Добрый день.
Время от времени на холостом ходу машина "вздрагивает". Происходит это как правило на работающем горячем двигателе, редко - в процессе прогрева. Все это явление длится наверное 2-3 секунды и начинается с падения оборотов где-то на 500 а потом с сильной вибрацией все возвращается в норму. По-ощущениям - я бы сказал, что он просто глохнет на какие-то доли секунды, поэтому стрелка тахометра не успевает просесть до нуля, а потом опять заводится.
Это "вздрагивание" очень сильно напоминает ситуацию в которую я попадал, когда при трогании ошибался со сцеплением и чересчур резко его бросал, или в случае, когда тронулся, но очень рано переключился на вторую передачу: в результате машина глохнет, и на мгновение загораются все контрольные лампы на панели (как происходит при включении зажигания), но педаль газа в это время нажата и двигатель опять заводится и с сильными вибрациями все-таки раскручивается и тянет машину вперед.
Ну, с ошибками рулевого - это понятно, я же описываю ситуацию, которая происходит на холостом ходу, когда ждешь светофор, например, и загоранием контрольных ламп на панели не сопровождается, ручка стоит на нейтрали и из педалей нажат только тормоз.
Машина накрутила еще только 1500км. Бензин 95-й, заливался на МТК, БП и Лукойол. 2литра на механике 2008 мод год.
Время от времени на холостом ходу машина "вздрагивает". Происходит это как правило на работающем горячем двигателе, редко - в процессе прогрева. Все это явление длится наверное 2-3 секунды и начинается с падения оборотов где-то на 500 а потом с сильной вибрацией все возвращается в норму. По-ощущениям - я бы сказал, что он просто глохнет на какие-то доли секунды, поэтому стрелка тахометра не успевает просесть до нуля, а потом опять заводится.
Это "вздрагивание" очень сильно напоминает ситуацию в которую я попадал, когда при трогании ошибался со сцеплением и чересчур резко его бросал, или в случае, когда тронулся, но очень рано переключился на вторую передачу: в результате машина глохнет, и на мгновение загораются все контрольные лампы на панели (как происходит при включении зажигания), но педаль газа в это время нажата и двигатель опять заводится и с сильными вибрациями все-таки раскручивается и тянет машину вперед.
Ну, с ошибками рулевого - это понятно, я же описываю ситуацию, которая происходит на холостом ходу, когда ждешь светофор, например, и загоранием контрольных ламп на панели не сопровождается, ручка стоит на нейтрали и из педалей нажат только тормоз.
Машина накрутила еще только 1500км. Бензин 95-й, заливался на МТК, БП и Лукойол. 2литра на механике 2008 мод год.