Привет всем!.. Вот наконец у меня на руках комплект би-ксеноновых линз, наконец наступили выходные.....НАКОНЕЦ-то свершится задуманное!
У меня Forester 2007 года, в комплектации без ксенона..(то есть H1). Я как-то сам ставил ксенон, но оптика не рассчитана под него, и в следствии этого очень слепил свет. Меня это терзало, и я решил приобрести комплект. На форуме купить не удалось (наверно плохо искал) купилось все на КУНЦЕВСКОМ авторынке
Качество комплекта очень порадовало!.. С проводкой тему поднимал уже в другой ветке, в итоге решил упростить схему подключения, и оставить блоки и провода со старого ксенона.
Все сделал...результатом доволен...
:sad: но имеется одна проблемка...все собрал и было здорово, но как-то на следующий день, заметил что не включается правая линза..., она включается когда захочет...примерно 5 к1му((..я исключил проблему сдохшего блока (поменял их местами, проблема осталась), проблему с контактами тоже думаю исключить, лампа вродь рабочая (раз хоть как-то, но включается..)....Уже в Москве, вынул лампу из линзы -горит без отказно, 100%-но! ну как только засовываю ее в линзу- не хочет собака!!!..В чем дело,знатоки, специалисты по ксенону??? что меняется внутри линзы???может своего рода "погода" внутри фары? но нет никаких запотений и воды....Отец говорит дело в контакте....
Итак, фотоотчет:
Сам комплект
Морда До
Снимаем бампер...
...затем и фары
Снимаем прозрачную часть фары (я это делал феном)
Примеряем линзу..
..Фиксируем ее, все идеально подошло, ничего не точил (на ксеноновой оптике это придется сделать)
Шкурим и обезжириваем отражатель...
Красим
Примеряем..
Проверяем
Задняя крышка..селиконим
Итог
ближний
У меня Forester 2007 года, в комплектации без ксенона..(то есть H1). Я как-то сам ставил ксенон, но оптика не рассчитана под него, и в следствии этого очень слепил свет. Меня это терзало, и я решил приобрести комплект. На форуме купить не удалось (наверно плохо искал) купилось все на КУНЦЕВСКОМ авторынке
Качество комплекта очень порадовало!.. С проводкой тему поднимал уже в другой ветке, в итоге решил упростить схему подключения, и оставить блоки и провода со старого ксенона.
Все сделал...результатом доволен...
:sad: но имеется одна проблемка...все собрал и было здорово, но как-то на следующий день, заметил что не включается правая линза..., она включается когда захочет...примерно 5 к1му((..я исключил проблему сдохшего блока (поменял их местами, проблема осталась), проблему с контактами тоже думаю исключить, лампа вродь рабочая (раз хоть как-то, но включается..)....Уже в Москве, вынул лампу из линзы -горит без отказно, 100%-но! ну как только засовываю ее в линзу- не хочет собака!!!..В чем дело,знатоки, специалисты по ксенону??? что меняется внутри линзы???может своего рода "погода" внутри фары? но нет никаких запотений и воды....Отец говорит дело в контакте....
Итак, фотоотчет:
Сам комплект

Морда До

Снимаем бампер...

...затем и фары

Снимаем прозрачную часть фары (я это делал феном)

Примеряем линзу..

..Фиксируем ее, все идеально подошло, ничего не точил (на ксеноновой оптике это придется сделать)

Шкурим и обезжириваем отражатель...

Красим

Примеряем..

Проверяем

Задняя крышка..селиконим

Итог



ближний

Последнее редактирование: