1. Промыть мыльным раствором и просушить фильтры на сапунах.Стекло не нужно. у меня фара потеет уже не знаю что и делать.
Абажаю тех "мастров", которые предлагают решение, не разобравшись в причинах.Не надо никаких ванн и прочего!...
Стекло не нужно. у меня фара потеет уже не знаю что и делать.
А ещё силикон, как и все полимеризующиеся, рано или поздно (чаще - рано) отклеивается от полипропиленового корпуса и начинает пропускать. А ещё корпус ни разу не жёсткий и немного "играет", что усугубливает. Поэтому такие фары по уму собираются на нетвердеющем полиуретановом герметике, а не на первом попавшемся под руку клее.Недавно у самого фара начала потеть... Заехал к спецам... Мастер ругался на силиконовый герметик, который используют в наших фарах, на малое его количество в них, на испарения которые даёт этот самый герметик и какие пагубные последствия для фар они вызывают... Поменяли герметик сразу в двух.. Всё ок!
Замечательная оговорочка, а главное очень вовремя сделанная :lol:если конечно не было дтп или других мех.повреждений.
Щито??? о.0 Ты бы хоть раз подержал в руках коробочку с оригинальным белым шнурком, прежде чем такую ересь нести.эти фары собираются оригинальным герметиком который уже сделан по форме фарЫ.
Если там силикон, то в фаре уже ковырялся некий рукожоп, с завода силикона отродясь не было.Мастер ругался на силиконовый герметик, который используют в наших фарах,...
А штатный "лизун" из чего сделан? Про него речь!Если там силикон, то в фаре уже ковырялся некий рукожоп, с завода силикона отродясь не было.