Вот и сбылась мечта идиота!!! Уже как месяц балдею от своего Машин, ищу приключений на свою (его) опу. Пока из всех каверз выходил (он) достойно. Мы с ним тока по деревьям еще лазить не пробовали))) Да и не хотим пока.
Принимайте новичков, обоих, т.к. без него я бы сюда не попал.
Машин - S11, SG9, 2.5 XT, 2005 г.в., 160 т.км., черный.
Я - ....Х.З., не знаю что написать, зовут Сергеем.
Сразу попрошу совета.
Свой машин нашел на трейд-ин в лексус центре на Ярославке. Какой-то чудак променял зверька на что-то попрестижнее. Тапка в пол я своему машин стал закладывать сразу, и вскоре заметил, что на высоких оборотах (точнее после них) машин мнит себя паровозом и пыхает антифризом. При этом на холостых оборотах или при старперской езде (до 3000) это не проявляется никак. Заехал на Можайку в KAYABA СЕРВИС, заодно поменял все жидкости по кругу, поменяли патрубок с турбины к наполнительному бачку (больше с правой стороны вроде и течь нечему), но проблему так и не решили. Кроме того масло (как и антифриз собственно) они мне везде кастрированное залили уверяя что так надо. Мой паровоз вперед бежит... и останавливаться не собирается...
Не помогло. В моей практике это первый субарь, да и времени свободного не то чтобы много- сам залез в него только вчера. Прикинул что при нормальном давлении в системе охлаждения проблем не возникает, только при повышенном на высоких оборотах, и надул свой машин обычным насосом через патрубок расширительного бачка. В отличие от умников из сервиса сразу нашел реку из антифриза на правом блоке, но до истоков сходу не добрался (это в волге вокруг двигателя обойти можно- здесь даже зеркало не пролезает). Короче пришлось мне снять интеркулер и дроссель. В освободившееся место уже можно было засовывать голову, что я и сделал, опять надув свой машин. Родник я нашел, и к моему сожалению нифига это не патрубок. Я даже попробовал снять коллектор, но понял, что рискую, при полном отсутствии опыта лечения субарей просто не собрать свой машин обратно. Пришлось собирать больного обратно. Течь идет между блоком и скажем так нижней частью коллектора (не силен я еще в этом двигателе), по центру из этой хрени идет патрубок на дроссель, а справа, под воздушным патрубком, идущим на турбину, эта хрень похоже болтом к блоку прикручена. Вот в районе болта у нас и проблема. Я так понимаю, если там есть сообщение с правым блоком, то это тупо прокладка бахнула, а если нет, то либо блок дырявый, либо эта хрень.
К эти чудням из KAYABA СЕРВИС я уже точно не поеду даже колеса балансировать. Я, походу первый раз подойдя к оппозитнику, больше них знаю.
Вот сижу и думаю записаться в Плеяду, заодно пусть полный чек сделают. Только вот не знаю насколько там спецы матерые, и что они мне за это выставят по деньгам.
Что посоветуете?
Принимайте новичков, обоих, т.к. без него я бы сюда не попал.
Машин - S11, SG9, 2.5 XT, 2005 г.в., 160 т.км., черный.
Я - ....Х.З., не знаю что написать, зовут Сергеем.
Сразу попрошу совета.
Свой машин нашел на трейд-ин в лексус центре на Ярославке. Какой-то чудак променял зверька на что-то попрестижнее. Тапка в пол я своему машин стал закладывать сразу, и вскоре заметил, что на высоких оборотах (точнее после них) машин мнит себя паровозом и пыхает антифризом. При этом на холостых оборотах или при старперской езде (до 3000) это не проявляется никак. Заехал на Можайку в KAYABA СЕРВИС, заодно поменял все жидкости по кругу, поменяли патрубок с турбины к наполнительному бачку (больше с правой стороны вроде и течь нечему), но проблему так и не решили. Кроме того масло (как и антифриз собственно) они мне везде кастрированное залили уверяя что так надо. Мой паровоз вперед бежит... и останавливаться не собирается...
Не помогло. В моей практике это первый субарь, да и времени свободного не то чтобы много- сам залез в него только вчера. Прикинул что при нормальном давлении в системе охлаждения проблем не возникает, только при повышенном на высоких оборотах, и надул свой машин обычным насосом через патрубок расширительного бачка. В отличие от умников из сервиса сразу нашел реку из антифриза на правом блоке, но до истоков сходу не добрался (это в волге вокруг двигателя обойти можно- здесь даже зеркало не пролезает). Короче пришлось мне снять интеркулер и дроссель. В освободившееся место уже можно было засовывать голову, что я и сделал, опять надув свой машин. Родник я нашел, и к моему сожалению нифига это не патрубок. Я даже попробовал снять коллектор, но понял, что рискую, при полном отсутствии опыта лечения субарей просто не собрать свой машин обратно. Пришлось собирать больного обратно. Течь идет между блоком и скажем так нижней частью коллектора (не силен я еще в этом двигателе), по центру из этой хрени идет патрубок на дроссель, а справа, под воздушным патрубком, идущим на турбину, эта хрень похоже болтом к блоку прикручена. Вот в районе болта у нас и проблема. Я так понимаю, если там есть сообщение с правым блоком, то это тупо прокладка бахнула, а если нет, то либо блок дырявый, либо эта хрень.
К эти чудням из KAYABA СЕРВИС я уже точно не поеду даже колеса балансировать. Я, походу первый раз подойдя к оппозитнику, больше них знаю.
Вот сижу и думаю записаться в Плеяду, заодно пусть полный чек сделают. Только вот не знаю насколько там спецы матерые, и что они мне за это выставят по деньгам.
Что посоветуете?