Добрый день!
Вот приобрёл форика) - в нём была штатная магнитола со сломанной кнопкой и неработающим CD. Решил, что всё равно буду делать шумку и всё заменять, но сразу дорого, а пока куплю голову. Взял Пионера 2300 - аппарат хороший, только громкость кнопками регулируется - очень неудобно. Это всё лирика... купил адаптер (что бы распиновку поправить без обрезания проводов) всё поставил, всё хорошо, НО: магнитола периодически в разные моменты времени, абсолютно непредсказуемо перезагружается. Так же вспомнил, что когда выдернул старую, пока курил мануалы - она лежала на сидении и играла мне радио и так же пару раз заглохла (даже пришлось зажигание перевключать). Задача - поправить эту ситуацию
Точно могу сказать, что это не недостаток мощности питания, так как специально выключал проигрывание и ждал пока не перезагрузится - действительно перегружается. доставал магнитофон и пробовал провода просто потеребить - нет, всё нормально (вроде не с переломом проводов связано.
Соответственно - вопросов четыре:
1. Куда смотреть (тупо провод переломлен или разъём какой-то разболтался).
2. Электрики, подскажите методику диагностирования такой неисправности?
3. Схемы у кого есть (куда и как уходят провода из мафона), где коммутации выполнены (где разъёмы стоят)?
4. Я оставил в воздухе 1 разъём, видимо рулевое управление, попозже куплю приблуду для этого. Может ли с этим быть связана моя проблема?
Турбофорик 2,5 2008 (2005MY)
Кстати, отдам в дар штатную магнитолу (система ченджера неисправна и одна кнопка на работает) )
Вот приобрёл форика) - в нём была штатная магнитола со сломанной кнопкой и неработающим CD. Решил, что всё равно буду делать шумку и всё заменять, но сразу дорого, а пока куплю голову. Взял Пионера 2300 - аппарат хороший, только громкость кнопками регулируется - очень неудобно. Это всё лирика... купил адаптер (что бы распиновку поправить без обрезания проводов) всё поставил, всё хорошо, НО: магнитола периодически в разные моменты времени, абсолютно непредсказуемо перезагружается. Так же вспомнил, что когда выдернул старую, пока курил мануалы - она лежала на сидении и играла мне радио и так же пару раз заглохла (даже пришлось зажигание перевключать). Задача - поправить эту ситуацию
Точно могу сказать, что это не недостаток мощности питания, так как специально выключал проигрывание и ждал пока не перезагрузится - действительно перегружается. доставал магнитофон и пробовал провода просто потеребить - нет, всё нормально (вроде не с переломом проводов связано.
Соответственно - вопросов четыре:
1. Куда смотреть (тупо провод переломлен или разъём какой-то разболтался).
2. Электрики, подскажите методику диагностирования такой неисправности?
3. Схемы у кого есть (куда и как уходят провода из мафона), где коммутации выполнены (где разъёмы стоят)?
4. Я оставил в воздухе 1 разъём, видимо рулевое управление, попозже куплю приблуду для этого. Может ли с этим быть связана моя проблема?
Турбофорик 2,5 2008 (2005MY)
Кстати, отдам в дар штатную магнитолу (система ченджера неисправна и одна кнопка на работает) )