Лампа контроля перегрева масла заднего дифференциала

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Cегодня у меня начала в движении помигивать лампа контроля перегрева масла заднего дифференциала. Именно помигивать. Если точнее- мигнет на ДОЛЮ секунды, дальше ничего -едешь километр, два, потом может еще три раза мигнуть с промежутком в 10 – 15 секунд, далее может не мигать в течении нескольких минут. Т.е. нет никакой цикличности.
Машина у меня гарантийная, 2 года прошло, накатал 51 тыс. км., проблем не было, 2л. механика.
Могло бы сложиться впечатление, что просто лампочка, к примеру, от кочек моргает – но нет зависимости от кочек – и на ровной дороге мигает.
Кто что думает? Это все-таки проблемы c тем, что начинает греться масло в заднем дифе? Если так, то почему? Или все же лампочка барахлит?
На что больше давить у дилера?
Заранее благодарен всем!:idea:
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Давить ни на что не надо. Срочно проверьте уровень масла в дифе. Если уровень в норме, можно и лампочку спокойно проверить и температуру и контакты датчика.
Главное не спалить диф, остальное вторично.
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Давить ни на что не надо. Срочно проверьте уровень масла в дифе. Если уровень в норме, можно и лампочку спокойно проверить и температуру и контакты датчика.
Главное не спалить диф, остальное вторично.

Дорогие друзья!
Дело в том, что я полный болван в авто:). Под капотом умею проверять уровни: охлаждайки, тормозной жидкости, вроде еще какой-то есть бачонок с мин и макс, масла в двигателе и в коробке – два последние с помощью щупа. Как проверить уровень масла в дифе не знаю. Подскажите, пожалуйста, как это делается? Так же как и масло или труднее? А то поеду к дилеру, а мне дилер грозно скажет :icon_mad:–«Надо было следить за уровнем». Как за маслом, к примеру!
 

Кабан

Ветеран Клуба
11 Май 2007
3,975
390
0
52
Москва, Речной
Как проверить уровень масла в дифе не знаю. Подскажите, пожалуйста, как это делается?
Это лучше всего у дилера и сделать. Нужен подъёмник на котором открутят контрольную пробку и проверят. Так-что бегом к дилеру.
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Кабан, огромное спасибо!
Если, не трудно, еще вопрос!
Как бы Вы поступили на моем месте?
Если масла в дифе мало, то там могло что-то испортиться... (я так понял не по моей вине). Ведь, к примеру, могут устранить причину, по которой мало уходило, и отдать машину. А в машине уже что-то подпорчено из-за того, что было мало масла в дифе. Можно ли понять, что подпорчено и настаивать на замене? Или просто сказать :«Масло уходило, могли испортиться ТАКИЕ-ТО ШТУКИ, меняйте».
Понятно, что дилер скорее всего пошлет. Но вдруг я прав, и можно потребовать, или наоборот глупо что-то требовать, так как ничего не должно было случиться?
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Дмитрий78, надо сначала почистить контакты на датчике (он прямо на заднем дифференциале) и не паниковать раньше времени :-D Проблемка то известна издавна :idea:
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Дмитрий78, надо сначала почистить контакты на датчике (он прямо на заднем дифференциале) и не паниковать раньше времени :-D Проблемка то известна издавна :idea:
Спасибо за ответ! Сегодня был у дилера, тоже самое сказали. Либо контакты закислились, либо сам датчик накрылся, либо проводок оборвался. "Вряд ли масло" -сказали, хотя я им предлагал проверить. Завтра поеду, поремонтируюсь. Обязательно отпишусь. А вот то, что проблемка старая, не знал, поискал по поиску - не нашел.
Еще раз всем огромное спасибо:idea:
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Съездил к дилеру. При мне не сильно потянули за проводок, идущий к датчику. Он оторвался. Версия: "гниют" проводки от наших зимних удобрений. Гарантией не признается. Проводок приделали на место. Буду следить за контрольной лампой -надеюсь правильно выявили причину её моргания. Стоимость: 200р. -мойка, 588р. - диагностика (это насмешило:sarcastic:) и ремонт электропроводки, 23,60р.- расходные материалы. Итого - 811,60 рублей.
Еще раз всем спасибо за помощь!!!
 

Avik...

Лесник
11 Сен 2009
1,000
54
0
МСК
www.drive2.ru
цены класс!!!
вроде уважающие себя диллеры и сервисы машины перед ремонтом моют бесплатно. А в чем заключалась диагностика?!))) к компу подключались? Ошибки смотрели? или просто провод оторвали?)))
Ремонт электропроводки - это громко сказано конечно))))
расходные вообще умора!)
 

restyl

В Лесу
Съездил к дилеру. При мне не сильно потянули за проводок, идущий к датчику. Он оторвался. Версия: "гниют" проводки от наших зимних удобрений. Гарантией не признается. Проводок приделали на место. Буду следить за контрольной лампой -надеюсь правильно выявили причину её моргания. Стоимость: 200р. -мойка, 588р. - диагностика (это насмешило:sarcastic:) и ремонт электропроводки, 23,60р.- расходные материалы. Итого - 811,60 рублей.
Еще раз всем спасибо за помощь!!!

Дмитрий - Вы как понимаю из Питера.... если да... то рекомендую другой метод... и более дешевый...
Угол Витебского пр и ул.Заставской... висит баннер... ремонт субару... тел. 3240123 или 7156721... не реклама... у них чинился постоянно... они сами там все на субарах ездят... им можно просто позвонить и проконсультироваться... к ним нужно обязательно ехать в спорных случаях... послушали их... потом официального диллера... и можете уже сопоставив данные понять... они и чинят нормально и не очень дорого... удачи... не реклама
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Дмитрий - Вы как понимаю из Питера.... если да... то рекомендую другой метод... и более дешевый...
Угол Витебского пр и ул.Заставской... висит баннер... ремонт субару... тел. 3240123 или 7156721... не реклама... у них чинился постоянно... они сами там все на субарах ездят... им можно просто позвонить и проконсультироваться... к ним нужно обязательно ехать в спорных случаях... послушали их... потом официального диллера... и можете уже сопоставив данные понять... они и чинят нормально и не очень дорого... удачи... не реклама
Спасибо! Буду знать! Наверное и покрасть можно у них. А то у меня скол (2 мм диаметром) на передней стойке (сама стойка то в ширину 10 см) а просит дилер за покраску как за весь элемент - 25 тыс.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Спасибо! Буду знать! Наверное и покрасть можно у них. А то у меня скол (2 мм диаметром) на передней стойке (сама стойка то в ширину 10 см) а просит дилер за покраску как за весь элемент - 25 тыс.

Поищите поиском ,я выкладывал фото такого скола, ему уже 4 зимы.
А потом подумайте красить или подождать ещё парочку:forester_forever:
 

sergei79

На тропе
23 Фев 2012
124
3
0
45
Мурманск
А разве на форестер sh есть лампа перегрева масла заднего диффа . Машина я так понимаю 2009г производства ?
 

ald

На тропе
19 Ноя 2009
36
0
0
лампа какая-то есть, проводки не гниют.
это просто проводок был плохо запаян. его должны запаять и все с маслом в порядке. у меня тоже такое было на форестере 2008 г.в.
 

YuriiSubFor

На тропе
13 Сен 2013
33
17
0
49
г.Чехов
Cегодня у меня начала в движении помигивать лампа контроля перегрева масла заднего дифференциала. Именно помигивать. Если точнее- мигнет на ДОЛЮ секунды, дальше ничего -едешь километр, два, потом может еще три раза мигнуть с промежутком в 10 – 15 секунд, далее может не мигать в течении нескольких минут. Т.е. нет никакой цикличности.
Машина у меня гарантийная, 2 года прошло, накатал 51 тыс. км., проблем не было, 2л. механика.
Могло бы сложиться впечатление, что просто лампочка, к примеру, от кочек моргает – но нет зависимости от кочек – и на ровной дороге мигает.
Кто что думает? Это все-таки проблемы c тем, что начинает греться масло в заднем дифе? Если так, то почему? Или все же лампочка барахлит?
На что больше давить у дилера?
Заранее благодарен всем!:idea:
У меня сегодня 30 декабря 2013 года загорелась лампа перегрева заднего дифференциала. Машине Чуть больше месяца 2.0.л. 150л/с, МКПП. Новый 4-й Форь. Прохожу обкатку, соответственно езжу 80-90-100 км. Лампа сработала когда на повороте на скорости 40-50 км/ч правой стороной проехал по небольшой трещине в асфальте, не сказать прям что она офигеть какая, постоянно езжу там и ничего , а вот сегодня именно с этого места тудух, и загорелась. Позвонил официалам, те -прекрати эксплуатировать машину, вези ее к нам на эвакуаторе, ага за 90-100 кв от Москвы, вези на эвакуаторе.... Позвонил своему корешу который имеет свой сервис (доверяю полностью) и ремонтирует все иномарки и крузаки и инфинити и все что угодно, он мне сразу, я еще договорить не успел сказал-это болезнь на форях, нужно посмотреть проводку и клемы датчика заднего дифференциала. Ну за 3.5 т. км. обкатки я не думаю что масло вытекло и выгорело и стал грется дифференциал.
Вообщем завтра поеду к другому корешу у которого тоже свой сервис -поднимем на подъемнике, посмотрим что там, тогда отпишусь.
 

ald

На тропе
19 Ноя 2009
36
0
0
тоже была такая тема! надо подъехать на сервис и по гарантии запаять проводки, т.к. они еще разок потом могут отпаяться ...

Добавлено через 5 минут 42 секунды
кстати при таком километраже (как у меня был) появляется другая задумка, а не поменять ли масло в дифференциале ...
можно и поменять со временем, а потом ждите кое-что другое, которое называется ..... надо посмотреть, короче при при длительном проезде на машине в жаркое время при остоновке и резком повороте начинает стучать колесо (левое или правое) . в принципе ничего страшного, но надо поменять вовремя или жидкость типа силикона в коробке (что стоит около 100 евро), или как советуют большинство официалов, коробку (за 1000 евро), т.к. не знают каким образом исправить эту неполадку ...
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Как кого то с МКПП хоть раз загоралась лампа температуры масла в редукторе действительно из-за перегрева редуктора?

Например, при затяжном подъёме в горах или при затяжном спуске в горах на второй передаче?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250