Линзы под галогенки в фары

Anji

На тропе
23 Июл 2009
104
5
0
49
Друзья, захотелось мне линзовать своего Форика, и есть желание поставить би-линзы под галогенные лампочки Н4, дабы в последствии заменить их светодиодными.
Новые светодиодки очень даже неплохо светят, хочу подождать немного, пока технология притрется и будет вполне себе годная замена ксенону по всем статьям.
Ксенон не очень хочу- бесит время розжига)
Кто-нибудь ставил себе подобное? интересуют марки и модели приличных линз, ну и подводные камни, если есть.
Китай, дикий, не очень хочется рассматривать ибо свет это безопасность.
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
би-линзы под галогенные лампочки Н4,
Это что за зверь? Ни разу не встречал таких в дикой природе, и даже не слышал о таких. Во всех известных мне галогеновых линзовых бимодулях используются однонитевые лампы, а переключение ближний/дальний происходит за счёт подвижной шторки.
дабы в последствии заменить их светодиодными.
Плохая идея, если свет интересует с точки зрения безопасности. Яркость, конечно, китайцы получили неплохую, но светораспределение у них просто ни к чёрту. Тот же самый ксенон в галогеновой фаре, только без задержки на розжиг. Ждать можно у моря погоды, тут порочна и тупикова сама идея.
Технология уже давно живёт в виде полноценных LED-модулей Audi, MB, которые даже на вторичном рынке сейчас всплывают.
... дабы в последствии заменить их светодиодными...

...Китай, дикий, не очень хочется рассматривать ибо свет это безопасность.
Взаимоисключающие параграфы.
 

Anji

На тропе
23 Июл 2009
104
5
0
49
1. вот и пытаюсь узнать- наименование сего девайса процитировал от установщика. не исключен вариант, что меня решили поразводить, голос у меня молодой, наивый такой) (кстати, буду благодарен за марки качественных галогеновых модулей)
2. прекрасно понимаю, что светорастределение лед источников отличается от других, и посмотрев видео с лед лампами в нелинзованых фарах светосила мне понравилась а вот пучек света не очень. Линза должна сфокусировать пучок лучше, при равном фокусном расстоянии лед лампы с галогенками.
Смущает решение проблемы теплоотвода. Мощные светодиоды, думаю вы знаете, сильно нагреваются и вентилятор в цоколе, как у нынешних лед ламп, меня не сильно впечатляют(пассивное охлаждение не эффективно)-все же подкапотное пространство весьма прогревается и эффективность охлаждения вызывает сомнение. Первично изучая данный вопрос мельком видел лед лампы от Филлипс, но ручатся не буду- возможно просто светодиоды Филлипс вместо cree были использованы.
По поводу порочности идеи, позвольте не согласится. За светодиодами, имхо, будущее, слишком много у них плюсов и путей развития.
Кстати выпуск лед модулей в фарах тименитыми фирмами косвенно указывает на перспективность технологии.
Интересны эксперименты бмв в области лазерных фар-когерентный источник света идеален в фарах, но это дело пусть недалекого, но будущего)
3. помнится несколько лет назад слова китайское и дерьмо были синонимами. Но они очень быстро учатся- китайские мобильники по соотношению цена-качество превосходят и самсунг и эппл, взять хотя бы XiaoMi, современные китайские машины не намного уступают корейским. Консервативность это, иногда, конечно хорошо, но помнится весьма авторитетные люди своего времени не верили и в полеты аппаратов тяжелее воздуха..
а не оправдаются ожидания- никто не запрещает мне оставить галогенки, правда ведь?
да, уже есть и ждут установки модули светодиодов ближнего света http://www.aliexpress.com/item/30W-....K5wtHC&ws_ab_test=201407_2,201444_5,201409_3, в качестве дополнительных источников, после тестирования обязательно отпишусь по результатам
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
1. вот и пытаюсь узнать- наименование сего девайса процитировал от установщика. не исключен вариант, что меня решили поразводить, голос у меня молодой, наивый такой) (кстати, буду благодарен за марки качественных галогеновых модулей)
Тут нарваться на "неправильную" марку сложно, ибо весь выбор сводится либо к б/у брендовым модулям (Bosch, Valeo, Koito и т.д.) из битых фар, либо к модульной оптике Hella. Главное - в первом варианте не нарваться на модули с испорченным отражающим покрытием.
2. прекрасно понимаю, что светорастределение лед источников отличается от других, и посмотрев видео с лед лампами в нелинзованых фарах светосила мне понравилась а вот пучек света не очень. Линза должна сфокусировать пучок лучше, при равном фокусном расстоянии лед лампы с галогенками.
Пора уже повзрослеть и перестать верить в чудеса. Что рефлектор, что линзовый модуль - оптическая система, спроектированная под конкретный источник с определённой формой тела свечения и пространственным распределением светового потока. Ни тот, ни другой не могут приспособиться к источнику с иными характеристиками, как бы того ни желал владелец. Кстати, что такое "фокусное расстояние лампы"?
Первично изучая данный вопрос мельком видел лед лампы от Филлипс, но ручатся не буду- возможно просто светодиоды Филлипс вместо cree были использованы.
Philips и уже (вроде бы) OSRAM, действительно, начали выпускать серийно светодиодные "лампы", но только для габаритов и сигнальных огней, о головном свете и речи не идёт. Более того, там с сертификатами такая заморочка, что официально их можно ставить только в фонари, изначально разработанные под такие лампы.
По поводу порочности идеи, позвольте не согласится. За светодиодами, имхо, будущее, слишком много у них плюсов и путей развития.
Кстати выпуск лед модулей в фарах тименитыми фирмами косвенно указывает на перспективность технологии.
Не путай божий дар с яичницей! Автомобильная LED-оптика изначально рассчитывается именно под светодиоды, зачастую существенно отличается от привычных по галогену и ксенону оптических схем, и, естественно, ни с чем, кроме светодиодов, работать не может.
Китайские светодиодные фалло... галогеноимитаторы сюда не относятся никаким боком. Идея сделать из Оки внедорожник выглядит куда более здравой, чем попытки сделать заменитель галогенки на светодиодах - она хотя бы реализуема.
да, уже есть и ждут установки модули светодиодов ближнего света http://www.aliexpress.com/item/30W-....K5wtHC&ws_ab_test=201407_2,201444_5,201409_3,
Начнём с того, что это, по определению, - не ближний, а рабочий свет, и на дороге его можно включать только вместо дальнего, и то если установить не выше определённого регламентом уровня.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250