лежач. полицай > вой и дым из под капота

J's Son

На тропе
16 Ноя 2007
91
5
8
Moscow
Всем доброго времени!

нарисовалась проблема!
прошу помощи - что лечить и к какому дохтору идтить?
(SG5`2005 2.0 turbo японец)

все как обычно.
из последнего что было не так как обычно
- вчера вечером запрвился на ТНК на Дмитровке в Грибках. (ранее там не заправлялся).
правда после проехал уже 70 км.

также из последних действий:
- Сегодня утром долил масла в движок до F нахолодную.
- долил омывайку.

суть проблемы:
утром завелся, погрелся, поехал. (Москва)
проехал примерно 2 - 3 км.
все нормально. селектор побывал и в "3" и в "D". все как обычно.
Проезжаю лежачего прорезиненного полицейского (прим. 40 -50 км/ч)... Через 3-5 сек под капотом раздается вой и руль становится очень тугим. как-будто у меня отняли ГУР.
Я на измене нажимаю в тормоз и выключаю двигл.
Ничего не понимаю. Открываю капот - там все на месте. Все жижи есть и ничего неестественного не видно. Под капотом ничего не заметил капающего (правда сегодня дождит целый день...).
Так с непоняткой в груди и напрягом в мыслях сажусь опять, ключ поворачиваю - завелась. Работает как будто ничего не было.
Ничего лишнего на приборке не горит.
чекинж - молчит. руль крутится без проблем.
Вообщем, селектор в D и поехал тихонько. поездил туда-сюда. все нормально. поповорачивал и медленно и побыстрее. все ок. Анализирую...
был лежачий...
Еду к нему и проезжаю его опять на 40 км\ч.
5 секунд и опять вой из под капота. Руль опять без ГУРа.
Движок не выключаю. иду открыть капот, и не дойдя до капота - оттуда дым светло сизый. я в испуге выключаю движок, открываю капот - чертовщина.
Все опять на месте и следов откуда был дым не могу найти. по запаху ничего не уловил (может ветер мешал..). 5 мину сидел в раздумьях. что это.
Завожу заново. - движка работает.
На приборке лишнего нет ничего. Руль крутится как ни в чем ни бывало.
Селектор в D и поплелся за продуктами в магаз и домой.
Проехал еще 10 - 15 км. Движок крутил боязливо но до 3тыс докручивал.
ехал 50, 60, ... 90 даже попробовал. руль работает. шумов нет.
добрался до дома. выключился. для проверки завелся через 10 мин. все работает.

вопрос
что это такое было?
проявляется, как я понял, только после переезда на средн. скорости через лежачего.

что может грешить и какой специальности доктор требуется?

очень прошу навести правильные мысли.
:?:

заранее спасибо.
 

Subik

Главный Лесник
что это такое было?
это субару-джин колдует...;-)

если руль не крутиться, то значит ГУР не работает, как вариант клинит ( возможно от встряски), соответственно проскальзывает ремень на шкиву и начинает дымить......

....хотя фигня какая-то...ГУР от удара клинит....

вообщем проезжаете полисмена, мотор не выключаете и быстренько смотрите где и что под капотом...
 

МарУськА

Прекрасная Половина
7 Июн 2013
839
47
28
34
Москва
Больше газу,меньше ям,больше е*ли слесарям...
Но разобратся все таки стоит,не дай Бог на яме какой нить по дороге заклинит((((
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Глянь ролики, через которые ремень идет, один из них видимо имеет склонность к подклиниванию. Посмотреть можно как визуально, так и сняв ремень посмотреть уже на каждый из них попристальней )) Чудес не бывает, если что то - как-то клинит - это можно будет найти.
 

AndreyA

На тропе
8 Июл 2009
149
18
0
Москва
Глянь ролики, через которые ремень идет, один из них видимо имеет склонность к подклиниванию
Поддерживаю
У меня была аналогичная ситуация. Оказалось - заклинил ролик кондея. Была зима, поэтому я просто ремень разрезал, и ездил спокойно, пока не поменял ролик.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасибо за отклики,

но как это связано с подпрыгиванием через лежачего?...
может это что-то с разболтавшимся кронштейном...
пока еще не лазил под капот...

Вибрационное воздействие - и клин )
Как раз ничего странного )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250