Это первая лямбда...неужели ни кто не знает на что поменять????народ,подскажите на что меняется вот эта штука 22641aa272,по форумам конкретики не нашел(((((интересует именно эта... заранее спасибо
ссылка есть,но там только оригинал...Почитай тут, http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/home там же есть ссылка на drom
А номерок по каталогу или как найти её можете подсказать?Тойотовская Денсо работает уже 2-ой год!
89467-33020ссылка есть,но там только оригинал...
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А номерок по каталогу или как найти её можете подсказать?
89467-33020На дроме вопрос поднимался,но конкретики не нашел,точного номера ни кто не написал((((а эксперименты нынче дороги...
89467-33020
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=89467-33020+
Алё дядя, у меня такая стоит и все работает!!!!!!!!!!!! Еще знаю машин 5 с такойже лямбдой))))))
http://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p87.html#post1075267799
Нормально там все, меняется по мануалу https://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/4-zamena/5-zamena-ntk-na-boschhttp://forums.drom.ru/subaru/t1150994504-p123.html , а вообще точно никто не даст гарантии, все дела на свой страх и риск )))
дык у меня и есть овосчСпутал в турбой, точно)))))) Этож для овоща)))))
Что было непонятно в предыдущем посте, спрашивайте..050 стоит не дешевле 272 (((( а вот бош например намного дешевле...вот и хоцца узнать какой...NTK ток на такой же меняется ,если верить http://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/opredelaem-tip-datcika/krossy
Благодарю за информацию,буду пробовать)Что было непонятно в предыдущем посте, спрашивайте..
На subaru разных комплектаций и годов выпуска устанавливались датчики разных производителей. Самые дорогие - NTK. Для удешевления замен и была создана тема на дроме. Путем многочисленных экспериментов удалось адаптировать широкополосный датчик Bosch LSU4.2 (Bosch 0 258 007 xxx) к контроллеру, заточенному под NTK.
Если действительно хотите сэкономить 10-12 т.р., то воспользуйтесь мануалом по ссылке из моего предыдущего поста. Рукастому электрику перепаять разъем и добавить резистор труда не составит.
Можно обойтись и без резистора, тогда срок службы датчика просто немного сократится.
Совсем хорошо будет при дополнительном подборе калибровочного сопротивления в разъеме. Это - только для незначительного сокращения расхода топлива при активной езде.
а есть инфо по 22641-AA211 вот такому датчику и чем его заменить ?