Доброе время суток.
При включении зажигания не загорается лампа «AT OIL TEMP».
Снял панель приборов, дабы проверить лампочки. Все целы.
Обратил снимание, что на всех ламелях крайнего правого разъёма панели приборов есть характерные царапинки от установки разъёма, а ламель, напрямую идущая к лампе «AT OIL TEMP» девственно чиста. Абсолютно.
Возможно ли, что сигнализация высокой температуры ATF заведена на лампу, допустим, POWER, что б моргала?
Внимательно осмотрел все четыре разъема панели индикаторов, видно, что лампочки TCS стоят, но так как данной фичи у меня нет, к ним в разъёмах не подведены провода.
Толстый жгут проводов, в стоковой чёрной, не резанной изоляции, разделяется на 4 жгута. К жгутам присопливлено несколько проводов со стороны, полагаю – сигналка.
В правом жгуте выходит из изоляции 13 проводов, 12 тоненьких в разноцветной изоляции с полосками и пятнушками и один жёлтый провод, толще остальных в полтора раза, который, почему-то, посажен на провод лампочки аккумулятора…
До разъёма доходит 12 проводов, обделяя проводом лампочку AT OIL TEMP.
Хочется сделать по уму. По книжкам Легиона и Звонаревского можно понять, что сигнал на зажигание лампы идёт с ТСМ (мозгов коробки). Пока придумал только отследить провода FWD, вроде они идут к ТСМ.
А вообще – разобраться там, вызванивая, думаю, не возможно…
Жуткое спле- и переплетение жгутов… Только снимая панель целиком и переднее сидение, чтоб лежать под рулём…
Подскажите, мож, кто сталкивался?
При включении зажигания не загорается лампа «AT OIL TEMP».
Снял панель приборов, дабы проверить лампочки. Все целы.
Обратил снимание, что на всех ламелях крайнего правого разъёма панели приборов есть характерные царапинки от установки разъёма, а ламель, напрямую идущая к лампе «AT OIL TEMP» девственно чиста. Абсолютно.
Возможно ли, что сигнализация высокой температуры ATF заведена на лампу, допустим, POWER, что б моргала?
Внимательно осмотрел все четыре разъема панели индикаторов, видно, что лампочки TCS стоят, но так как данной фичи у меня нет, к ним в разъёмах не подведены провода.
Толстый жгут проводов, в стоковой чёрной, не резанной изоляции, разделяется на 4 жгута. К жгутам присопливлено несколько проводов со стороны, полагаю – сигналка.
В правом жгуте выходит из изоляции 13 проводов, 12 тоненьких в разноцветной изоляции с полосками и пятнушками и один жёлтый провод, толще остальных в полтора раза, который, почему-то, посажен на провод лампочки аккумулятора…
До разъёма доходит 12 проводов, обделяя проводом лампочку AT OIL TEMP.
Хочется сделать по уму. По книжкам Легиона и Звонаревского можно понять, что сигнал на зажигание лампы идёт с ТСМ (мозгов коробки). Пока придумал только отследить провода FWD, вроде они идут к ТСМ.
А вообще – разобраться там, вызванивая, думаю, не возможно…
Подскажите, мож, кто сталкивался?