Увидел сегодня в "РУСИ" аэрозольный баллончик масла для пропитки фильтров "нулевого" сопротивления. Цена около 100р.
Вопрос: можно-ли этим маслом обрабатывать обычные "сухие" воздушные фильтры ДВС ?
Причина вопроса : 1)валяется "родной фильтр, но уже очень давно - хотелось-бы обновить пропитку - старая высохла наверное уже...
2) Один раз попался не оригинальный фильтр "сухой" - ставить не стал, но если можно пропитать, то почем бы и не поставить?
3) У детей Accent - на него вообще фильтры без пропитки - в принципе и их фильтр пропитать наверное хуже не будет?
По опыту Субаровского пропитанного могу сказать, что степень его загрязненности видна лучше, чем на "сухом" Акцентовском - там он визуально всегда почти как новый.
Предполагаю:
1) что в "сухих" бумага плотнее и при пропитке может сильно начать тормозить воздух. Так-ли это?
2)быстрее будет забиваться фильтр, но это в принципе хорошо, менять можно почаще.
3) попадание "излишков" масла с фильтра на МАФ маловероятно из-за не очень большой скорости воздуха через него проходящего, то в принципе нежелательно. в остальном безвредно?
Кто что думает по применению такого масла?
Если возражений нет, то как определить сколько его лить на фильтр? Мало-плохо? Много плохо? Где мера?
Вопрос: можно-ли этим маслом обрабатывать обычные "сухие" воздушные фильтры ДВС ?
Причина вопроса : 1)валяется "родной фильтр, но уже очень давно - хотелось-бы обновить пропитку - старая высохла наверное уже...
2) Один раз попался не оригинальный фильтр "сухой" - ставить не стал, но если можно пропитать, то почем бы и не поставить?
3) У детей Accent - на него вообще фильтры без пропитки - в принципе и их фильтр пропитать наверное хуже не будет?
По опыту Субаровского пропитанного могу сказать, что степень его загрязненности видна лучше, чем на "сухом" Акцентовском - там он визуально всегда почти как новый.
Предполагаю:
1) что в "сухих" бумага плотнее и при пропитке может сильно начать тормозить воздух. Так-ли это?
2)быстрее будет забиваться фильтр, но это в принципе хорошо, менять можно почаще.
3) попадание "излишков" масла с фильтра на МАФ маловероятно из-за не очень большой скорости воздуха через него проходящего, то в принципе нежелательно. в остальном безвредно?
Кто что думает по применению такого масла?
Если возражений нет, то как определить сколько его лить на фильтр? Мало-плохо? Много плохо? Где мера?