Оставляя без комментариев ту, бредятину, которую последние 2 года несет УС по поводу масел, могу на своем опыте высказать негатифф по поводу M1 0W40. Расход масла увеличился, звук движка изменился в неприятную сторону. Больше лить не буду.kuuks написал(а):Летом заливал Мобил 5W50.
Решил на зиму попробовать залить Мобил 0W40.
Какие будут мнения?
________
Привет!
Резко отрицательное. твой двигатель еще старого образца и под масла 0wXX не предназначены. Если мне не изменяет память, то УС говорил, что новые двигатели под масла 0WXX только с 2005 модельного года.
А вообще - почитай мануал. Там же все есть! )
p.s. Мои субарики ездят круглый год на 5w40 от Mobil.
УС не мог такого сказать в принципе, поскольку есть рекомендация FHI по маслу 0W30. Не знаю уж на какие мануалы ссылался Петрович, но такая рекомендация есть.kuuks написал(а):Оставляя без комментариев ту, бредятину, которую последние 2 года несет УС по поводу масел,
____________
Привет!
Я задавал этот же вопрос Петровичу из Плеяды. Он подтвердил как ты назвал "бредятину УСа" про новые двигатели с уменьшенными технологическими зазорами в трущихся парах и сослался на технологические/ремонтные мануалы завода изготовителя.
А твоему субаренышу тоже 0WXX противопоказан )
Ваши сомнения очень легко разрешить. Наберите номер 258-9999 и спросите, какое масло заливается в настоящий момент в турбированные машины. Вам ответят, что 0w30. Можете задать вопрос, а есть ли рекомендация по этому маслу? Вам ответят, что есть. А если проявите настойчивость, то могут даже представить соответствующую бумагу. И еще одно. Я нисколько не сомневаюсь в Вашей квалификации (если ник соответствует истине), но ведь низкотемпературная вязкость играет роль только при запуске, а вязкость при рабочей температуре у масел по SAE 0W30 и 5W30 одинаковая. Разве я не прав? :roll:tc_pleyada написал(а):Уважаемый Mister!
УС не мог такого сказать в принципе, поскольку есть рекомендация FHI по маслу 0W30. Не знаю уж на какие мануалы ссылался Петрович но такая рекомендация есть.
_______
В соответсвии с сервисными мануалами использование масел класса 0W допустимо только для двигателей с измененной конструкцией трущихся пар. Конструкция предусматривает уменьшение рабочих зазоров и используется масла с меньшей вязкостью.
Использвание масел в двигателях старой конструкции приводит к масляному голоданию.
Впрочем все вышеописанное подробно изложено в мануалах для пользователей (помимо сервисных и ремонтных мануалов).
Мы сомневаемся, что УС действует вопреки заводу производителю.
Ok. Обратите внимание на год моей машины в подписи. Уверяю Вас, мне заливают 0W30. М.б. все-таки позвоните? Или напишите запрос на адрес stas@uservice.ru. Это адрес Станислава Чагаева. Официальней некуда... На самом деле, если Вы обратите внимание на мой первый пост, я как раз рекомендую заливать 5W30, что полностью соответствует мануалу.tc_pleyada написал(а):Ваши сомнения очень легко разрешить. Наберите номер 258-9999 и спросите, какое масло заливается в настоящий момент в турбированные машины. Вам ответят, что 0w30.
_________
Такой вопрос не имеет смысла, если не задан вопрос о годе выпуска/модельном годе машины
Можете задать вопрос, а есть ли рекомендация по этому маслу? Вам ответят, что есть.
_________
Бесспорно есть. Мы об этом писали имея в виду модельный год.
А если проявите настойчивость, то могут даже представить соответствующую бумагу.
___________
Спасибо за доверие))) У нас есть рекомендации FHI
И еще одно. Я нисколько не сомневаюсь в Вашей квалификации (если ник соответствует истине), но ведь низкотемпературная вязкость играет роль только при запуске, а вязкость при рабочей температуре у масел по SAE 0W30 и 5W30 одинаковая. Разве я не прав?
___________
Для ответа на Ваш вопрос рекомендуем Вам посмтреть кривые изменения вязкости этих масел при изменении температуры как окружающей среды так и рабочей температуры, а также посмотреть спецификации этих масел. Особенное внимание уделите разделу применимости.
Еще раз: мы не в коей мере не ратуем за эмпирический выбор того или иного типа масла. мы лишь рекомендуем придерживаться при выборе рекомендаций завода производителя для того или иного модельного года. Саммое простое в данном случае заглянуть в мануал.
Mister написал(а):И еще. В тех же мануалах русским по белому написано, что масло должно иметь маркировку энергосберегающего. Ни одно масло из номенклатуры Мобил не имеет такой маркировки. Кроме 0W30.