Land Rover discovery 3 2.7 tdv6 2008 акпп

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
36
Всем привет, почти 2 года я езжу на данном авто и брал его осознанно и целенаправленно.
В определенный период жизни я стал очень много ездить по трассе и расход форы меня огорчал, что и сподвигло меня взять данный авто.
Качество отделки,шумки,внутреннего оснащения и универсальности выше всяких похвал.Я взял от первого хозяина с прозрачной историей и честным состоянием.
2008 год hse пневма, акпп, 179500.
Много чего поменяно,устранено.
На что попал я:
Передняя ступица 11500 запчасть и работа
Стойки стаба и масло не считаю,расходники.
196000 отрыв кузова и устранение недочетов в виде:
Решение с егр
Замена тормозных трубок
Ревизия акпп
Устранение недочетов с проводкой
Ремонт рулевой рейки карданчика
Полная замена охлаждающей жидкости
Замена масла в акпп
Тяга рулевая и сход-развал
В итоге за все под 80 тысяч
Сне повезло,нашёл отличный сервис на сигнальном проезде с отличными мастерами и ценами.
Доволен ли я авто?Да,авто шикарное как в плане технических характеристик так и в плане возможностей,но со временем нужда в таком бегемоте проходит и я обратно смотрю на форестеры, но толко турбо и только автомат.
О многих ньюансах могу рассказать именно как владелец данной марки,а не свидетель или услышавший
Небольшой журнал дискаря тут
https://www.drive2.ru/r/landrover/discovery/477644619731960056/:drunk:
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Всем привет, почти 2 года я езжу на данном авто и брал его осознанно и целенаправленно.

В определенный период жизни я стал очень много ездить по трассе и расход форы меня огорчал, что и сподвигло меня взять данный авто.

Качество отделки,шумки,внутреннего оснащения и универсальности выше всяких похвал.Я взял от первого хозяина с прозрачной историей и честным состоянием.

2008 год hse пневма, акпп, 179500.

Много чего поменяно,устранено.

На что попал я:

Передняя ступица 11500 запчасть и работа

Стойки стаба и масло не считаю,расходники.

196000 отрыв кузова и устранение недочетов в виде:

Решение с егр

Замена тормозных трубок

Ревизия акпп

Устранение недочетов с проводкой

Ремонт рулевой рейки карданчика

Полная замена охлаждающей жидкости

Замена масла в акпп

Тяга рулевая и сход-развал

В итоге за все под 80 тысяч

Сне повезло,нашёл отличный сервис на сигнальном проезде с отличными мастерами и ценами.

Доволен ли я авто?Да,авто шикарное как в плане технических характеристик так и в плане возможностей,но со временем нужда в таком бегемоте проходит и я обратно смотрю на форестеры, но толко турбо и только автомат.

О многих ньюансах могу рассказать именно как владелец данной марки,а не свидетель или услышавший

Небольшой журнал дискаря тут

https://www.drive2.ru/r/landrover/discovery/477644619731960056/:drunk:
Slash/ drunk надо убрать в ссылке)
 

Dave

Лесник
8 Сен 2013
749
95
28
42
Moscow
Всем привет, почти 2 года я езжу на данном авто и брал его осознанно и целенаправленно.

В определенный период жизни я стал очень много ездить по трассе и расход форы меня огорчал, что и сподвигло меня взять данный авто.

Качество отделки,шумки,внутреннего оснащения и универсальности выше всяких похвал.Я взял от первого хозяина с прозрачной историей и честным состоянием.

2008 год hse пневма, акпп, 179500.

Много чего поменяно,устранено.

На что попал я:

Передняя ступица 11500 запчасть и работа

Стойки стаба и масло не считаю,расходники.

196000 отрыв кузова и устранение недочетов в виде:

Решение с егр

Замена тормозных трубок

Ревизия акпп

Устранение недочетов с проводкой

Ремонт рулевой рейки карданчика

Полная замена охлаждающей жидкости

Замена масла в акпп

Тяга рулевая и сход-развал

В итоге за все под 80 тысяч

Сне повезло,нашёл отличный сервис на сигнальном проезде с отличными мастерами и ценами.

Доволен ли я авто?Да,авто шикарное как в плане технических характеристик так и в плане возможностей,но со временем нужда в таком бегемоте проходит и я обратно смотрю на форестеры, но толко турбо и только автомат.

О многих ньюансах могу рассказать именно как владелец данной марки,а не свидетель или услышавший

Небольшой журнал дискаря тут

https://www.drive2.ru/r/landrover/discovery/477644619731960056/:drunk:
Говорят (по слухам) что задний ряд этого авто не предназначен для долгих перевозок пассажиров тк оч не удобные кресла..так ли? Тоже думал о замене форя на что то более комфортное
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
7 ряд в Диско прикольный. На вкус и цвет, но нормальные дети могут ехать очень долго, а адекватные взрослые до 100 км на дачу-природу вполне выдержат. Рахитам, снобам и моральным уродам конечно будет не камильфо.
Шумка в Диско 4 отличная, не хуже чем в Лохусах и Инфинях.

Отрыв кузова - это ЧТО? Можно в подробностях?
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
36
GAI, отрыв кузова на лэнд роверах и рэнджах делается для того, чтобы можно было провести определенные операции, в моем случае это была замена тормозных магистралей, иначе их не поменять, трубки были в труху сзади.
Многие владельцы бояться этого, потому что некоторые сервисы лупят за эту процедуру просто космос (30-50 тысяч только отрыв), но на самом деле делается за 2-4 часа и стоит гораздо дешевле(мне обошлось в 10 тысяч) и ты сразу получаешь доступ и к коробке и к двигателю(капиталят как правило тоже с отрывом,но есть умельцы,кто не снимая кузов достаёт двигло)
Мне попутно закрыли вопрос с егр, раз кузов висел.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,360
641
113
56
Москва
aUt, наверное, вам просто повезло.
Из трёх диско на работе все три не вылезают из Майор-авто, ездят туда как на работу( преимущественно на эвакупторе). Причем брали их новыми.
Ну не умеют англичане делать машины, что тут поделаешь. Зачем Вам нужны такие эксперименты над собственным кошельком- непонятно. Но хозяин барин, как говорится.
Правда у нас четвертые Дискавери. Но, думаю, хрен редьки не слаще.
Уже принято решение избавляться от этих монстров и покупать Мерины.
 

aUt

Лесник
22 Авг 2015
665
34
0
36
Azazello, у меня на глазах помимо моего ещё 3 штуки у товарищей на работе ездят, особо не заморачиваются, но особенности в обслуге есть, но на эвакуаторе никто не ездит)
По поводу 4 диско-да, там не устранили болезнь колена и оно также лопается, из-за этого доверие к марке подорвано, но в целом машина достойная, тут как и с Субару, главное не взять упилок, потому что восстановление такого авто гораздо дороже чем Субару.
Как пример-если лопнет колено, то это автоматом от 300 тысяч можно попасть, а с Субару все более демократично и выбор запчастей огромен, а на дискарях эти моменты неприятны и дороги.
Я брал этот авто для дальняков, нужен был дизель, сейчас такая необходимость уже отпала, около дома открыли метро, на работу перестал ездить на авто, начал книжки читать)
А учитывая, что дизель стал дороже бенза, то ещё больше уверен, что пора возвращаться на бензин)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250