Лампочки и полный привод!?

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Я может чего не так понял...?

Человек жалуется, что у его SG5 перестал включаться полный привод...
далее цитата:

"Проверил лампочки в стопах, перегорели обе, поменял, заработала АБС и включается задний привод, прикольно! Огромное спасибо, а мне в сервисе уже предложили разобрать раздатку!Ура!Большое спасибо!"


Это как!?:forester_forever:
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
спасибо, подивился ))) только где правда-то?
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
правда в том, что надо следить за лампочками))))

за нерадивых подумали японцы...
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Правда в том ,что перегореть должны обе лампочки,если перегорела одна полный, привод будет.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
спасибо, подивился ))) только где правда-то?
имхо, просто логика элементов. Схема такова, что на входе блока ABS и на входе TСM, контролирующих нажатие педали тормоза, постоянно через лампы присутствует отрицательный потенциал (через светодиодные его нет). В момент торможения через концевик педали подается плюс. Эквиваленты логических 0 и 1 (или -1 и +1). Пропал 0 - для какойто из систем это критично. Пусть это будет аварийный режим.
Пока хоть одна спиральная лампа цела - всё работает.
Про увеличение тормозного пути из темы по ссылке - полный бред. На всех машинах есть дополнительный стоп-сигнал. Он светодиодный, включен параллельно остальным, гореть все равно будет, а ABS и полный привод работать не будут.
Можно порассуждать еще на тему аварийного режима. Муфта полного привода, кажется, распускается при прохождении крутых поворотов, или (и) в режиме торможения. Про торможение не точно. Повороты определяются системой ABS через колесные датчики. TCM и блок ABS сообщаются. Скорее всего в аварийном режиме ABS посылает соответствующий сигнал. Или TCM, если для него критична потеря сигнала через стопы, самостоятельно отключает блокировку центрального дифа. Как-то так.:)
 

Ordafe

На тропе
13 Янв 2010
68
3
0
Ок. Про логическую цепь понятно.., но вот узнает ли водитель, что у него ABS и полный привод увы и ах... Насколько я понял Check не загорается.
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
Ок. Про логическую цепь понятно.., но вот узнает ли водитель, что у него ABS и полный привод увы и ах... Насколько я понял Check не загорается.
А чек ни при чем. Не знаю точно, загорается ли лампа ABS. Если да - круто! Контролируем стопы. Если нет - косяк. Кто там нахваливал инженеров фуджи хэви..:)
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
но вот узнает ли водитель, что у него ABS и полный привод увы и ах... Насколько я понял Check не загорается.
Да ужжж, елки палки, это же вопрос безопасности. Не вижу логики, зачем делать так, чтобы при не работающих лампах стопа пропадал полный привод и отключалась абс, а уж если вышли из строя лампы стопа и нет никакого оповещения о неисправности, то.... даже сказать нечего...
 

Александр78

В Лесу
11 Авг 2009
472
26
0
50
какие проблемы посмотреть в зеркала на свет стопов при парковке или в пробке?

Свет их поболе света заднего хода))
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
какие проблемы посмотреть в зеркала на свет стопов при парковке или в пробке? Свет их поболе света заднего хода))
Да так то оно так, когда темно увидишь... Попахивает той же серией типа-сними полуоси или открути лючок и тогда точно узнаешь с блоком у тебя диф или нет:russian_roulette:
 

Pleiades

На тропе
10 Авг 2009
183
43
28
Siberia
В общем, это скорее всего конструктивный просчет. Лампа ABS, говорят, действительно не зажигается. Хотя предусмотрен диагностический код ABS (DTC 54) неисправности цепей переключателя стоп-сигналов, первый шаг к устранению - проверка стопов.
Как я понял, при невозможности определить уровень сигнала на входе от переключателя (возможно, в этой же цепи подмешивается какой-то сигнал от TCM), сама ABS перестает работать. Блок ABS выдает свой сигнал по каналу связи с TCM.
В нормальном режиме при его наличии распускается муфта. В данном случае - аварийный режим (перестраховка).
Следовательно, постоянно пропадает полный привод.
Причем, описывают это так, цитата: "поднимаем машину на подъемники все четыре колеса маслают и вперед и назад ... только колеса касаются земли пару метров 4WD отключается ..."
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250