Маршрут выходного дня. Ростов Великий.

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
Решили прокатиться в этот чудесный город ,где были 7 лет назад, ночевали опять в самом Кремле, номера стоят от 1000 до 2000. Сейчас скину фотографии ,снимал вечером и ночью с самой территории Кремля, рассказ будет чуть позже ( проблемы с клавиатурой)










i.yandex.ru/get/4514/28110949.4/0_ae357_365c3c12_XXXL.jpg[/img][/url]


Честно говоря фотограф я начинающий ,очень старался, экспериментировал с выдержками 30 секунд и 1 минута, хотелось бы выслушать мнения профи, как вам?
 
  • Like
Реакции: Marmot и Messir

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Очень красиво, надо будет тоже навестить. Если не ошибаюсь, именно в этом Кремле снимали "Иван Васильевич меняет профессию"
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,366
642
113
57
Москва
Давно хотели повторно посетить это великий город. Были там в далеком 2008, впечатление, скажем прямо, отвратительное осталось- грязь, алкаши, все разрушено... Теперь- совсем другая картина! Оживает город потихоньку. Уже вовсю идет реставрация многих заброшенных памятников прошлого, люди больше улыбаются, стало намного чище.