Машина не заводится!

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Форь СГ9 2.5 турбо МКПП. Недели три назад в пробке загорелся чек и заморгал круиз. Минут через 10 стали плавать обороты, затем машина вообще заглохла и завелась с огромным трудом. Вызвал друга со сканером из Краснодара (сам нахожусь в Сочи), т.к. у нас здесь сделать диагностику проблема (как, впрочем, и во всем остальном). Тот ехал полночи (6 часов на грузовичке), в итоге прочитали ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. Стерли ошибку, завели машину. Пока не прогрелась, все было ок., но как только температура достигла 92 градуса, датчик показал -40!!!!!! И тут опять начались чудеса! Обороты начали скакать, бензин "из трубы литься ручьем" и прочая чехуя, которую можно вообразить, когда комп видит температуру двигла в -40 градусов... Отлично, заказал датчик в Плеяде, ждал недели полторы (майские праздники, да и не было нигде больше в наличии). Кое-как воткнул его (для тех, кто незнает, он находится в районе задней части генератора, нужно было его снять, и открутить можно только длинной головкой с небольшим воротком, а в моем случае пришлось снимать радиатор, т.к. короткой головки на 12 небыло, а длинная не помещалась в пространство между вентиляторами и болтом натяжитя ремня генератора). И вот тут-то и началось... Включил зажигание - заработали вентиляторы, а машина за полчаса попыток ее завести не фыркнула ни разу!!!! Из того, что проверил: Плюсы есть на форсунках, на катушках есть, насос работает (бензином воняет из трубы), заслонка открывается. Пробовал воткнуть старый датчик - те же коки - работают вентиляторы, машина не заводится... Результат - ободраные руки, неразгибающаяся спина, полная апатия, упадок сил, состояние близкое к суэциду...)))) :russian_roulette:Может кто в курсе, чего там может быть?...
 
Последнее редактирование:

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Включил зажигание - заработали вентиляторы, а машина за полчаса попыток ее завести не фыркнула ни разу!!!!
эм, ну как бэ было похожее.
датчик такой с тремя контактами?
А ты более ничего не снимал кроме этого датчика?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
я фишку на него умудрился зацепить не правильно.
только вот я еще тогда снимал все датчики и весь пучок проводов разъединял. что в итоге мне помогло вылечиться я хз.
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Как так не знаешь, как вылечился?.. Чего делал, как делал?.. Ничего, кроме радиатора и датчика одноконтактного под генератором я не снимал.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ну я тада впускник снимал и все на свете залил водой, все разъемы и все датчики по глупости. потом когда включил зажигание заработал вентилятор, а машина не заводится. перемкнул диагностические разъемы под рулевой колодкой, какбэ завелась на двух цилиндрах. я затем снова все снял и принялся все продувать и по новой все перетыкать. в итоге она завелась нормально без проблем
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Какие разъемы перемыкал под рулевой колонкой, и когда перестали работать вентиляторы?..
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Какие разъемы перемыкал под рулевой колонкой
там их всего два других не найдешь черные и зеленые. будет моргать тебе ошибки чеком.

и когда перестали работать вентиляторы?..

я затем снова все снял и принялся все продувать и по новой все перетыкать. в итоге она завелась нормально без проблем
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
там их всего два других не найдешь черные и зеленые. будет моргать тебе ошибки чеком.

Не понял, так какой с каким надо перемыкать-то?.. И сколько контактов на них, а то если все подряд соединять, так я ее спалю нахрен!))
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
писал писал и все пропало.
4 проводочка 2 зеленых два черных одноконтактных. вот их и замыкал. только не помню в какой комбинации все стерлось. сначала зеленые вместе, потом черные вместе. потом оба сразу. в каком то режиме показывает морганием чека номер ошибки. включаешь зажигание и считаешь моргания. длинные - десятки, короткие - единицы. ну вот как то так она у меня какбэ завелась. 2 цилиндра не больше 1000 оборотов при полной тапке, адов расколбас. ног тогда я и этому был рад:) потом пошел чистить все разъемы которые снимал. тот самый разъем под генератором я нацепил другим боком.
 

red97

Старший Лесник
23 Окт 2010
1,386
83
0
Москва Ясенево
датчик который под генератором стоит вмт единственное из за чего не работает он мож на издыханье был так ты полез туда а там обязательно его шерудиш вот он и не алё сейчас весёлые картинки дам
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0
Разъем под генератором я имел в виду одноконтактный датчик, его по-другому не нацепишь. Японский магнитофон...)), неужели придется опять вызывать человека из Краснодара со сканером?!.. По миру пойду!!))
 

МСА

В Лесу
14 Окт 2010
215
4
0

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250