Мануал по Форестеру 2007г.в.

Кирилл

Входит в лес
28 Июн 2007
4
0
0
Всем добрый вечер!

Подумываю о смене машины, много читал форум, есть ответы почти на все вопросы.
Но осталась одна совсем нераскрытая тема.
Прежде чем осуществить заказ машины хотелось бы скрупулезно почитать инструкцию на Forester 2.0 АКПП (2007г.в.).
Скажите, пожалуйста, где можно найти мануал.

Спасибо!
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
У дилеров. Я не видел их нигде в свободной продаже.
Я не отговариваю, но чем мануал может помочь в выборе машины? Может какие-то вопросы мы бы здесь могли прояснить?
 

Кирилл

Входит в лес
28 Июн 2007
4
0
0
Доброго дня!
Вопросы такие:
1. Есть ли регулировка по высоте сидения водителя?
2. Есть ли бортовой компьютер?
3. Охлаждаемый перчаточный ящик?
4. При работе климат-контроля на отметке min при наружной 17* дует теплый воздух?
5. Как работает ЦЗ, при начале движения блокирует двери или это нужно делать самому?
6. Как я слышал регулировка руля только в одном положении. Так ли это?
7. Кузов как я понимаю оцинкованный?
8. Насколько хорошо выполнена ШИ салона? Слышен гул задних колес?

Спасибо за помощь!
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Кирилл написал(а):
Доброго дня!
Вопросы такие:
1. Есть ли регулировка по высоте сидения водителя?
Есть
2. Есть ли бортовой компьютер?
Только температура за бортом и одометр. Можно поставить дополнительно на место часов "МК 4.хх СПОРТ"
3. Охлаждаемый перчаточный ящик?
Зачем охлаждать перчатки?
4. При работе климат-контроля на отметке min при наружной 17* дует теплый воздух?
Не заморачивался. Но по идее на всех климатах на min, независимо от температыры, максимально охлаждает.
5. Как работает ЦЗ, при начале движения блокирует двери или это нужно делать самому?
ХЗ. Я сразу ставил сигналку и вам советую.
6. Как я слышал регулировка руля только в одном положении. Так ли это?
В одной плоскости
7. Кузов как я понимаю оцинкованный?
Не знаю. На половину аллюминиевый вроде.
8. Насколько хорошо выполнена ШИ салона? Слышен гул задних колес?
Средняя. Почему именно задние интересуют? На родной резине слышны все:) Но меня лично не напрягает.

Спасибо за помощь!
 

awloelxf

В Лесу
19 Мар 2007
349
5
0
Вопросы такие:
1. Есть ли регулировка по высоте сидения водителя?
Да.
2. Есть ли бортовой компьютер?
Хм... Видимо, нет.
3. Охлаждаемый перчаточный ящик?
???
4. При работе климат-контроля на отметке min при наружной 17* дует теплый воздух?
При работе климат-контроля на отметке min всегда дует холодный.
5. Как работает ЦЗ, при начале движения блокирует двери или это нужно делать самому?
Не блокирует. Возможно настраивается, не изучал подробно, попробуйте почитать тему про программирование штатной сигнализаци. В любом случае, если будете ставить сигналку - почти во всех это есть.
6. Как я слышал регулировка руля только в одном положении. Так ли это?
Не понял, что значит "регулировка руля только в одном положении". Руль двигается вверх-вниз. Вперед-назад не двигается.
7. Кузов как я понимаю оцинкованный?
Нет. Гальванизация.
8. Насколько хорошо выполнена ШИ салона? Слышен гул задних колес?
Гул колес слышен. Гул передних от гула задних не отличаю.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Кирилл написал(а):
Доброго дня!
Вопросы такие:
1. Есть ли регулировка по высоте сидения водителя?
2. Есть ли бортовой компьютер?
3. Охлаждаемый перчаточный ящик?
4. При работе климат-контроля на отметке min при наружной 17* дует теплый воздух?
5. Как работает ЦЗ, при начале движения блокирует двери или это нужно делать самому?
6. Как я слышал регулировка руля только в одном положении. Так ли это?
7. Кузов как я понимаю оцинкованный?
8. Насколько хорошо выполнена ШИ салона? Слышен гул задних колес?

Спасибо за помощь!
Коллеги все написали правильно. Могу только добавить чуток.
5. ЦЗ на всех известных мне машинах работает одинаково. От кнопки. Все остально - сигналки.
6. Оцинковка - это достаточно надежная, но все же устаревшая технология защиты кузова. Правда само по себе наличие оцинковки на отечественных машинах почему-то не спасает их от ржавчины. Главно, что надо знать - субару не ржавеет. Это точно.
7. Коллеги щадят Вас. Шумки нет. Максимум, что можно сказать - почти нет. Шум задних колес не слышен. Слышен шум передних и двигателя. :D
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
awloelxf написал(а):
Вопросы такие:

3. Охлаждаемый перчаточный ящик?
В Форе нет. Есть в других авто - в бардачке есть заслонка и туда может дуть холодный воздух когда работает кондей в машине - напитки охлаждать.

6. Как я слышал регулировка руля только в одном положении. Руль двигается вверх-вниз. Вперед-назад не двигается.

8. Насколько хорошо выполнена ШИ салона? Слышен гул задних колес?
выполнена по сравнению с немцами хуже.
P.S. На 150 напрягает.
 

Кирилл

Входит в лес
28 Июн 2007
4
0
0
Alexander написал(а):
Кирилл написал(а):
Доброго дня!
Вопросы такие:.........5. Как работает ЦЗ, при начале движения блокирует двери или это нужно делать самому?
ХЗ. Я сразу ставил сигналку и вам советую.
........Спасибо за помощь!

Я вот что думаю, зачем ставить доп. сигналку? Оставлю все как есть (ДУ ЦЗ, иммобилайзер) + КАСКО.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Кирилл написал(а):
Alexander написал(а):
Кирилл написал(а):
Доброго дня!
Вопросы такие:.........5. Как работает ЦЗ, при начале движения блокирует двери или это нужно делать самому?
ХЗ. Я сразу ставил сигналку и вам советую.
........Спасибо за помощь!

Я вот что думаю, зачем ставить доп. сигналку? Оставлю все как есть (ДУ ЦЗ, иммобилайзер) + КАСКО.

Ну что тут сказать... Хозяин барин. Если не волнует теоретический вопрос потерять время на получение выплаты, то пожалуйста. От себя могу сказать, что ЛЮБОМУ более менее понимающему в технике человеку на угон в этом случае потребуется минут 5 времени.
 

Кирилл

Входит в лес
28 Июн 2007
4
0
0
+мах 5 минут понадобится для борьбы с сигналкой, если конечна она не спутниковая. А еще есть вариант эвакуатора.
У одного моего приятеля, дружбан так расстался со своим бизнес седаном. Пытались дернуть два раза и сигналку отключали и секретки нашли (но не все) а патом просто увезли.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Кирилл написал(а):
+мах 5 минут понадобится для борьбы с сигналкой, если конечна она не спутниковая. А еще есть вариант эвакуатора.
У одного моего приятеля, дружбан так расстался со своим бизнес седаном. Пытались дернуть два раза и сигналку отключали и секретки нашли (но не все) а патом просто увезли.
Спутниковая сигналка "глушиться" элементарно на сколько я знаю. Всё это защищает от угонщиков, желающих вечерком на чужой авте покататься, но не против серьёзных угонщиков.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Кирилл написал(а):
+мах 5 минут понадобится для борьбы с сигналкой, если конечна она не спутниковая. А еще есть вариант эвакуатора.
У одного моего приятеля, дружбан так расстался со своим бизнес седаном. Пытались дернуть два раза и сигналку отключали и секретки нашли (но не все) а патом просто увезли.

Спутниковая или нет, значения не имеет. И спутник, и GSM на ура глушится девайсом за 30 у.е. Роль играет скрытность установки, изощренность установщика, наличие доп. реле и доп. блокировок. Любую охранную систему можно вскрыть, вопрос в том, сколько это потребует времени и какой урон принесет машине. Если нет заказа угнать машину у конкретного человека, то легче плюнуть и заняться другим авто.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Машину защищать надо. Чисто по финансовым причинам. Я уже делал однажды калькуляцию, но могу и повторить.
Стоимость машины - 40000$ (допустим)
При угоне машины в первый год при страховой выплате потери составляют 10-14%, т.е. 4000$ min.
Далее, за саму страховку мы же платили. Хорошая ставка - 6-6,5%, т.е. 2400$ всяко.
Все допоборудование, которое никто не страхует уезжает вместе с машиной. Дешевле 1000$ по допам никто не отскакивает.
Итого попадос составит 7400$ в лучшем случае.

Форестер - машина не криминальная, поэтому крутые парни с чипами в мозгах за ними не охотятся. Да и не так уж и много их. А всякая гопота, которая и делает статистику по угонам на толково защищенную машину время тратить не будут. Да и мозгов может не хватить.
 

Alexander

В Лесу
11 Апр 2007
421
0
0
С-Пб
Mister написал(а):
Машину защищать надо. Чисто по финансовым причинам. Я уже делал однажды калькуляцию, но могу и повторить.
Стоимость машины - 40000$ (допустим)
При угоне машины в первый год при страховой выплате потери составляют 10-14%, т.е. 4000$ min.
Далее, за саму страховку мы же платили. Хорошая ставка - 6-6,5%, т.е. 2400$ всяко.
Все допоборудование, которое никто не страхует уезжает вместе с машиной. Дешевле 1000$ по допам никто не отскакивает.
Итого попадос составит 7400$ в лучшем случае.

Форестер - машина не криминальная, поэтому крутые парни с чипами в мозгах за ними не охотятся. Да и не так уж и много их. А всякая гопота, которая и делает статистику по угонам на толково защищенную машину время тратить не будут. Да и мозгов может не хватить.

В целом все верно! :grin: Только несколько "но". Многие делают КАСКО даже устанавливая хорошую охрану, так что в расчет разницы потерь не включаем. $7400-$2400=$5000. Нормально поставить нормальную систему ~ $2000-$3000. Берем как 2000 и вычитаем, итого $3000. Потери по выплате в первый год могут быть не 10%, а 6% и начисляются они не сразу, а пропорционально или по месяцим. Т.е в худшем случае не $4000, а $2400. Итого $1400.

Можно еще считать, что допы дешевле 1000 или просто напросто застрахованы, год со дня покупки не прошел, охранная система дороже 2000. Т.е. цифра может получиться уже не такая устрашающая, но ИМХО суть тут вообще не в этом, а в потере времени, нервов, да и денег, в любом случае, тоже.
 

ramazek

В Лесу
17 Ноя 2006
425
3
0
Красноярск
1. Автозакрывание дверей (еще и настраиваемое) с завода встречается не так уж и редко. В качестве примеров: марк2 (праворулька), первый фокас.
2. Можно (и нужно) говорить о полезности дополнительной защиты авто. Но к автосигналкам это не имеет ПРЯМОГО отношения. Обходя (как здесь было сказано за 5 минут, на самом деле - быстрее) штатную систему защиты угонщик обойдет и стандартно установленную доп.сигналку (иногда и не заметив ее присутствия), на всякий случай заглушив все "радиосигналы". Если говорить о серьезном подходе со стороны установщиков, то можно обойтись без брендов (которые узнаются визуально и для которых у угонщиков есть готовые рецепты) и получить не меньшую стойкость и отсутствие доп.брелков. Это относится как к мех., так и к электронным приблудам (а так же их комбинациям).

ps особым "спросом" у угонщиков (у нас в регионе) пользуются машины с "автозапуском" (к слову о "неустоичивости" штатного иммо).
 

Serge

На тропе
29 Мар 2007
34
0
0
Москва
Кирилл написал(а):
Доброго дня!
Вопросы такие:
1. Есть ли регулировка по высоте сидения водителя?
2. Есть ли бортовой компьютер?
3. Охлаждаемый перчаточный ящик?
4. При работе климат-контроля на отметке min при наружной 17* дует теплый воздух?
5. Как работает ЦЗ, при начале движения блокирует двери или это нужно делать самому?
6. Как я слышал регулировка руля только в одном положении. Так ли это?
7. Кузов как я понимаю оцинкованный?
8. Насколько хорошо выполнена ШИ салона? Слышен гул задних колес?

Спасибо за помощь!

Еще раз по вопросам и сигнализации:
В принципе, все ответы верные. От себя:

2. Внутри компьютер, конечно, есть. Но т.к. занимается своим делом не информируя водителя, то для последнего вроде его и нет, если не подключать допов.

4. Климат-контроль работает в так называемом автоматическом режиме, который редко кто использует, т.к. вентилятор дует так, что с кресла сдувает. В ручном режиме можно добиться любых комфортных условий, в том чилсе чтобы при +17 либо грело, либо охлаждало.

5. ЦЗ при движении - только с помощью соответсвующей функции сигнализации. Форкстер обеспечивает к най соответствующий интерфейс.

7. Кроме защиты кузова у 2007 мр алюминевые капот и задняя дверь, оконтовка люка. Гарания от коррозии 3 года. Что-то я о гнилых Фориках не слышал.

8. Шумка. Все универсалы довольно шумные, сам кузов резонирует. Шумка у Форестера ничуть не хуже а может и лучше чем у однокласников: Хонда СРВ, Митсубиси Оутлендер, Ниссан Икс-Траил (на Гранд-Витаре не ездил). Но несколько хуже, чем у легкового Пассата-универсала. Задние тоже слышно как шумят, особенно если асфальт весь в камешках.

Все выше перечисленное не умоляет многих достоинств машины.

По сигнализации согласен с остальными: чтобы орала на всякий случай, защита от случайных угонов и т.п.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250