LSD vs открытый дифференциал

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
Задний редуктор с LSD вискомуфтой или без таковой: хотелось бы выяснить плюсы и минусы.
Надежность, зимний дрифт (управляемый занос), бездорожье, сухой асфальт и т.д.
У кого есть опыт, поделитесь.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
свободный задний дифф на скользком дает более прозрачную управляемость. Слова туманные, надо один раз попробовать. Но обдрифтиться можно по самое негорюй =)
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
я считаю что с LSD автомобиль лучше управляется газом в заносе, быстрее едет в повороте когда разгружаются внутренние колеса и начинают буксовать, LSD лучше чем свободный диф. коэффициент стоковой блокировки кстати довольно маленький. и еще он крепче. в LSD 4 сателлита а в простом 2)
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Jukov, ты считаешь или ты проверял? ;-)

А я проверял :suba: все типы суба приводов на всех покрытиях =)

Соглашусь с тем, что с самоблокой сзади можно ехать быстрей, но делать это сложней, чем с открытым. Да, блока слабенькая - 4kgf
 

Jukov

Супер-модератор
17 Июн 2010
1,973
673
113
37
Чертаново
Crash,мысли в слух:trava: но разницу с блокировкой и без проверял. правда не на субе. пробовал 3 варианта: дисковую, червячную и кулачковую. больше всего нравится червяк- блокируется крепко и неприхотливо. дисковая (типа как на субе) на ней надо преднатяг делать большой и довольно таки часто его востанавливать. а на кулачковой пока сцепу не выжмешь в поворот не заедешь прямо везет зараза. вот. а без блокировки ваще жесть: буксует и не едет. потом ломается палец сателита и корпус кпп
 
Последнее редактирование:

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
кстати про слабость конструкции заднего диффа без блоки ты заметил очень метко, палец сателлитов разбивает тока в путь.
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
а мне стандартная четырехкилограммовая блока нравится

очень прозрачно по скользяку писать бублики

на стихе употеешь так четко траектории выписывать, а на форике можно просто сигару курить в окошко при этом :)
 

Ilya-troitsk

На тропе
2 Авг 2008
174
17
0
на стихе употеешь так четко траектории выписывать, а на форике можно просто сигару курить в окошко при этом
У меня опыт только на моем форике без LSD: действительно (асом себя не считаю), довольно легко держать траекторию.
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Ну просто момент на колёсах жеж в Ньютонах. Как сопоставить? :)

Добавлено через 16 минут 9 секунд
Вообще, может кто-нибудь объяснить, что такое преднатяг? :)
 

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
Бу :) Про F = m*a я помню, но не понимаю откуда это ускорение взять =(
Видимо всё дело в kgf

Википедия пишет, что kilogram-force is by definition equal to 9.80665 newtons, т.е. 4кг ~ 40 Н. Мало :)
 
Последнее редактирование:

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Ну просто момент на колёсах жеж в Ньютонах. Как сопоставить? :)

Добавлено через 16 минут 9 секунд
Вообще, может кто-нибудь объяснить, что такое преднатяг? :)

Пишут часто, что блокировка имееет преднатяг столько-то кг, но имеются в виду килограммометры (кг*м) - это момент трения в дифференциале повышенного трения между валами к правому и левому колесу (в случае межколесного диффа) и замеренный при определенных условиях.
Можно в ньютонометрах= 9,8 килограммометров.
Много или мало, например, 4 кгм? Легко подсчитать (немного упростим,считая, что нет зависимости от разницы оборотов, так как для дисковой блокировка она не так велика), что если одно колесо задней оси попадает на абсолютный лед и, соответственно, на другое (которое осталось на асфальте) все-таки будет передаваться 4 кгм момента, что при колесах радиуса 330 мм (на Форестере как раз такие) дает 12 кг силы - как будто к забуксовавшей машине подошел прохожий и толкнул силой 12 кг.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Toxa

В Лесу
15 Мар 2008
403
5
0
39
СПб/Мск
О! Про преднатяг ясно :)

Осталось понять, толкнуть форь с силой 12 кг -- это много или мало :) Кажется, что еле-еле покатится..
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250