Lancer IX 2,0 Sport White

He11winD

На тропе
19 Янв 2009
137
0
0
Продам Лансер 9 спорт,легендарный двигатель 4G63, устанавливался на ЭВО и Турбоэклипсах :rul:. Зимы не видел... Пробег подтвержден документами!
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4338221.html
Для клубней хороший торг!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Извиняюсь, но что легендарного в двигателе 3G63 (не 3G63T)? Это самый обычный ни разу не форсированный движек, ничем не лучше, а во многом и хуже таких двигателей как 3SFE, SR20DE, K20.
Ничего не имею против вашей машины, но это все равно, что писать, что "легендарный двигатель" ej20 про обычный атмо форь.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
И на Эво и Эклипсы этот двигатель не устанавливался. Те, что на Эвах и Эклипсах кроме общего начала в названии и внешнего сходства блока - на этот не похожи.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
Как это так 4G63 устанавливался и в эвики и эклипсы и галанты и спейс вагон и даже микроавтобус л-300...Устанавливался с конца 80-х, почти по сей день.
Да в вэклипсах и эвиках он был турбо, 4G63T там и правда блок тот же а начинка, голова и тд все другое согласен. Двигатель гуд! Легендарным его назвать конечно это громковато, но движок хороший, надежный и тянет хорошо. Собстна как у субару EJ20 теже 2 литра стока же сил, тока оппозит.
Теме ап, зачетный лансер хотел себе такой, но турбо форик несравненно лучше.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
Не знаю, в чем шарит соник, но если у двигателей одинаковый только блок - это разные двигатели.
Даже 4G63T имеет десятки модификаций, не все из них действительно надежны в стоке, далеко не все выдают больше 200 сил. При этом этот двиг имеет балансирные валы, в чем не нуждаются почему то двигатели субару.
Если уж сравнивать обычные атмосферники: 4G63 с оппозитником субаровским EJ20, то оппозитник имеет некоторые преимущества, а именно:
1. Он легче (блок аллюминиевый)
2. Он оппозитный, что дает развесовку и снижения центра тяжести
3. Он более низовой
4. Он конструктивно прочнее (именно конструктивно, потому что все же митсу мотор сделан из чугуна, что дает ему большую прочность)
5. Он экономичней
6. Он не имеет балансирных валов.
При этом митсу двигатель принципиально ничем не отличается от других аналогичных поперечных двигателей 4-х цилиндров.
Так что обычный субаровский двигатель более легендарный - о нем слышали больше народа и ведется больше споров.
А легендарного полного привода эвика на этой машине нет.
Повторяю, я не против вашей машины, а за правду: это обычная легковушка японского качества в хорошем состоянии с хорошим двигателем нормальной ходовой хорошим кузовом в хорошей комплектации - ничего легендарного в этой машине нет и не должно быть.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
45
Texas
И блоки кстати тоже не однаковые. У эвиковского блока имеются отличия от атмосферника. Как стишный блок 207 отличается от 205. Так что получается что сходство вообще только внешнее и базовое.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250