Лампа AT OIL TEMP

jeez

Входит в лес
31 Июл 2007
21
0
0
Забайкалье
Доброе время суток.
При включении зажигания не загорается лампа «AT OIL TEMP».
Снял панель приборов, дабы проверить лампочки. Все целы. :(
Обратил снимание, что на всех ламелях крайнего правого разъёма панели приборов есть характерные царапинки от установки разъёма, а ламель, напрямую идущая к лампе «AT OIL TEMP» девственно чиста. Абсолютно.
Возможно ли, что сигнализация высокой температуры ATF заведена на лампу, допустим, POWER, что б моргала?
Внимательно осмотрел все четыре разъема панели индикаторов, видно, что лампочки TCS стоят, но так как данной фичи у меня нет, к ним в разъёмах не подведены провода.
Толстый жгут проводов, в стоковой чёрной, не резанной изоляции, разделяется на 4 жгута. К жгутам присопливлено несколько проводов со стороны, полагаю – сигналка.
В правом жгуте выходит из изоляции 13 проводов, 12 тоненьких в разноцветной изоляции с полосками и пятнушками и один жёлтый провод, толще остальных в полтора раза, который, почему-то, посажен на провод лампочки аккумулятора…
До разъёма доходит 12 проводов, обделяя проводом лампочку AT OIL TEMP.
Хочется сделать по уму. По книжкам Легиона и Звонаревского можно понять, что сигнал на зажигание лампы идёт с ТСМ (мозгов коробки). Пока придумал только отследить провода FWD, вроде они идут к ТСМ.
А вообще – разобраться там, вызванивая, думаю, не возможно… :( Жуткое спле- и переплетение жгутов… Только снимая панель целиком и переднее сидение, чтоб лежать под рулём…
Подскажите, мож, кто сталкивался?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250