Линки на форики 1го и 2го поколений

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ



решил заморочиться с изготовлением линков.
прошу вашей помощи в поисках подходящих сайлентов.
точка опоры может быть и не плохие резинки делает, но на них свет клином не сошелся. уж больно крупные кости с ними получаются, убить можно, хотелось бы сделать что то миниатюрное (как карты например).
на фотках заготовки, не прошедшие мех обработку. на данный момент ищу оборудование. нашел можно сказать, веду переговоры.
ЗЫ дельные советы принимаются.
давайте сделаем офигительный "тюнинг-расходник" по вменяемой цене.http://www.radikal.ru
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
Ссори, а почему из силумина? может стальные дешевле будут. Типа таких только под наш размер.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
а почему из силумина?
потому что будет одна целая деталь, а не сваркой сделанное из 3х кусков изделие, которое при сварке ведет не по децки, т.к. составные части малы.
мне кажется то на то и выйдет.
может со временем и на металл заморочусь.
 

skodec

В Лесу
5 Окт 2011
426
44
0
42
Москва
потому что будет одна целая деталь, а не сваркой сделанное из 3х кусков изделие, которое при сварке ведет не по децки, т.к. составные части малы.
мне кажется то на то и выйдет.
может со временем и на металл заморочусь.
То что одна деталь это конечно хорошо(при производстве), но точность как у поршней тоже не нужна. Нужна жесткость конструкции(чтоб не ломало как на SF и не гнуло и вырывало как на SG ) и долговечность тыс 30км, а как она будет выглядеть неважно(я думаю что со мной многие согласятся). По поводу втулок много думал.... Чем меньше втулка, тем больше нагрузка на весь механизм следовательно быстрый износ.
Да кстати точка опоры по existу уже линки целиком для наших авто делает. 8-20-1224 и 8-20-1223
 
Последнее редактирование:

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
спасибо за ссылку. попробую изобразить нечто подобное.
осенью будут готовы алюминиевые на СГ.
на СФ уже сделаны, перед уже проходит тестовые испытания, зад пока не установлен.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
нужны линки с бОльшими сайлентами, чтобы они могли искривляться на большие углы, ато повырывает нахрен все. А лучше на ШС
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Затянул, извиняюсь. До массовоСТИ надо технологию отработать.
Мне (да и вам потом при покупке) не выгодно с парой делалюх приезжать через каждую неделю на предприятие для их обработки.
Во первых, из-за 2 деталей надо перенастроить станок, для которого работ и так хватает. Руководство пошлет меня далеко и на долго.
Во вторых, времени тратиться куча на перенастройку под мои детали и обратно под детали которые делались до этого.
В третьих, цена будет космической исходя из первых пунктов.

вся подробная инфа будет в моей теме в разделе Железо.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250