сам заморачиваюсь на эту тему.
имею следующую информацию ( Crash если что поправь плиз)
придеться добывать большой редуктор, скорее всего от WRX ( STI ), и придеться менять задние привода, то же от STI.
Ну и еще подобрать редуктор при этом с передаточным соотношением, которое соотвествует коробке.
Единственно то, что в основном по рынку есть LSD фрикционные, при этом лучше ставить самоблоки 1.5WAY и RS тип ( 8 фрикционных пластин).
Насколько я знаю, то есть еще кулачковые, но их фиг найдешь.
Есть еще MZ тип, там по 10 фрикционных пласти, но насколько понял это уже для серьезных машин типа WRX STi Spec C, комфортом пожертвовано в угоду управляемости.
Вот образец по цене и виду
http://injapan.ru/auction/p185742830.html