лесник +1

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Сегодня стал обладателем Форика 2001года атмосферника 2.0. автомат
т.к. прописки московской нет, потащусь регистрировать в Астрахань
хотелось бы пару советов куда лишний раз глянуть чтобы не встать на трассе.
По любому загоню на диагностику, поменяю всё что нужно. Но хотелось бы советов
опытных лесников.
Поеду в Астрахань числа 7-8 августа, так что время есть.
 
Последнее редактирование:

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
53
Москва, Речной
Приветствую!!!
Уровень жидкостей проверь и давление в колёсах.
Состояние двигателя, коробки и подвесок до начала августа уже успеешь понять.
Тогда и станет понятно на что обратить особое внимание.
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
угу. учитывая что M6 все ругают за её колдобины и гаишников :) это будет еще та , проверка.
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
у тебя теперь правильная машина для М6

Ага, еще бы тока диски не погнуть.

Кстати, товарищи чёт по искал не нашёл.
Подскажите, правда ли что у суббару бензосчётчик когда до 0 опускается. И только лапочка загорелась то еще 15 литров в бензобаке? то есть еще на 100+км должно по идее хватить?

Если нет, то сколько при загорании лампочки я примерно могу проехать в смешанном режиме?
 

Romanich

В Лесу
15 Янв 2010
495
312
0
42
Привет, в Астрахань дорога норм, в светлое время суток много радаров по дороге и фур с арбузами, из Москвы лучше выезжать в 7-8 вечера, фуры с 00 до 6 спят, проскочишь без утренних пробок и Волгоград, после дорога не нагруженна. Лампочка загорается при 10 литрах, НО НЕ СТОИТ С НЕЙ ЕЗДИТЬ, вредно для бензонасоса!
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
Съездил, нормально. Только резину побил чуток. Пришлось балансировать и один в запаску отправить.Ехал в среднем 120-130 где позволяли знаки и фуры. А т.к. когда ехал назад чуток нагрузился всякими овощами и бахчевыми машинка просела на задок, по приезду смотрел ходовую, потёк правый задний амортизатор. И похоже нужно менять пружины и амортизаторы сзади хотя бы сзади, слишком уж часто пробивало подвеску хотя нагрузки то и не так много было кг 150-180 примерно. Батя завез в знакомый гк там поглядели сказали подвеска нормальная.. стойки амортизаторов можно и поменять. Единственно, сказали что похоже бита была т.к. решетка радиатора не оригинал и фара левая не герметична, так что посоветовали съездить в сервис и проверить есть ли подушки по факту а то могли и обманку поставить (т.к. датчик подушек загорается и гаснет как положено.) Буду думать....
Насчёт дороги: туда ехал, останавливали только на постах да и то из за транзитов. Радарные засады все пролетал т.к. встречка вовремя предупреждала подмигиванием. А назад уже выезжая из тамбовской обл. Поймали на обгоне перед перекрестком на длинной прерывистой. Начали разводить, насчёт обгона через сплошную и прочее. В общем в конце долгих переговоров утряслось в 500 рублей. Пока вроде всё.. если вспомню что еще, допишу.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
Если нет, то сколько при загорании лампочки я примерно могу проехать в смешанном режиме?
А я бы на 50 км-60км. )) Но для начала просто померял расход заправляясь до полного бака несколько раз.
 

sirnon

В Лесу
6 Июл 2010
287
17
0
Астрахань
А я бы на 50 км-60км. )) Но для начала просто померял расход заправляясь до полного бака несколько раз.

когда ехал в Астрахань попытался замерить, правда не до сухого бака, но на лампочке проехал еще где-то 15км. выходило 460-90км (если учесть запас по лампочке) если судить по документации бак 60 литров. Но судя по расходу и индикации расхода мне кажется что 50. Ну не верится мне что-то чтобы 2.0 атмосферник на 120-130км/ч по трассе, даже с если учесть что часто приходится врубать Power для обгона фур. Будет тратит 13+ литров на 100 км.

Кстати кто подскажет какая скорость самая экономичная для форика по трасе?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250