Подскажите какая влазит, чтобы не цепляло арки, подкрылки без их модификации
у меня сейчас 225/50 R17 - все ок, но хочется шире...:smile:
у меня сейчас 225/50 R17 - все ок, но хочется шире...:smile:
А 235 входит без осложнений или ... ?
Что бы все было без косяков, нужно ориентироваться на STI форь, там 225, если бы было возможно без последствий и ухудшения впихнуть шире, то инженеры впихнули бы.
А если для понта, то можно и шире 245... Арки раскатать, проставки поставить, развал изменить и т.п.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Хотя 245 наверное край.. Шире уже в чашку упрется.
Я пришёл к тому же выводу что и узкоглазые ))))Что бы все было без косяков, нужно ориентироваться на STI форь, там 225,...
Хотя 245 наверное край.. Шире уже в чашку упрется.
НЕ факт, совсем не факт. На "ловлю колеи" больше сказывается высота профиля, чем ширина. Из личного опыта 245/45 намного комфортнее во всех смыслах, в том числе и в колее, чем 225/40. ИМХОшире 225 будете колею ловить на ура.. зачем оно?
случайно фото нет ? хочется глянуть как смотрится) но 45 профиль пробить легче при одинаковых условиях эксплуатации, нежели 55.Из личного опыта 245/45 намного комфортнее во всех смыслах,
245 в зависимости от вылета диска (ЕТ) и производителя резины может тереть задние стойки. Мне пришлось сзади проставки ставить 8 мм.
PS: и из личного. 245 не советую, машина лёгкая, продавить (нагрузить) широкую резину не может. Про аквапланирование даже говорить не надо, а вот более ранний снос в поворотах и ранняя блокировка на торможении совсем не гуд. Сточу эту резину - вернусь обратно на 225.
породистый красавец ))давнишняя есть - на 35 вылете 245 резина
Завтра сфоткаю. На мой взгляд смотрится отпадно, но ездить полуэкстрим.случайно фото нет ? хочется глянуть как смотрится) но 45 профиль пробить легче при одинаковых условиях эксплуатации, нежели 55.