Всем доброго времени!
нарисовалась проблема!
прошу помощи - что лечить и к какому дохтору идтить?
(SG5`2005 2.0 turbo японец)
все как обычно.
из последнего что было не так как обычно
- вчера вечером запрвился на ТНК на Дмитровке в Грибках. (ранее там не заправлялся).
правда после проехал уже 70 км.
также из последних действий:
- Сегодня утром долил масла в движок до F нахолодную.
- долил омывайку.
суть проблемы:
утром завелся, погрелся, поехал. (Москва)
проехал примерно 2 - 3 км.
все нормально. селектор побывал и в "3" и в "D". все как обычно.
Проезжаю лежачего прорезиненного полицейского (прим. 40 -50 км/ч)... Через 3-5 сек под капотом раздается вой и руль становится очень тугим. как-будто у меня отняли ГУР.
Я на измене нажимаю в тормоз и выключаю двигл.
Ничего не понимаю. Открываю капот - там все на месте. Все жижи есть и ничего неестественного не видно. Под капотом ничего не заметил капающего (правда сегодня дождит целый день...).
Так с непоняткой в груди и напрягом в мыслях сажусь опять, ключ поворачиваю - завелась. Работает как будто ничего не было.
Ничего лишнего на приборке не горит.
чекинж - молчит. руль крутится без проблем.
Вообщем, селектор в D и поехал тихонько. поездил туда-сюда. все нормально. поповорачивал и медленно и побыстрее. все ок. Анализирую...
был лежачий...
Еду к нему и проезжаю его опять на 40 км\ч.
5 секунд и опять вой из под капота. Руль опять без ГУРа.
Движок не выключаю. иду открыть капот, и не дойдя до капота - оттуда дым светло сизый. я в испуге выключаю движок, открываю капот - чертовщина.
Все опять на месте и следов откуда был дым не могу найти. по запаху ничего не уловил (может ветер мешал..). 5 мину сидел в раздумьях. что это.
Завожу заново. - движка работает.
На приборке лишнего нет ничего. Руль крутится как ни в чем ни бывало.
Селектор в D и поплелся за продуктами в магаз и домой.
Проехал еще 10 - 15 км. Движок крутил боязливо но до 3тыс докручивал.
ехал 50, 60, ... 90 даже попробовал. руль работает. шумов нет.
добрался до дома. выключился. для проверки завелся через 10 мин. все работает.
вопрос
что это такое было?
проявляется, как я понял, только после переезда на средн. скорости через лежачего.
что может грешить и какой специальности доктор требуется?
очень прошу навести правильные мысли.
:?:
заранее спасибо.
нарисовалась проблема!
прошу помощи - что лечить и к какому дохтору идтить?
(SG5`2005 2.0 turbo японец)
все как обычно.
из последнего что было не так как обычно
- вчера вечером запрвился на ТНК на Дмитровке в Грибках. (ранее там не заправлялся).
правда после проехал уже 70 км.
также из последних действий:
- Сегодня утром долил масла в движок до F нахолодную.
- долил омывайку.
суть проблемы:
утром завелся, погрелся, поехал. (Москва)
проехал примерно 2 - 3 км.
все нормально. селектор побывал и в "3" и в "D". все как обычно.
Проезжаю лежачего прорезиненного полицейского (прим. 40 -50 км/ч)... Через 3-5 сек под капотом раздается вой и руль становится очень тугим. как-будто у меня отняли ГУР.
Я на измене нажимаю в тормоз и выключаю двигл.
Ничего не понимаю. Открываю капот - там все на месте. Все жижи есть и ничего неестественного не видно. Под капотом ничего не заметил капающего (правда сегодня дождит целый день...).
Так с непоняткой в груди и напрягом в мыслях сажусь опять, ключ поворачиваю - завелась. Работает как будто ничего не было.
Ничего лишнего на приборке не горит.
чекинж - молчит. руль крутится без проблем.
Вообщем, селектор в D и поехал тихонько. поездил туда-сюда. все нормально. поповорачивал и медленно и побыстрее. все ок. Анализирую...
был лежачий...
Еду к нему и проезжаю его опять на 40 км\ч.
5 секунд и опять вой из под капота. Руль опять без ГУРа.
Движок не выключаю. иду открыть капот, и не дойдя до капота - оттуда дым светло сизый. я в испуге выключаю движок, открываю капот - чертовщина.
Все опять на месте и следов откуда был дым не могу найти. по запаху ничего не уловил (может ветер мешал..). 5 мину сидел в раздумьях. что это.
Завожу заново. - движка работает.
На приборке лишнего нет ничего. Руль крутится как ни в чем ни бывало.
Селектор в D и поплелся за продуктами в магаз и домой.
Проехал еще 10 - 15 км. Движок крутил боязливо но до 3тыс докручивал.
ехал 50, 60, ... 90 даже попробовал. руль работает. шумов нет.
добрался до дома. выключился. для проверки завелся через 10 мин. все работает.
вопрос
что это такое было?
проявляется, как я понял, только после переезда на средн. скорости через лежачего.
что может грешить и какой специальности доктор требуется?
очень прошу навести правильные мысли.
:?:
заранее спасибо.