Кирилл написал(а):
Доброго дня!
Вопросы такие:
1. Есть ли регулировка по высоте сидения водителя?
2. Есть ли бортовой компьютер?
3. Охлаждаемый перчаточный ящик?
4. При работе климат-контроля на отметке min при наружной 17* дует теплый воздух?
5. Как работает ЦЗ, при начале движения блокирует двери или это нужно делать самому?
6. Как я слышал регулировка руля только в одном положении. Так ли это?
7. Кузов как я понимаю оцинкованный?
8. Насколько хорошо выполнена ШИ салона? Слышен гул задних колес?
Спасибо за помощь!
Еще раз по вопросам и сигнализации:
В принципе, все ответы верные. От себя:
2. Внутри компьютер, конечно, есть. Но т.к. занимается своим делом не информируя водителя, то для последнего вроде его и нет, если не подключать допов.
4. Климат-контроль работает в так называемом автоматическом режиме, который редко кто использует, т.к. вентилятор дует так, что с кресла сдувает. В ручном режиме можно добиться любых комфортных условий, в том чилсе чтобы при +17 либо грело, либо охлаждало.
5. ЦЗ при движении - только с помощью соответсвующей функции сигнализации. Форкстер обеспечивает к най соответствующий интерфейс.
7. Кроме защиты кузова у 2007 мр алюминевые капот и задняя дверь, оконтовка люка. Гарания от коррозии 3 года. Что-то я о гнилых Фориках не слышал.
8. Шумка. Все универсалы довольно шумные, сам кузов резонирует. Шумка у Форестера ничуть не хуже а может и лучше чем у однокласников: Хонда СРВ, Митсубиси Оутлендер, Ниссан Икс-Траил (на Гранд-Витаре не ездил). Но несколько хуже, чем у легкового Пассата-универсала. Задние тоже слышно как шумят, особенно если асфальт весь в камешках.
Все выше перечисленное не умоляет многих достоинств машины.
По сигнализации согласен с остальными: чтобы орала на всякий случай, защита от случайных угонов и т.п.