Доброго времени суток.
Приобрел Форик 2006 2 литра. При осмотре авто сразу насторожило то что чек горит вполнакала и тухнет после запуска движка одновременно с лампой давления масла, но жаба сыграла свою зелёную песню-уж очень состояние у машины девственное. Впрочем на ходовые или другие качества авто это не влияет.
Проехал около 2000 км и тут началось...
В одно прекрасное утро завёл, прогрел-пошёл запах горелой проводки, увеличил обороты обогревателя вроде пропал и так несколько раз в течении дня. Заехал на сервис сказали что выхлоп, типа катализатор воняет. И правда несколько раз вкл рециркуляцию по салону, запаха больше не слышно. Только вот лампа давления перестала загораться, ну и чек тоже...
Заехал к самым "мощным", по моему разумению, спецам. Те сделали диагностику и после моего рассказа полезли в приборку лампочку менять.
К их удивлению вместо лампочки они обнаружили светодиод....и перемычку к чеку. Короткое совещание, типа орёл-решко, и вход идут бокорезы-перемычка успешно удалена. Приборка внедряется обратно и о чудо - кроме дверей, поворотников, подсветки на приборке ничего не горит. Вердикт: при снятии сгорела приборка-мол покупайте рабочую и приезжайте к нам для дальнейшей работы с авто. Пожав их умелые руки дал дёру из техцентра.
Тем же вечером вооружившись отвёрткой и паяльником за пару часов восстановил прежнию работу приборки спаяв перегоревшую дорожку и удалив ещё одну перемычку.
Итог: давление масла
чек
абс
лампочка ремня безопаснсти
НЕ РАБОТАЮТ! При этом автомобиль ездит без каких либо нареканий.
Подскажите как сделать или хотя бы где.
Приобрел Форик 2006 2 литра. При осмотре авто сразу насторожило то что чек горит вполнакала и тухнет после запуска движка одновременно с лампой давления масла, но жаба сыграла свою зелёную песню-уж очень состояние у машины девственное. Впрочем на ходовые или другие качества авто это не влияет.
Проехал около 2000 км и тут началось...
В одно прекрасное утро завёл, прогрел-пошёл запах горелой проводки, увеличил обороты обогревателя вроде пропал и так несколько раз в течении дня. Заехал на сервис сказали что выхлоп, типа катализатор воняет. И правда несколько раз вкл рециркуляцию по салону, запаха больше не слышно. Только вот лампа давления перестала загораться, ну и чек тоже...
Заехал к самым "мощным", по моему разумению, спецам. Те сделали диагностику и после моего рассказа полезли в приборку лампочку менять.
К их удивлению вместо лампочки они обнаружили светодиод....и перемычку к чеку. Короткое совещание, типа орёл-решко, и вход идут бокорезы-перемычка успешно удалена. Приборка внедряется обратно и о чудо - кроме дверей, поворотников, подсветки на приборке ничего не горит. Вердикт: при снятии сгорела приборка-мол покупайте рабочую и приезжайте к нам для дальнейшей работы с авто. Пожав их умелые руки дал дёру из техцентра.
Тем же вечером вооружившись отвёрткой и паяльником за пару часов восстановил прежнию работу приборки спаяв перегоревшую дорожку и удалив ещё одну перемычку.
Итог: давление масла
чек
абс
лампочка ремня безопаснсти
НЕ РАБОТАЮТ! При этом автомобиль ездит без каких либо нареканий.
Подскажите как сделать или хотя бы где.