Масло и АКПП, подскажите.

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Купил Форь SH 2008 года, 2 литра, атмосферник. Судя по документам, то он прошел 60 тысячное (км) ТО. Сейчас пробег 68 тысяч. Проблемка вот какая: иногда АКПП дергается (толкается) на плавном торможении и разгоне в натяжку. Достал щуп АКПП - масло очень жидкое красноватого цвета, щуп весь в масле (так как щуп кривой и длинный, то масло на нем выше всех максимумов, что на холодную, что на горячую), на щупе масляный след в конце (верх уровня) пол сантиметра - пена. Таким образом, доставая щуп он весь обмазывается маслом. Я не могу адекватно определить уровень масла в АКПП. Перелив или недолив??? Что делать??? Подскажите, кто сталкивался.
 

Subik

Главный Лесник
При ТО масло меняли? ( по документам ).
Какое залили?
Если нет - в сервис и менять масло.

Проверка уровня осуществляется на работающем двигателе и положении селектора АКПП в позиции "N", после пробега 10-15 км.

Наличии пены ( это если она ) - говорит о том, что уровень не в норме.
Как перелив, так и недолив - не есть хорошо.
И в том и в другом случае образуется пена.

Если сами затрудняетесь оценить состояние лучше обратиться в сервис.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Масло поменяли, оно не черное, а красноватое. Какое не знаю. В чеке не указано, написано замена масла АКПП - 8340 рублей.
Официального сервиса близко нет.
Вопрос как узнать объективный уровень???
Щуп при любой проверке постоянно в масле.
Пена образуется как при недоливе, так и при переливе???
 

Subik

Главный Лесник
Масло поменяли, оно не черное, а красноватое.
красноватое - ок. масло для АКПП окрашивается, что бы отличалось от моторного и иного....
Вопрос как узнать объективный уровень???.
Проверка уровня осуществляется после пробега 10-15 км
на работающем двигателе и положении селектора АКПП в позиции "N".
смотрим по метке HOT.

Пена образуется как при недоливе, так и при переливе???
да.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Проверка уровня осуществляется после пробега 10-15 км
на работающем двигателе и положении селектора АКПП в позиции "N".
смотрим по метке HOT.

Я это всё понимаю, но когда достаешь щуп, то он в масле на 2-3 см выше крайней верхней метки.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Как я узнаю, что уровень стал требуемый??? Я же написал, щуп-не адекватно показывает.
 

gruep

На тропе
20 Сен 2010
66
1
0
Прочитал указанный мануал, все проделал по инструкции, долго мучился с каналом щупа (чтобы когда достаешь-щуп не весь в масле был) и у меня на 2 мм уровень ниже верхней отметки на горячую и на щупе есть пена.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250