Не знаю, в чем шарит соник, но если у двигателей одинаковый только блок - это разные двигатели.
Даже 4G63T имеет десятки модификаций, не все из них действительно надежны в стоке, далеко не все выдают больше 200 сил. При этом этот двиг имеет балансирные валы, в чем не нуждаются почему то двигатели субару.
Если уж сравнивать обычные атмосферники: 4G63 с оппозитником субаровским EJ20, то оппозитник имеет некоторые преимущества, а именно:
1. Он легче (блок аллюминиевый)
2. Он оппозитный, что дает развесовку и снижения центра тяжести
3. Он более низовой
4. Он конструктивно прочнее (именно конструктивно, потому что все же митсу мотор сделан из чугуна, что дает ему большую прочность)
5. Он экономичней
6. Он не имеет балансирных валов.
При этом митсу двигатель принципиально ничем не отличается от других аналогичных поперечных двигателей 4-х цилиндров.
Так что обычный субаровский двигатель более легендарный - о нем слышали больше народа и ведется больше споров.
А легендарного полного привода эвика на этой машине нет.
Повторяю, я не против вашей машины, а за правду: это обычная легковушка японского качества в хорошем состоянии с хорошим двигателем нормальной ходовой хорошим кузовом в хорошей комплектации - ничего легендарного в этой машине нет и не должно быть.