Попробую ответить на Ваши вопросы.
С центром тяжести у форика все нормально осталось.Запас стабильности у субару настолько велик,что даже после поднятия я неизчерпываю всего запаса устойчивости на поворотах,даже входя в них с сильным заносом.Ну а если сравнить ц уазиком,то на нем ведь непронесешся по автостраде 150-160км/ч., а с таким форем летели на такой скорости около полу часа и никакого дискомфорта неощущалось.
К сожалению нету фоток,как выглядит само крепление лебедок,но как только буду делать их техобслуживание,обещаю сфоткать и предоставить.
На счет понижайки,то ее пока еще нету,но как только кризис ослабнет,обязательно буду ставить коробку с понижайкой и конечно же редуктор с жесткой блокировкой.Минус таково лифта,это большая нагрузка на сцепление.Пока привык,сжог один диск,но теперь пока держитса,хотя подумываю о более мощном диске.
Еще малость про лебедки.У меня стоят спереди 3500 и с зади 2500`отая лебедки.Для дейстительно хорошо засевсего форика,они слишком слабые,иногда даже изпользование блока непомогает.Так что если кто соберетса подарить своему форику такую вещь,лучше выбирать помощнее.