Курсовая устойчивость...

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну наверное это так называется....

Кароче - есть SF-5 2,0T Евро АКПП и т.д.
До кучи стоит верхняя растяжка.

Симптомы - очень (ИМХО) сильно реагирует машина на неровности дороги - выворачивает руль аж. Ловить приходится постоянно. На снегу при нажатии на газ тоже - какое колесо сильнее буксует (вроде так) туда и швыряет.

Есть мнение что "помогает" этому растяжка.
Или стабилизатор поперечный, тока есть ли он спереди?

Колеса все накачаны одинаково нормально. Размер 205/60/16.

Также высказывалося предположение что может помоч нижняя растяжка, но как-то небюджетно.

П.с. есть мысли?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
1.Вылет дисков предписанный производителем?
2.Углы установки колес ( в основном кастер) предписанные производителем ?
3.Установлены ли какие либо проставки для увеличения клиренса?
 
Последнее редактирование:

Hardex

На тропе
17 Янв 2008
77
0
0
.
... Симптомы - очень (ИМХО) сильно реагирует машина на неровности дороги - выворачивает руль аж. Ловить приходится постоянно. На снегу при нажатии на газ тоже - какое колесо сильнее буксует (вроде так) туда и швыряет.

Есть мнение что "помогает" этому растяжка.
Или стабилизатор поперечный, тока есть ли он спереди?
......

Также высказывалося предположение что может помоч нижняя растяжка, но как-то небюджетно.

П.с. есть мысли?

Миха, если с углами и особенно кастором, всё в порядке, то виновата действительно передняя верхняя растяжка. Вообще после установки растяжки и "обкатки" её, крайне рекомендуется проверять сход\развал, особенно, если машина уже не первый год в эксплуатации.
Чтобы уменьшить этот эффект нужно установить ЗАДНЮЮ Растяжку (лучше и верхнюю и нижнюю). При этом жесткость кузова еще возрастет, а недостаточная поворачиваемость изменится в сторону нейтральной (а в идеале и станет нейтральной), что и требуется для "драйва". :cool:
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ага! надо проверить сход-развал, хотя на ровной дороге не ведет никуда. А проставок для увеличения клиренсанету. Есть для расширенияколеи по 0,5 см. Может салентблоки?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Есть для расширенияколеи по 0,5 см.

Вот один из ответов на вопрос почему...Я спрашивал про вылет дисков, но у вас вылет может быть нормальный , но он изменен проставками.

При проверки углов установки колес обратите внимание на правильность кастера.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
думаю маловероятно - штатный размер резины 215, стоит 205. и проставки по 0,5....
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
думаю маловероятно - штатный размер резины 215, стоит 205. и проставки по 0,5....

1.Какой вылет диска?
2.Какой вылет диска предписан производителем?
Без знания этих чисел рассуждать о чем-то не продуктивно.

Вообще ( не конкретно для данной машины) изменение вылета диска - важный фактор, влияющий на курсовую устойчивость машины.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Слишком серьезные симптомы, чтобы причиной была растяжка (ИМХО). Надо проверить переднюю подвеску (и упоминавшиеся углы установки колес, и состояние амортизаторов и отсутствие люфтов). А так передняя растяжка заметно меняет управляемость, что нравится не всем (мне нравится - при стандартном Геоленедере 215/55R117,на котором езжу зимой передняя верхняя растяжка - это то что надо). Но снять растяжку - минут десять и можно убедиться, что изменилось. И еще - при установке растяжки я поднял давление в задних колесах на 0,1-0,2 атм. Подбором давления спереди и сзади (и с растяжкой и без) можно тоже подправить управляемость.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250