Что значит "почему"? Давление нарастает медленнее, чем поршень убегает от него .
Крутить, если хочешь быстрее разогнаться нужно до отсечки, т.к. при переходе на более высокую передачу момент крутящий уменьшится.
Сём, а почему тогда инженегры сделали возможность крутить до 6500, а не ограничили обороты на 5500-5600?после 5500 мощность падает.
При переходе на высшую передачу момент упадет на колесах, а не мотора
Мощность - это произведение момента на обороты.
На турбовом моторе Можно разогнаться быстрее переключаясь не на отсечке, а раньше, особенно на фориковском с маленькой турбиной.
Все правильно.Чтобы понять,когда переключаться, нужно построить график тягового баланса автомобиля. Выглядит он примерно так:после 5500 мощность падает.
При переходе на высшую передачу момент упадет на колесах, а не мотора
Мощность - это произведение момента на обороты.
На турбовом моторе Можно разогнаться быстрее переключаясь не на отсечке, а раньше, особенно на фориковском с маленькой турбиной.
__________________
Я согласился с первыми тремя утверждениями. График приблизительный,строился для обычного(без турбины) автомобиля. Возможно, у турбины более резко падает момент с оборотами, но я в этом сомневаюсь. Нужно брать точный график момента и строить тяговый балансСудя по графику лучше переключаться на максимальных оборотах, хотя Sergey согласился с Crash'ом что переключения лучше делать раньше чем максимальные обороты. Не понятно.....(((
Если момент резко падает с оборотами, макс обороты большие, передачи сближены, тяговый баланс может принять такой вид:Судя по графику лучше переключаться на максимальных оборотах, хотя Sergey согласился с Crash'ом что переключения лучше делать раньше чем максимальные обороты. Не понятно.....(((
Не так. Нужно двигаться на той передаче,на которой крутящий момент на колесах наибольший.Как правило это до отсечки.Согласно этих вычислений мы должны переключаться так, чтобы при повышенной передачи обороты двигателя соответствовали максимальному крутящему моменту
разделить больше получается)умножить на 1.25 (или разделить на 0.8).
Померял тут при помощи китайского obd bluetooth адаптера и проги для смартфона Torque мощность - узнал что можно оценить максимальную мощность по расходу воздуха, которую затем умножить на 1.25 (или разделить на 0.8). Максимум расхода был 141г/сек, выходит 176 с копейками лс, что,по-моему, для 10+ летней машины вполне хорошо, с учетом паспортных 177лс:grin: По крайней мере такой способ,говорят, работает применительно к VAGам.
Так же пытался мерять мощность и момент, по моменту вроде сходится, по мощности на колесах не понятно..
При условии идеальной работы всех систем. То есть этот метод расчетный, а не фактический.колёсные Силы Равны Грамма Сожранного Воздуха.
gis, быстрее От этого Не Поедет.
Fyfgf7, вот Тут Вы Заблуждаетесь. Всё Верно Написано. Для Стока Так И Считается. После Тюнинга Нужен ещё Коэффициент Для Угла.
колёсные Силы Равны Грамма Сожранного Воздуха.
что-то у меня с математикой))) получается одинаково. 280*1.25=350 и 280/0.8=350разделить больше получается)
поехал.всё это приблизительно, тк очень сильно зависит от температуры воздуха окружающей среды.gis, быстрее От этого Не Поедет.