю Вас, мне заливают 0W30.
__________
Про Вас речь и не идет)))) Как раз Вам то оно в самый раз именно по FHI. И об этом мы тоже писали! Почитайте!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ладно, будем считать, что договорились, хотя изначально речь шла о машинах до 2005 года. :roll:

"Если мне не изменяет память, то УС говорил, что новые двигатели под масла 0WXX только с 2005 модельного года."
 

K-Andy

Входит в лес
27 Сен 2006
14
0
0
Kiev
Mister написал(а):
И еще. В тех же мануалах русским по белому написано, что масло должно иметь маркировку энергосберегающего. Ни одно масло из номенклатуры Мобил не имеет такой маркировки. Кроме 0W30.

У меня Форь 2004 года. Мануал предлагает большой спектр масел, но рекомендует 5в30 для большенства температурных режимов.
По поводу энергозберегающего Ммотюля - как раз такой и заливаю, при том 5в30. Зовется Motul 5w30 8100 Synco-Enegry.

Пока все хорошо.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
"Если мне не изменяет память, то УС говорил, что новые двигатели под масла 0WXX только с 2005 модельного года."
________
О, невнимательность наша кас. Вашей машины. Почему то понимание было, что она 06MY)) Тогда будем настаивать на том, что Вам 0w30 противопоказано и то, что Вы льете 5w30 совершенно правильно.
А вот цитата, увы, не наша. Но "истина где-то рядом"(с).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250